02.09.2013
Уважаемые руководители!
З сентября - день солидарности в борьбе с терроризмом. В каб. 324
получить печатную продукцию, провести мероприятие на данную тему. Информацию
о проведенном мероприятии направить на электронный адрес: spec_kadr@mail.ru
до 05.08
Уважаемые руководители ДОУ, ШКОЛ с дошкольными группами (в
том числе сельские школы с дошкольными группами)!
Вам необходимо СРОЧНО (т.к.
автотранспорт уже заказан и необходимо оплатить в течении пяти дней)
скачать файл доверенности, заполнить своими
данными (так же для примера Вам предоставлена форма доверенности на детский
сад (бюджетное учреждение), для казенных учреждений- расчетный счет свой -
40204810100000000010),распечатать, подписать, проставить печать и
предоставить в 519 или 517 каб. в печатной форме. До 13-00 часов 03.09.2013
года.
Тел. для справок: 32-56-50, 32-01-10.
Обратите внимание, что доверенность выписывает Руководитель школы/сада (НЕ
Исполняющий обязанности!!!!!), подписавший договор покупки ВипНет в июле
2013 года!!!
СКАЧАТЬ: ДОВЕРЕННОСТЬ
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с информацией о проекте "Образование России: новое правовое регулирование"
Скачать: файл
Уважаемые руководители образовательных и дошкольных учреждений!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа информирует Вас о внесении изменений в постановление администрации Приморского края от 02.03.2011 года № 58-па «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому в Приморском крае» на 01 июля 2013 года (вышеуказанный документ находится в приложении).
Согласно пунктам 9,10,11 вышеуказанного постановления родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов от 3 до 18 лет включительно и осуществляющим воспитание и обучение на дому самостоятельно выплачивается компенсация произведенных на эти цели затрат (оплата образовательных услуг, приобретение учебной литературы, наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, специализированного компьютерного оборудования, укомплектованного в соответствии с диагнозом) в размере фактически произведенных затрат, но не более10 000 рублей в год.
Выплата компенсации производится один раз в год по документам, подтверждающим фактические затраты за предшествующий календарный год.
Перечень документов указан в п. 11.
Выплата компенсации производится территориальным отделом опеки и попечительства департамента образования и науки Приморского края по Уссурийскому городскому округу (ул. Некрасова д. 66, каб. 301, тел 32-35-36).
Просим Вас данную информацию довести до родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся на дому.
Скачать: постановление
С уважением, Гончаренко Ю.В.
Уважаемые руководители образовательных и дошкольных учреждений!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа информирует Вас о проведении внеплановых профилактических осмотров детей на заразные кожные заболевания и ф.20 на период с 02.09.2013 года по 06.09.2013 года медицинскими сотрудниками краевого клинического кожно-венерологического диспансера согласно приказу Департамента здравоохранения Приморского края № 566-0 от 26.04.2012 года, № 759-0 от 09.08.2013 года (копия приказа прилагается).
Скачать: приказ
С уважением, Гончаренко Ю.В.
Уважаемые руководители!
Анонс мероприятий запланированных в период с 02.09 по 08.09.2013 г.
30.08.2013
Уважаемые руководители!
05.09.2013 года в 11.00 состоится совещание руководителей по адресу: ул.Некрасова 66, Большой зал.
Уважаемые руководители!
СРОЧНО до 03.09.2013 года заполнить анкету!
Справки и вопросы по телефону: 39 21 75 (МБОУ ДОД ЦРТДЮ).
Вопросы руководителю учреждения.
1. Достижения ОУ и педагогов на уровне края, РФ, международном (конкурсы педагогического мастерства, конференции различного уровня, форумы и т.д.);
2. Юбилейная дата образовательного учреждения;
3. Кого бы вы хотели отметить как лучшего учителя, претворившего в жизнь свою профессиональную мечту;
4. День рождения педагогов (4 октября);
5. Ветераны учительского труда (обязательно указать фамилию, имя отчество, дату рождения). Указать работают или нет на сегодняшний день в образовательном учреждении. Смогут ли прийти на праздник (точный ответ очень важен).
6. Молодые специалисты 2013г. (ФИО, какую школу окончили до поступления в ВУЗ);
7. Учительские супружеские пары, прожившие в браке 25,30, и т.д. лет. Возможно в вашем коллективе создана молодая учительская семья;
8. Ваши пожелания организаторам праздника (форма проведения мероприятия, о чем или о ком Вы считаете нужным рассказать, и т.д.);
9. Яркие, неординарные события, произошедшие в истекшем году в коллективе, судьбах сотрудников.
Вопросы педагогам, сотрудникам.
1. Ваша заветная мечта. Назовите, если это возможно.
2. Сбылась ли Ваша заветная мечта? (просьба не отвечать односложно).
Анкету необходимо сдать до 1 сентября 2013 года на адрес: crtdunn@mail.ru
С уважением, Ирина Викторовна
Уважаемые руководители!
Учреждения – школы-13, 22, 25,131,133,134,Алексей-никольс, Новоникольск,
Степное, Красный Яр, Раковка, Каменушка, ВСОШ № 1.
