02.09.2013

Уважаемые руководители!
З сентября - день солидарности в борьбе с терроризмом. В каб. 324 получить печатную продукцию, провести мероприятие на данную тему. Информацию о проведенном мероприятии направить на электронный адрес: spec_kadr@mail.ru до 05.08

 

Уважаемые руководители ДОУ, ШКОЛ с дошкольными группами (в том числе сельские школы с дошкольными группами)!
Вам необходимо СРОЧНО (т.к. автотранспорт уже заказан и необходимо оплатить в течении пяти дней) скачать файл доверенности, заполнить своими данными (так же для примера Вам предоставлена форма доверенности на детский сад (бюджетное учреждение), для казенных учреждений- расчетный счет свой - 40204810100000000010),распечатать, подписать, проставить печать и предоставить в 519 или 517 каб. в печатной форме. До 13-00 часов 03.09.2013 года.
Тел. для справок: 32-56-50, 32-01-10.
Обратите внимание, что доверенность выписывает Руководитель школы/сада (НЕ Исполняющий обязанности!!!!!), подписавший договор покупки ВипНет в июле 2013 года!!!
СКАЧАТЬ: ДОВЕРЕННОСТЬ
 

Уважаемые руководители!

Ознакомьтесь с информацией о проекте "Образование России: новое правовое регулирование"

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители образовательных и дошкольных учреждений!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа информирует Вас о внесении изменений в постановление администрации Приморского края от 02.03.2011 года № 58-па «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому в Приморском крае» на 01 июля 2013 года (вышеуказанный документ находится в приложении).

Согласно пунктам 9,10,11 вышеуказанного постановления родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов от 3 до 18 лет включительно и осуществляющим воспитание и обучение на дому самостоятельно выплачивается компенсация произведенных на эти цели затрат (оплата образовательных услуг, приобретение учебной литературы, наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, специализированного компьютерного оборудования, укомплектованного в соответствии с диагнозом) в размере фактически произведенных затрат, но не более10 000 рублей в год.

Выплата компенсации производится один раз в год по документам, подтверждающим фактические затраты за предшествующий  календарный год.

Перечень документов указан в п. 11.

Выплата компенсации производится территориальным отделом опеки и попечительства департамента образования и науки Приморского края по Уссурийскому городскому округу (ул. Некрасова д. 66, каб. 301, тел 32-35-36).

Просим Вас данную информацию довести до родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся на дому.

Скачать: постановление

С уважением, Гончаренко Ю.В.

 

Уважаемые руководители образовательных и дошкольных учреждений!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа информирует Вас о проведении внеплановых профилактических осмотров детей на заразные кожные заболевания и ф.20 на период с 02.09.2013 года по 06.09.2013 года медицинскими сотрудниками краевого клинического кожно-венерологического диспансера согласно приказу Департамента здравоохранения Приморского края  № 566-0 от 26.04.2012 года, № 759-0 от 09.08.2013 года (копия приказа прилагается).

Скачать: приказ

С уважением, Гончаренко Ю.В.

 

Уважаемые руководители!

Анонс мероприятий запланированных в период с 02.09 по 08.09.2013 г.

Скачать


30.08.2013

Уважаемые руководители!

05.09.2013 года в 11.00 состоится совещание руководителей по адресу: ул.Некрасова 66, Большой зал.

 

Уважаемые руководители!

СРОЧНО до 03.09.2013 года заполнить анкету!

Справки и вопросы по телефону: 39 21 75 (МБОУ ДОД ЦРТДЮ).

Вопросы руководителю учреждения.

1.     Достижения ОУ и педагогов на уровне края, РФ, международном (конкурсы педагогического мастерства, конференции различного уровня, форумы и т.д.);

2.     Юбилейная дата образовательного  учреждения;

3.     Кого бы вы хотели отметить как лучшего учителя, претворившего в жизнь свою профессиональную мечту;

4.     День рождения педагогов (4 октября);

5.     Ветераны учительского труда (обязательно указать фамилию, имя отчество, дату рождения). Указать работают или нет на сегодняшний день в образовательном учреждении. Смогут ли прийти на праздник (точный ответ очень важен).