д/с – школа-сад № 6, 9,
13,15,20,21,27,30,32,35,38,40,57,67,69,101,106,129, с. Новоникольск, с.
Корсаковка, с. Борисовка, с. Степное, с. Воздвиженка
доп. обр.- СЮТ, СЮН, ЦДТ, ДЮСШ, ЦРДТЮ
СРОЧНО сдать информацию по форме для
корректировки регистра подготовки руководящего состава и специалистов ГО и
РСЧС (см. сайт от 27.08.)
Одновременно напоминаю все учреждения (включая детские сады) подать сведения
о назначении ответственного за безопасность или введение должности
заместителя директора по безопасности. Со 02.09 сведения принимаются только
с объяснительной на имя начальника управления.
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа направляет Вам рекомендации ТО Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Уссурийске по проведению противоэпидемических (профилактических) мероприятий в образовательных учреждениях различного типа при регистрации случая энтеровирусных инфекций.
Скачать: приложение
С уважением, Гончаренко Ю.В.
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с информацией
Уважаемые руководители!
Доводим до вашего сведения письмо Департамента образования и науки Приморского края от 19.07.2013 №23-01-08/6482 о размещении материалов по ЕГЭ и ГИА-9
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с информацией О рекомендациях круглого стола, посвященного теме здоровья в системе общего образования
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с анонсам мероприятий запланированных в период с 26.08 по 01.09.2013 г.
Уважаемые руководители!
Срочно до 04.09.2013 года предоставить информацию на электронную почту: zam1_obr@inbox.ru следующею информацию
1. Итоговые оценки учащихся, набравших по результатам проведения ЕГЭ 90 - 100 баллов, по соответствующим предметам в 10 и 11 классах.
2. Укажите причины резкого изменения оценки качества подготовки каждого из учащихся, имеющего неудовлетворительный либо низкий балл удовлетворительных оценок (три балла по пятибалльной системе оценок), набравшего по результатам ЕГЭ 90 - 100 баллов по соответствующему предмету. Указать все такие факты с указанием номера школы, Ф.И.О. ученика.
3. Укажите учебные заведения, в которых продолжили обучение лица, имеющие неудовлетворительный либо низкий балл удовлетворительных оценок, и набравших по результатам ЕГЭ 90-100 баллов по соответствующему предмету.
С уважением, Лысенко Л.Б.
Уважаемые руководители!
В связи с опресовкой наружных сетей отопления со 2 сентября по 30 сентября 2013 года, для избежания инцендентов вам необходимо принять меры по отключению внутри здания системы отопления.
29.08.2013
Уважаемые руководители!
Во исполнение Протокола № 6 заседания Организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 147-летию Уссурийского городского округа от 28.08.2013 года, настоятельно рекомендую обеспечить участие вверенных вам учреждений в праздничной акции «Именинный пирог»! И предлагаю в срок до 15.00 часов 02 сентября 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) заявку в соответствии с Приложением:
ОУ |
ФИО руководителя |
контактный телефон |
размер пирога (0,5 м х 0,5 м; 1 м х 0,5 м |
Количество |
Наличие волонтеров да/нет |
Наличие стола да/нет |
Размеры стола |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Сегодня, 29 августа 2013 года в 19.00 часов на стадионе СК «Патриот» проводится репетиция праздничного шествия колонн. Прошу обеспечить явку ответственных за колонны от учреждений, согласно поданным заявкам.
О прибытии на стадион, прошу поручить ответственным, доложить мне (Агаповой В.Н.) встречаю всех на центральном входе на стадион. Предлагаю вашему вниманию схему местности.
СКАЧАТЬ: СХЕМА
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с информацией "О комплексе мер по защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений"
Уважаемые руководители!
Вам необходимо было в срок до 27.08.2013 г. (объявление от 21.08.13) подать информацию по организации контрактной службы или назначении контрактного управляющего
До настоящего времени не предоставили информацию: Школы №№ 3, 4, 6, 8, 11, 13, 22, 27, 28, 30, 31, 32, 131, 134, с. Алексее-Никольск, с. Новоникольск, с. Степное, с. Пуциловка, с. Красный Яр, с. Каменушка, п. Тимирязевский, с. Воздвиженка, с. Корфовка, Внешкольные: ЦДТ, ЦРТДиЮ, СЮН, СЮТ, детский сады: №№ 3, 15, 17, 27, 32, 35, 36, 40, 83 с. Воздвиженка, 6 Новоникольск, 8 Корсаковка, 13 Раковка, 15 Пуциловка, 25 Тимирязевский, Методический кабинет.
СРОЧНО: до 12-00 ч. 29.08.2013 г. предоставить информацию
Информацию направлять по факсу: 321140, 329120, 325851, по электронной почте yaschik-moy1@yandex.ru
Скачать: файл
Уважаемые директора и главные бухгалтера казенных школ:
с.Алексей-Никольское, с.Красный яр, с.Корфовка, с.Каменушка, СОШ №13!
Где Ваши документы на изменение типа
учреждения?
Прошу срочно сдать в каб.304 в соответствии с перечнем.
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом УМВД России по Приморскому краю от 17.06.2013.№ 12/562, письмом департамента образования и науки Приморского края от 23.07.2013 № 23-01-17/6577 в целях обеспечения антитеррористической защищенности образовательных учреждений просим рассмотреть возможность введения должности заместителя директора образовательного учреждения по организации безопасности или назначить ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности из числа заместителей директоров и вменить в должностные обязанности планирование мероприятий, направленных на комплексное обеспечение безопасности образовательного и воспитательного процесса, подготовку персонала и учащихся к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины (информационно-справочные материалы об опыте работы заместителей директоров ОУ по безопасности можно найти на сайте от 24.07).
Соответствующую информацию направить в срок до 30.08 12.00 по адресу: spec_kadr@mail.ru по форме:
ОУ |
Ф.И.О. |
Должность |
Приказ от ____№___ |
|
|
|
|
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Должники, не сдавшие приложения № 1, № 2 к акту приемки (см. сайт от 09.07) срочно до 10.00 29.08 передать приложения в каб. № 324 (заверенные должным образом).
Приложение № 1: школы –11,133, с. Новоникольск, с. Каменушка, с. Степное, п. Тимирязевский.
Д\С – 8,9,15,21,22,32, 44,с. Раковка, п. Тимирязевский
Приложение № 2: школы - с. Новоникольск, с. Каменушка, с. Степное, СЮТ
Д\С - 8, 15, 22, 27,32, 36, 44, с. Раковка, п. Тимирязевский.
С уважением, Е.Г. Гончарова
27.08.2013
Уважаемые руководители ДОУ!
Необходимо с детьми и родителями провести беседы о правилах поведения
при угрозе наводнения, о соблюдении мер безопасности.
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Информируем вас о том, что в рамках проекта «Путешествие к здоровью», разработанного инициативной группой при Институте отраслевого питания, проводится ряд международных конкурсов, направленных на формирование культуры здорового питания школьников.
Скачать: приложение
Уважаемые руководители!
Для корректировки регистра подготовки руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС (руководители, учителя-преподаватели ОБЖ, педагоги-психологи) необходимо до 28.08 предоставить сведения в электронном виде по форме на e-mail: spec_kadr@mail.ru
№ |
Полное наименование учреждения |
Ф.И.О., должность, с какого времени в должности, должность по ГО и с какого времени в этой должности (число, месяц, год) |
Где и когда проходил обучение в области ГО |
пример |
МБОУ СОШ № 1 |
Иванов Иван Иванович, директор с 01.09.2011 г, руководитель по ГО с 01.10.2011 г |
УМЦ ПК (г. Владивосток) в сентябре 2011 г. |
|
|
|
|
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Прошу Вас СРОЧНО сегодня до 12-00 час. предоставить отчет по лету за 2013 год в эл. виде на эл. почту nach_feo@inbox.ru и в бумажном варианте за подписью руководителя в 304 каб. Форма отчета прилагается. Скачать
С уважением Вялкова Н.А.
26.08.2013
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа направляет Вам для сведения информацию управления по делам молодёжи, физической культуры и спорту «Об оборудовании парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов» на территории МАУ СОК «Ледовая арена», МАУ «ПБ «Чайка»:
СОК «Ледовая арена» оборудовано 6 парковочных мест;
Стадион «Патриот» оборудовано 1 парковочное место;
Стадион «Городской» оборудовано 1 парковочное место;
С/К «Локомотив» оборудованы 2 парковочных места;
ПБ «Чайка» оборудовано 1 парковочное место.
Уважаемые руководители!
ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь паспорт.
Отправление участников краевого семинара (г.Владивосток) "Информационная безопасность и защита прав субъектов персональных данных" 28.08.2013 года в 7.30 с центральной площади.
Необходимо быть: МБДОУ №: 4, 6, 8, 10, 11, 15, 17, 20, 21, 25, 26, 27, 30, 30 с. Борисовка, 32, 36, 39, 44
Школы и внешкольные учреждения №: 6, 8, 11, 27, 133, с.Воздвиженка, ЦДТ, Станция юных натуралистов.
Уважаемые руководители!
29 августа 2013 года в 11-00 на базе МБОУ ДОД ЦДТ состоится августовская конференция.
Приглашаются 2 человека (1 руководитель, 1 председатель профсоюза) от УО. Явка строго обязательна!
Уважаемые руководители!
В среду (28.08.2013 года) в г.Уссурийске работает Департамент образования и науки Приморского края Зубрицкий Александр Николаевич (Директор департамента образования и науки Приморского края) и Виткалова Надежда Алексеевна (Заместитель директора департамента образования и науки Приморского края). Цель работы - проверка образовательных учреждений к новому учебному году и комплектация ДОУ.
Уважаемые руководители муниципальных ДО!
Ознакомьтесь со сроками сдачи ТАРИФИКАЦИОННЫХ списков муниципальных дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ( формы тарификационных списков без изменений по сравнению с прошлым годом).
Скачать: файл
ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРОФКОМОВ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!
28 августа 2013 г., в среду, в 13-00ч. в Центре детского творчества по адресу: ул. Володарского, 61 состоится совещание председателей первичных профсоюзных организаций всех образовательных учреждений. Явка обязательна.