6.     Молодые специалисты 2013г. (ФИО, какую школу окончили до поступления в ВУЗ);

7.     Учительские супружеские пары, прожившие в браке 25,30, и т.д. лет. Возможно в вашем коллективе создана молодая учительская семья;

8.     Ваши пожелания организаторам праздника (форма проведения мероприятия, о чем или о ком Вы считаете нужным рассказать, и т.д.);

9.     Яркие, неординарные события, произошедшие в истекшем году в коллективе, судьбах сотрудников. 

Вопросы педагогам, сотрудникам.

1.     Ваша заветная мечта. Назовите, если это возможно.

2.     Сбылась ли Ваша заветная мечта? (просьба не отвечать односложно).

Анкету необходимо сдать до 1 сентября 2013 года на адрес: crtdunn@mail.ru

С уважением, Ирина Викторовна

 

Уважаемые руководители!
Учреждения – школы-13, 22, 25,131,133,134,Алексей-никольс, Новоникольск, Степное, Красный Яр, Раковка, Каменушка, ВСОШ № 1.
д/с – школа-сад № 6, 9, 13,15,20,21,27,30,32,35,38,40,57,67,69,101,106,129, с. Новоникольск, с. Корсаковка, с. Борисовка, с. Степное, с. Воздвиженка
доп. обр.- СЮТ, СЮН, ЦДТ, ДЮСШ, ЦРДТЮ
СРОЧНО
сдать информацию по форме для корректировки регистра подготовки руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС (см. сайт от 27.08.)
Одновременно напоминаю все учреждения (включая детские сады) подать сведения о назначении ответственного за безопасность или введение должности заместителя директора по безопасности. Со 02.09 сведения принимаются только с объяснительной на имя начальника управления.
 

Уважаемые руководители!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа направляет Вам рекомендации                             ТО Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Уссурийске по проведению противоэпидемических (профилактических) мероприятий в образовательных учреждениях различного типа при регистрации случая энтеровирусных инфекций.

Скачать: приложение

С уважением, Гончаренко Ю.В.

 

Уважаемые руководители!

Ознакомьтесь с информацией

Скачать

 

Уважаемые руководители!

Доводим до вашего сведения письмо Департамента образования и науки Приморского края от 19.07.2013 №23-01-08/6482 о размещении материалов по ЕГЭ и ГИА-9

Скачать

 

Уважаемые руководители!

Ознакомьтесь с информацией О рекомендациях круглого стола, посвященного теме здоровья в системе общего образования

Скачать

 

Уважаемые руководители!

Ознакомьтесь с анонсам мероприятий запланированных в период с 26.08 по 01.09.2013 г.

Скачать

 

Уважаемые руководители!

Срочно до 04.09.2013 года предоставить информацию на электронную почту: zam1_obr@inbox.ru следующею информацию

1. Итоговые оценки учащихся, набравших по результатам проведения ЕГЭ 90 - 100 баллов, по соответствующим предметам в 10 и 11 классах.

2. Укажите причины резкого изменения оценки качества подготовки каждого из учащихся, имеющего неудовлетворительный либо низкий балл удовлетворительных оценок (три балла по пятибалльной системе оценок), набравшего по результатам ЕГЭ 90 - 100 баллов по соответствующему предмету. Указать все такие факты с указанием номера школы, Ф.И.О. ученика.

3. Укажите учебные заведения, в которых продолжили обучение лица, имеющие неудовлетворительный либо низкий балл удовлетворительных оценок, и набравших по результатам ЕГЭ 90-100 баллов по соответствующему предмету.

С уважением, Лысенко Л.Б.

 

Уважаемые руководители!