С уважением А.И.Бойко
Уважаемые руководители школ: с.Степное, с.Пуциловка,
с.Раковка, с.Каменушка!
Прошу предоставить в электронном виде Ваши представления об изменении
типа учреждения из казенного в бюджетное, предоставленные нам на бумажном
носителе в каб.304.
Руководители школ: с.Алексей-Никольское, с.Красный яр, с.Корфовка, СОШ №13!
Срочно сдайте представление на изменение типа учреждения с приложением всех
требуемых документов на бумажном носителе и в электронном виде в каб.304.
Объявление было размещено на сайте в июле.
С уважением Дмитриева О.Г.
Уважаемые руководители!
Для подготовки сведений в департамент образования и науки Приморского края в срок до 17.00 часов 28 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию об организации всеобуча в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году в соответствии с приложением:
____________________________________________________
Образовательное учреждение
|
Общее количество обучающихся на 01.09.2013 |
Приступили к занятиям |
Не приступили к занятиям |
||||||
|
|
|
Всего |
В т. ч. кол-во учащихся, оставленных на 2-й год |
Отдых с родителями |
В лагерях, санаториях |
Болезнь |
Нежелание учиться |
Причина неизвестна |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в дневных школах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в вечерних школах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
23.08.2013
Уважаемые руководители образовательных и дошкольных учреждений!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа просит Вас забрать 26.08.2013 года акты проверки готовности образовательных учреждений к новому 2013-2014 учебному году (ул. Некрасова, д. 66, каб. № 513, 517).
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Вам необходимо срочно до 26 августа 2013 года предоставить в каб.304
информацию о взаимодействии с Управлением Росреестра согласно приложению.
Оригинал должен быть с подписью и печатью. Можно отправить сканированный вариант
по электронной почте.
С уважением Дмитриева О.Г.
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Во исполнение требования Уссурийского городского прокурора за № 1344ж2013 от 21.08.2013 года предлагаю в срок до 15.00 часов 26 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию в соответствии с Приложениями:
Приложение № 1.
Количество в библиотеке ОУ количества учебников (комплектов) |
Количество учащихся ОУ, обеспеченных учебниками (комплектами) |
Количество учащихся ОУ, не обеспеченных учебниками (комплектами). Указать причину (почему не обеспечены) |
|
|
|
Приложение № 2.
Общее количество учащихся в ОУ |
Сколько из них (количество учащихся), обеспечены учебниками |
Сколько из них (количество учащихся), приобретают учебники самостоятельно |
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Во исполнение указания департамента образования и науки за № 7479 от 20.08.2013 года предлагаю в срок до 17.00 часов 26 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию о проведении праздника, посвященного Дню Знаний в соответствии с Приложением:
Приложение.
№ п/п |
Наименование ОУ |
Кол-во 1-классников |
Кол-во уч-ся 9-х классов |
Кол-во уч-ся 11-х классов |
Общее кол-во присутствующих уч-ся на празднике |
Общее кол-во присутствующих на празднике гостей |
Дата, время, место проведения |
ФИО, должность ответственно-го за безопасность проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Во исполнение указания департамента образования и науки за № 7481 от 21.08.2013 года предлагаю в срок до 17.00 часов 27 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию в соответствии с Приложениями:
Приложение № 1. Информация о режиме работы общеобразовательных учреждений в 2013-2014 учебном году
№ п/п |
Наименование ОУ |
Работают в одну смену
|
Работают в две смены |
Работают по 6-дневной учебной неделе (указать количество классов) |
Работают по 5-дневной учебной неделе (указать количество классов) |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2. Информация об учащихся, оставленных на повторный курс обучения в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.
№ п/п |
Фамилия, имя несовершеннолетнего |
Дата рождения |
Класс |
ОУ, в котором продолжает учиться |
Трудоустроен |
Не обучается (указать причину непосещения образовательного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом департамента образования и науки за № 7494 от 21.08.2013 года предлагаю в срок до 10.00 часов 28 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию в соответствии с Приложениями:
Приложение № 1. Информация о количестве классов – комплектов и количестве обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях на 01 сентября 2013 года
ОУ ____________________________________________________________________________________
Классы |
Количество классов -комплектов |
Количество обучающихся |
Организация работы профильных классов (количество, направления, наименование ОУ) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
1-4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
5-9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
10-11 |
|
|
|
1-11 |
|
|
|
Приложение № 2. Информация о количестве классов – комплектов и количестве обучающихся в вечерних общеобразовательных учреждениях на 01 сентября 2013 года
ОУ_______________________________________________________________________
Классы |
Количество классов -комплектов |
Количество обучающихся |
Примечание |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
1-4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
5-9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
10-12 |
|
|
|
1-12 |
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
22.08.2013
Уважаемые руководители!
06 сентября 2013 г. на стадионе «Городской» (ул. Фрунзе, 32) проводится легкоатлетическая эстафета среди школьников 5 х 400 м, посвященная 147-годовщине г. Уссурийска. Начало соревнований в 11.00 час. К участию в соревнованиях приглашаются школьники общеобразовательных учреждений УГО 1996-98 гр. Соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 5 человек.