В связи с опресовкой наружных сетей отопления со 2 сентября по 30 сентября 2013 года, для избежания инцендентов вам необходимо принять меры по отключению внутри здания системы отопления.


29.08.2013

Уважаемые руководители!

Во исполнение Протокола № 6 заседания Организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 147-летию Уссурийского городского округа от 28.08.2013 года, настоятельно рекомендую обеспечить участие вверенных вам учреждений в праздничной акции «Именинный пирог»! И предлагаю в срок до 15.00 часов 02 сентября 2013 года  направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) заявку в соответствии с Приложением:

ОУ

ФИО руководителя

контактный телефон

размер пирога

(0,5 м х 0,5 м;

1 м х 0,5 м

Количество

Наличие волонтеров

да/нет

Наличие стола

да/нет

Размеры стола

длина

ширина

высота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Сегодня, 29 августа 2013 года в 19.00 часов на стадионе СК «Патриот» проводится репетиция праздничного шествия колонн. Прошу обеспечить явку ответственных за колонны от учреждений, согласно поданным заявкам.

О прибытии на стадион, прошу поручить ответственным, доложить мне (Агаповой В.Н.) встречаю всех на центральном входе на стадион. Предлагаю вашему вниманию схему местности.

СКАЧАТЬ: СХЕМА

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Ознакомьтесь с информацией "О комплексе мер по защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений"

Скачать

 

Уважаемые руководители!

Вам необходимо было в срок до 27.08.2013 г. (объявление от 21.08.13) подать информацию по  организации контрактной службы  или назначении контрактного управляющего

До настоящего времени не предоставили информацию: Школы №№ 3, 4, 6, 8, 11, 13, 22, 27, 28, 30, 31, 32, 131, 134, с. Алексее-Никольск, с. Новоникольск, с. Степное, с. Пуциловка, с. Красный Яр, с. Каменушка, п. Тимирязевский, с. Воздвиженка, с. Корфовка, Внешкольные: ЦДТ, ЦРТДиЮ, СЮН, СЮТ, детский сады: №№ 3, 15, 17, 27, 32, 35, 36, 40, 83 с. Воздвиженка, 6 Новоникольск, 8 Корсаковка, 13 Раковка, 15 Пуциловка, 25 Тимирязевский, Методический кабинет.

СРОЧНО: до 12-00 ч. 29.08.2013 г. предоставить информацию

Информацию направлять по факсу: 321140, 329120, 325851, по электронной почте yaschik-moy1@yandex.ru

Скачать: файл

 

Уважаемые директора и главные бухгалтера казенных школ: с.Алексей-Никольское, с.Красный яр, с.Корфовка, с.Каменушка, СОШ №13!
Где Ваши документы на изменение типа учреждения?

Прошу срочно сдать в каб.304 в соответствии с перечнем.

 

Уважаемые руководители!

В соответствии с письмом УМВД России по Приморскому краю от 17.06.2013.№ 12/562, письмом департамента образования и науки  Приморского края от 23.07.2013 № 23-01-17/6577 в целях обеспечения антитеррористической защищенности образовательных учреждений просим рассмотреть возможность введения должности заместителя директора образовательного учреждения по организации безопасности или назначить ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности из числа заместителей директоров и вменить в должностные обязанности планирование мероприятий, направленных на комплексное обеспечение безопасности образовательного и воспитательного процесса, подготовку персонала и учащихся к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины (информационно-справочные материалы об опыте работы заместителей директоров ОУ по безопасности можно найти на сайте от 24.07).

Соответствующую информацию направить в срок до 30.08 12.00 по адресу: spec_kadr@mail.ru по форме:

 

ОУ

Ф.И.О.

Должность

Приказ от ____№___

 

 

 

 

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Должники, не сдавшие приложения № 1, № 2 к акту приемки (см. сайт от 09.07) срочно до 10.00 29.08 передать приложения в каб. № 324 (заверенные должным образом).