Тел. для справок: 32 22 65, Юлия Леоновна.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера бюджетных
общеобразовательных учреждений!
Просим предоставить реестр на выплату вознаграждения за классное
руководство за август 2013 года в финансово-экономический отдел (каб.521) в
срок до 26 августа для выплаты вознаграждения в августе 2013 года.
По вопросам обращаться по тел.32 11 97.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера дошкольных образовательных учреждений!
СРОЧНО!!!! до 12 часов 22 августа Вам необходимо предоставить сведения о средней ежемесячной заработной плате работников по прилагаемой таблице.
Сведения предоставить на электронный адрес chirkova_kv@bk.ru и на бумажном носителе, заверенном подписью и печатью.
Будьте, пожалуйста, внимательны! Предоставленные Вами сведения должны соответствовать данным, которые Вы ежемесячно предоставляете в срочной форме по заработной плате!!
Скачать: файл
С уважением, каб. 515 Тел. 32-43-35
21.08.2013
Уважаемые руководители!
Для организации закупок с 01.01.2014 г. по новому Федеральному закону № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. в каждом учреждении необходимо организовать контрактную службу или назначить контрактного управляющего из числа работников учреждения. В связи с этим в срок до 27.08.2013 г. необходимо сообщить по прилагаемой форме следующую информацию:
-
Наличие в учреждении лиц, имеющих документ о повышении квалификации, в объеме 120 часов по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (по закону старому № 94-ФЗ).
-
Количество человек, которым необходимо пройти повышение квалификации, и которые будут назначены контрактными управляющими (сотрудниками контрактной службы) с 01.01.2014 года.
Для уточнения данного вопроса прилагаем Вам перечень функций. которые будет выполнять контрактный управляющий, а также требования к нему.
Информацию направлять по факсу: 321140, 329120, 325851, по электронной почте yaschik-moy1@yandex.ru
Скачать: файл
Уважаемые руководители школ!
СРОЧНО до 22.08.2013 года направить на электронную почту информацию согласно форме (usuprobr@yandex.ru) для заключения договоров на услугу доступа к сети Интернет в 2013 году.
Скачать: форма
С уважением, Дорошенко Д.А.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию письмо департамента образования и науки Приморского края «О проведении акции «Урок налоговой грамотности»» для сведения и руководства в работе.
СКАЧАТЬ: 7413
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию письмо департамента образования и науки Приморского края «О проведении Дня знаний в общеобразовательных учреждениях Приморского края в 2013-2014 учебном году».
СКАЧАТЬ: 7400
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию положение о проведении 12-го слёта-соревнований «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.
СКАЧАТЬ: ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию положение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа на 2013-2014 учебный год.
СКАЧАТЬ: ЗАРНИЦА
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию положение о проведении военно-спортивной игры «Орлёнок» среди обучающихся образовательных учреждений Уссурийского городского округа.
СКАЧАТЬ: ОРЛЁНОК
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию положение о проведении 9-ой краеведческой олимпиады школьников Уссурийского городского округа «Отчий край» среди обучающихся образовательных учреждений Уссурийского городского округа.
СКАЧАТЬ: ОТЧИЙ КРАЙ
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию положение о проведении 48-го слёта-соревнований по спортивному туризму среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.
СКАЧАТЬ: 48-й СЛЁТ
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Департамент образования и науки Приморского края информирует вас о том, что с 1 сентября по 15 октября т.г. налоговыми органами Приморского края проводится акция «Урок налоговой грамотности» с целью повышения налоговой грамотности у подрастающего поколения и воспитание добросовестного поколения налогоплательщиков. Точную дату и время проведения «Уроков налоговой грамотности» налоговые инспекции края самостоятельно согласовывают с образовательными учреждениями, находящимися на подведомственной им территории.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера бюджетных,
автономных образовательных учреждений!
Обращаем Ваше внимание, о внесении изменений в пункты мероприятий
долгосрочной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности УГО на период
2012-2015 год" (постановление администрации УГО от
14.06.2013г. № 2241-НПА) на которые следует обращать внимание при заполнении
назначения платежа в заявке на кассовый расход. По возникшим вопросам обращаться
по тел. 32 11 97.
20.08.2013
Уважаемые руководители образовательных учреждений:
детских садов - ДОУ №13, Раковка, Пуциловка;
школ - СОШ №13, №133, Степное, Каменушка, Корфовка.
Вам необходимо срочно предоставить в каб.304 информацию о показателях
эффективности управления имуществом за 1 полугодие 2013 года. Приложение
находится на сайте управления в объявлении от 02 августа 2013 года.
Уважаемые руководители!
Просим Вас подойти в управления и ознакомиться (под роспись) с
распоряжением до 23.08.2013 года в кабинет №511 (список фамилий: Н.Н. Алефиренко,
Т.А. Бояркина, Т.Б. Боровикова, Е.А. Бугай, В.В. Ведьмакова, В.М. Великжанина,
Е.В. Доротюк, О.М. Дорошенко, Н.Г. Енбаева, Е.А. Калекова, С.А. Короленко, М.А.
Косинова, Е.В. Логина, И.В. Лях, И.А. Максимова, Т.В. Матвеева, В.А. Николаева,
Л.В. Поставничая, М.Е. Самодурова,
М.Н.Сергеева, В.Ф. Битнер)
С уважением, Ирина Викторовна
Уважаемые руководители!
Оргкомитет по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 147-летию Уссурийского городского округа, приглашает принять участие в акции «Именинный пирог», которая проводится в День рождения города Уссурийска. Акция проводится в 15.00 часов 07 сентября 2013 года в Старом центре.
Заявку об участии в акции по установленной форме прошу направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) в срок до 26 августа 2013 года.
Наименование организации |
ФИО руководителя |
Контактный телефон |
Размер пирога (0,5м х 0,5м; 1м х 0,5 м) |
Количество |
Наличие волонтеров да/нет |
Наличие стола (да/нет) |
Размеры стола |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
19.08.2013
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа сообщает, что 27.08.2013 года, 28.08.2013 года на территории Уссурийского городского округа с целью проверки образовательных учреждений по вопросам подготовки к новому учебному года будет работать комиссия департамента образования и науки Приморского края во главе с директором А.Н. Зубрицким.
Маршрут передвижения комиссии не определен.
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа с целью своевременного оформления документации для индивидуального обучения на дому просит Вас в срок до 26.08.2013 года предоставить в каб. 513, ул. Некрасова, д. 66, необходимый пакет документов (ходатайство школы, в котором указывается фамилия, имя, отчество ребенка, школа, класс, срок обучения, количество часов на предмет, кто ведет; справку (выписку) из медицинского учреждения установленного образца с печатью).
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа с целью своевременного оформления документации для организации дистанционного обучения просит Вас в срок до 27.08.2013 года предоставить в каб. 513, ул. Некрасова, д. 66, необходимый пакет документов в приложении.
Скачать: приложение
16.08.2013
Уважаемые руководители!!!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем приглашаемых лиц на торжественные мероприятия, посвященные Дню Знаний. Приглашения гостям прошу направить не позднее 26-27 августа с точным указанием времени и места проведения праздника. Кроме обозначенных в перечне, Вам предлагается пригласить депутатов округа, педагогов-ветеранов, своих выпускников и друзей школы.
СКАЧАТЬ : ПЕРЕЧЕНЬ
С уважением. Ирина Викторовна
15.08.2013
Уважаемые руководители дошкольных учреждений!
Информация для ознакомления и срочного исполнения.
Скачать: файл
13.08.2013
Уважаемые руководители!
СРОЧНО! Ознакомьтесь с графиком внеплановых
проверок Госпожнадзора (будет произведен контроль устранения нарушений ПБ по
последнему предписанию).
Вопросы по тел: 329120
Скачать: график
Уважаемые руководители!
В четверг (15.08.2013 года) в 11.00 состоится совещание заведующих детских садов по адресу: ул.Некрасова, 66, Малый зал
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
В срок до 12 часов 14 августа 2013 года предоставить информацию о начисленной и выплаченной компенсации части родительской платы за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 год (список лиц, получавших компенсацию прилагается). Информацию предоставить в каб.516 в эл.виде по адресу: cb.otchet@mail.ru по прилагаемой форме.
По всем вопросам обращаться в каб.516, тел. 32-03-71.
Уважаемые руководители ДОУ и ШКОЛ с дошкольными группами!
Предоставляем Вам для сверки файл на 13.08.2013 год, в котором указаны номер
и дата регистрации детей с 01.03.2011 по 30.06.2013 гг.., не имеющих согласия
(имеется ввиду согласие на "ЛАНИТ"). Согласия приносить в 519 каб. или в 517 каб.
/ СРОК- как можно раньше.
Некоторые уже приносили согласия, но в них указаны неполные данные!!! Непринятые
согласия находятся в 517 каб.
СОШ с.Воздвиженка - неполные согласия - просьба забрать их в 517 каб.
СКАЧАТЬ : ФАЙЛ СВЕРКИ
12.08.2013
Уважаемые руководители!
Готовимся к торжественным мероприятиям, посвященным Дню учителя!
Предлагаю вашему вниманию вопросы анкеты. Справки и вопросы по телефону: 39 21 75 (МБОУ ДОД ЦРТДЮ).
Вопросы руководителю учреждения.
1. Достижения ОУ и педагогов на уровне края, РФ, международном (конкурсы педагогического мастерства, конференции различного уровня, форумы и т.д.);
2. Юбилейная дата образовательного учреждения;
3. Кого бы вы хотели отметить как лучшего учителя, претворившего в жизнь свою профессиональную мечту;
4. День рождения педагогов (4 октября);
5. Ветераны учительского труда (обязательно указать фамилию, имя отчество, дату рождения). Указать работают или нет на сегодняшний день в образовательном учреждении. Смогут ли прийти на праздник (точный ответ очень важен).
6. Молодые специалисты 2013г. (ФИО, какую школу окончили до поступления в ВУЗ);
7. Учительские супружеские пары, прожившие в браке 25,30, и т.д. лет. Возможно в вашем коллективе создана молодая учительская семья;
8. Ваши пожелания организаторам праздника (форма проведения мероприятия, о чем или о ком Вы считаете нужным рассказать, и т.д.);
9. Яркие, неординарные события, произошедшие в истекшем году в коллективе, судьбах сотрудников.