Приложение № 1: школы –11,133, с. Новоникольск, с. Каменушка, с. Степное, п. Тимирязевский.

Д\С – 8,9,15,21,22,32, 44,с. Раковка, п. Тимирязевский

 Приложение № 2: школы - с. Новоникольск, с. Каменушка, с. Степное, СЮТ

Д\С - 8, 15, 22, 27,32, 36, 44, с. Раковка, п. Тимирязевский.

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

27.08.2013

Уважаемые руководители ДОУ!
Необходимо с детьми и родителями провести беседы о правилах поведения при угрозе наводнения, о соблюдении мер безопасности.
С уважением, Е.Г. Гончарова
 

Уважаемые руководители!

Информируем вас о том, что в рамках проекта «Путешествие к здоровью», разработанного инициативной группой при Институте отраслевого питания, проводится ряд международных конкурсов, направленных на формирование культуры здорового питания школьников.

Скачать: приложение

 

Уважаемые руководители!

Для корректировки регистра подготовки руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС (руководители, учителя-преподаватели ОБЖ, педагоги-психологи) необходимо до 28.08 предоставить сведения в электронном виде по форме на e-mail: spec_kadr@mail.ru

 

Полное наименование учреждения

Ф.И.О., должность, с какого времени в должности, должность по ГО и с какого времени в этой должности (число, месяц, год)

Где и когда проходил обучение в области ГО

пример

МБОУ СОШ № 1

Иванов Иван Иванович, директор с 01.09.2011 г, руководитель по ГО с 01.10.2011 г

УМЦ ПК (г. Владивосток) в сентябре 2011 г.

 

 

 

 

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Прошу Вас СРОЧНО сегодня до 12-00 час. предоставить отчет по лету за 2013 год в эл. виде на эл. почту nach_feo@inbox.ru и в бумажном варианте за подписью руководителя в 304 каб. Форма отчета прилагается. Скачать

С уважением Вялкова Н.А.


26.08.2013

Уважаемые руководители!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа направляет Вам для сведения информацию управления по делам молодёжи, физической культуры и спорту «Об оборудовании парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов» на территории МАУ СОК «Ледовая арена», МАУ «ПБ «Чайка»:

СОК «Ледовая арена» оборудовано 6 парковочных мест;

Стадион «Патриот» оборудовано 1 парковочное место;

Стадион «Городской» оборудовано 1 парковочное место;

С/К «Локомотив» оборудованы 2 парковочных места;

ПБ «Чайка» оборудовано 1 парковочное место.

 

Уважаемые руководители!

ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь паспорт.

Отправление участников краевого семинара (г.Владивосток) "Информационная безопасность и защита прав субъектов персональных данных" 28.08.2013 года в 7.30 с центральной площади.

Необходимо быть: МБДОУ №: 4, 6, 8, 10, 11, 15, 17, 20, 21, 25, 26, 27, 30, 30 с. Борисовка, 32, 36, 39, 44

Школы и внешкольные учреждения №: 6, 8, 11, 27, 133, с.Воздвиженка, ЦДТ, Станция юных натуралистов.

 

Уважаемые руководители!

29 августа 2013 года в 11-00 на базе МБОУ ДОД ЦДТ состоится августовская конференция.

Приглашаются 2 человека (1 руководитель, 1 председатель профсоюза) от УО. Явка строго обязательна!

 

Уважаемые руководители!

В среду (28.08.2013 года) в г.Уссурийске работает Департамент образования и науки Приморского края Зубрицкий Александр Николаевич (Директор департамента образования и науки Приморского края) и Виткалова Надежда Алексеевна (Заместитель директора департамента образования и науки Приморского края). Цель работы - проверка образовательных учреждений к новому учебному году и комплектация ДОУ.

 

Уважаемые руководители муниципальных ДО!