Вопросы педагогам, сотрудникам.
1. Ваша заветная мечта. Назовите, если это возможно.
2. Сбылась ли Ваша заветная мечта? (просьба не отвечать односложно).
Анкету необходимо сдать до 1 сентября 2013 года на адрес: crtdunn@mail.ru
Уважаемые руководители!
По поручению администрации Уссурийского городского округа управление культуры предлагает принять участие во Всероссийском конкурсе «Игры и забавы народов России» (положение http://book-new.info/sites/default/files/igra_13.rar) и во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Народные костюмы» (положение http://book-new.info/sites/default/files/NK_2013.doc). Информацию о намерении принять участие во Всероссийских конкурсах предлагаю направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) в срок до 19 августа 2013 года.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
16 августа 2013 года в 17.00 часов в ФГУ «Дом офицеров» (г. Уссурийск, ул. Советская, 31) заслуженная артистка России Анастасия Волочкова организует благотворительный концерт. На концерт приглашаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Вход свободный (бесплатно). В срок до 17.00 часов 14 августа 2013 года прошу направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию о количестве детей, организованных для посещения концерта.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
По поручению администрации Уссурийского городского округа управление культуры приглашает принять участие в проведении праздничного театрализованного шествия, посвященного 147-летию Уссурийского городского округа (07.09.2013 г.). Заявки на участие в шествии, за подписью руководителя и печатью учреждения прошу представить в кабинет № 513, ул. Некрасова, 66, в срок до 15 августа 2013 года. Информацию об учреждениях, для включения в текст ведущих праздника, прошу направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) срок до 17 августа 2013 года.
СКАЧАТЬ: ЗАЯВКА
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
В рамках Федеральной целевой программы развития образования на
2011-2015 годы Автономная некоммерческая организация «Институт отраслевого
питания» осуществляет мониторинг организации школьного питания в субъектах
Российской Федерации. В соответствии с графиком проведения мониторинговых
выездов, согласованным с Минобрнауки России, Институт проведёт проверку в
Приморском крае в период
с 16 по 18 сентября 2013 года.
Для подготовки необходимых для проведения проверки сведений прошу в срок до 13 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию согласно прилагаемым формам, а также перечню дополнительных сведений.
СКАЧАТЬ: МОНИТОРИНГ
Спасибо, Агапова В.Н.
09.08.2013
Уважаемые руководители!
Внеплановые проверки Госпожнадзора будут проводится со следующей недели
в учреждениях:
школы - 6, 11, 13, 14, 16, 22, 24, с. Новоникольск, с. Степное,
д/с – 10, 15, 35, 36, 40, 67, 129, с. Борисовка, № 83 г. Воздвиженский.
СРОЧНО (перечисленные
учреждения) до 10.00 часов 12.08.2013г.
предоставить в каб. 324. копии актов проверок, предписания и
копии документов показывающих мероприятия по устранению замечаний
/ тел: 329120
Уважаемые руководители!
Ознакомтесь с приказом.
СКАЧАТЬ: ПРИКАЗ
08.08.2013
Уважаемые руководители!
ВНИМАНИЕ!!!
Ш Т О Р М О В О Е П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е
СКАЧАТЬ: ИНФОРМАЦИЯ
Уважаемые руководители!
В учреждениях, где не было проверки Госпожнадзора с 2011 года, планируются
плановые проверки. Прошу еще раз проверить последние акты плановых проверок
и предписания (если имеются нарушения), проверить и подготовить всю
необходимую документацию. О результатах проверок своевременно сообщать в
управление образования каб. 324. тел:329120
Уважаемые руководители образовательных учреждений, на базе которых были организованы лагеря с дневным пребыванием или профильные лагеря!
Просьба взять бланки отчета формы № 1-ОЛ «Сведения о детском оздоровительном учреждении (лагере) в каб. 521 у Становой Т.Н. Отчет необходимо будет сдать в отдел статистики по ул. Октябрьской, 58 (3 этаж, каб. 301), до 30 августа 2013 года.
Уважаемые руководители ДОУ и ШКОЛ с дошкольными группами!
Предоставляем Вам для сверки файл на 08.08.2013 год, в котором указаны номер и дата регистрации детей с 01.03.2011 по 30.06.2013 г.г.., , не имеющих согласия (имеется ввиду согласие на "ЛАНИТ"). Согласия приносить в 519каб. или в 517 каб. / СРОК- как можно раньше.
Некоторые уже приносили согласия, но в них указаны неполные данные!!! Непринятые согласия находятся в 517 каб.
СОШ с.Воздвиженка - неполные согласия - просьба забрать их в 517 каб.
СКАЧАТЬ : ФАЙЛ СВЕРКИ
07.08.2013
Уважаемые руководители!
Прошу в срок до 17.00 часов 12 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) списки детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в августе 2013 года (третья смена), согласно прилагаемой форме. Форму не менять, заполнять каждую строчку.
Списки необходимы для предоставления в департамент труда и социального развития Приморского края в соответствии со ст. 2 соглашения №11-у от 25.08.2011 года «О порядке предоставления на безвозмездной основе информации о передаче сведений о несовершеннолетних с 1 по 7 класс включительно, оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время, созданных на базе муниципальных образовательных учреждений Приморского края».
СКАЧАТЬ: АВГУСТ
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Напоминаю, что 09 августа 2013 года в 14.00 часов на Центральной площади г. Уссурийска проводится зарядка. Форма одежды – майка (футболка), шорты, приветствуется единая форма для учреждения.
Построение в 13.45 часов.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
10 августа 2013 года в 13.00 часов на стадионе СК «Локомотив» (напротив МБОУ гимназия № 133) проводится первый фестиваль спорта, посвященный 75-летию со дня основания Приморского края. В фестивале примут участие известные спортсмены, заслуженные мастера спорта. Приглашаются все желающие. Вход свободный. Представителям учреждений образования предлагаются места в 1,2,3,4,5 рядах синего (голубого) сектора. Явка желающих – обязательна!
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Настоятельно рекомендую организовать работу среди детей, состоящих на профилактических учетах, их родителей и законных представителей, по вопросу организации отдыха и оздоровления в МАУ ДОЛ «Надежда» в смене «Республика ШКИД». Заявки направлять в мой адрес (agapovavn@yandex.ru).
Спасибо, Агапова В.Н.
05.08.2013
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом начальника ОМВД России по г. Уссурийску за № 12114 от 01.08.2013 года прошу в срок до 17.00 часов 07 августа 2013 года направить в мой адрес: (agapovavn@yandex.ru) информацию о проведении торжественных мероприятий, посвященных «Дню знаний» (02 сентября 2013 г.) в соответствии с прилагаемой формой. Сведения необходимы для подготовки плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период проведения «Дня знаний».
Приложение
№ п/п |
Наименование ОУ, адрес |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Время проведения (начало мероприятия) |
Количество классов |
Количество учащихся |
ФИО ответственного лица, контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Формируется список желающих отдохнуть в МАУ ДОЛ «Надежда» в смене «Республика ШКИД» для детей, состоящих на профилактических учетах. Прошу организовать работу по данному вопросу и направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) заявку от учреждения.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители ДОУ и ШКОЛ с дошкольными группами!
Предоставляем Вам для сверки файл, в котором указаны номер и дата регистрации детей с 01.03.2011 по 30.06.2013 г.г.., , не имеющих согласия (имеется ввиду согласие на "ЛАНИТ"). Согласия приносить в 519каб. или в 517 каб. / СРОК- как можно раньше.
Некоторые уже приносили согласия, но в них указаны неполные данные!!! Непринятые согласия находятся в 517 каб.
СКАЧАТЬ : ФАЙЛ СВЕРКИ
02.08.2013
Уважаемые руководители и главные бухгалтера образовательных учреждений!
Прошу срочно до 5 августа 2013 года предоставить в каб.304 информацию за 1
полугодие 2013 года согласно приложению.
СКАЧАТЬ: ПРИЛОЖЕНИЕ
С уважением Дмитриева О.Г.
01.08.2013
Уважаемые руководители!
Информируем вас о том, что принято постановление Администрации приморского края от 01 июля 2013 года № 261-па «О внесении изменений в постановление Администрации приморского края от 02 марта 2011 года № 58-па «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому в Приморском крае»» (далее – постановление). С 2011 года родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет включительно, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, выплачивается компенсация произведенных на эти цели затрат (далее компенсация) в размере, фактически произведенных затрат, но не более 10 000 рублей в год. Выплата компенсации производится один раз в год по документам, подтверждающим фактические затраты за предшествующий календарный год. Данным постановлением расширен перечень затрат родителей (законных представителей), подлежащий компенсации: оплата образовательных услуг, приобретение учебной литературы, наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, специализированного компьютерного оборудования, укомплектованного в соответствии с диагнозом. В связи с выше изложенным, прошу вас проинформировать родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучаемых вверенным вам образовательным учреждением на дому, о возможности компенсировать вышеуказанные затраты за счет средств краевого бюджета.
По вопросам предоставления компенсации, заинтересованным лицам необходимо обратиться в территориальный отдел опеки и попечительства по Уссурийскому городскому округу департамента образования и науки Приморского края по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. № 66, кабинет № 301.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Напоминаю, что первый фестиваль спорта, посвященный 75-летию со дня основания Приморского края с участием известных спортсменов, пройдет в Уссурийске 9-10 августа 2013 года.
09 августа 2013 года в 14.00 часов на Центральной площади г. Уссурийска проводится зарядка. В зарядке принимает участие Константин Цзю (советский, российский и австралийский боксер, трехкратный чемпион СССР, двукратный чемпион Европы, чемпион мира среди любителей и абсолютный чемпион мира среди профессионалов).
Предлагаю организовать участие в зарядке учащихся школ, воспитанников детских садов Уссурийского городского округа.
Форма одежды – майка (футболка), шорты, приветствуется единая форма для учреждения.
Построение в 13.45 часов.
Спасибо, Агапова В.Н.