Ознакомьтесь со сроками сдачи ТАРИФИКАЦИОННЫХ списков муниципальных дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ( формы тарификационных списков без изменений по сравнению с прошлым годом).

Скачать: файл

 

ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРОФКОМОВ ВСЕХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!

28 августа 2013 г., в среду, в 13-00ч.  в Центре  детского творчества по адресу: ул. Володарского, 61  состоится  совещание  председателей первичных профсоюзных организаций  всех образовательных учреждений. Явка  обязательна.

С уважением А.И.Бойко

 

Уважаемые руководители школ: с.Степное, с.Пуциловка, с.Раковка, с.Каменушка!
Прошу предоставить в электронном виде Ваши представления об изменении типа учреждения из казенного в бюджетное, предоставленные нам на бумажном носителе в каб.304.
Руководители школ: с.Алексей-Никольское, с.Красный яр, с.Корфовка, СОШ №13!
Срочно сдайте представление на изменение типа учреждения с приложением всех требуемых документов на бумажном носителе и в электронном виде в каб.304. Объявление было размещено на сайте в июле.
С уважением Дмитриева О.Г.

 

Уважаемые руководители!

Для подготовки сведений в департамент образования и науки Приморского края в срок до 17.00 часов 28 августа 2013 года  направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию об организации всеобуча  в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году в соответствии с приложением:

____________________________________________________

Образовательное учреждение

 

 

Общее количество обучающихся на 01.09.2013

Приступили к занятиям

Не приступили к занятиям

 

 

 

Всего

В т. ч. кол-во учащихся, оставленных на 2-й год

Отдых с родителями

В лагерях, санаториях

Болезнь

Нежелание учиться

Причина неизвестна

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в дневных школах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в вечерних школах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.


23.08.2013

Уважаемые руководители образовательных и дошкольных учреждений!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа просит Вас забрать 26.08.2013 года акты проверки готовности образовательных учреждений к новому 2013-2014 учебному году (ул. Некрасова, д. 66, каб. 513, 517).                  

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Вам необходимо срочно до 26 августа 2013 года предоставить в каб.304 информацию о взаимодействии с Управлением Росреестра согласно приложению. Оригинал должен быть с подписью и печатью. Можно отправить сканированный вариант по электронной почте.
С уважением Дмитриева О.Г.

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители!

 Во исполнение требования Уссурийского городского прокурора за № 1344ж2013 от 21.08.2013 года предлагаю в срок до 15.00 часов 26 августа 2013 года  направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию в соответствии с Приложениями:

Приложение № 1.

 

Количество в библиотеке ОУ количества учебников (комплектов)

Количество учащихся ОУ, обеспеченных учебниками (комплектами)

Количество учащихся ОУ, не обеспеченных учебниками (комплектами). Указать причину (почему не обеспечены)

 

 

 

 

Приложение № 2.

Общее количество учащихся в ОУ

Сколько из них (количество учащихся), обеспечены учебниками

Сколько из них (количество учащихся), приобретают учебники самостоятельно

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Во исполнение указания департамента образования и науки за № 7479 от 20.08.2013 года предлагаю в срок до 17.00 часов 26 августа 2013 года  направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию о проведении праздника, посвященного Дню Знаний в соответствии с Приложением:

Приложение.

 

№ п/п

Наименование

ОУ

Кол-во

1-классников

Кол-во

уч-ся

9-х классов

Кол-во

уч-ся

11-х классов

Общее кол-во присутствующих уч-ся на празднике

Общее кол-во присутствующих на празднике гостей

Дата, время, место проведения

ФИО, должность ответственно-го за безопасность проведения мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Во исполнение указания департамента образования и науки за № 7481 от 21.08.2013 года предлагаю в срок до 17.00 часов 27 августа 2013 года  направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию в соответствии с Приложениями:

Приложение № 1. Информация о режиме работы общеобразовательных учреждений  в 2013-2014 учебном году

№ п/п

Наименование ОУ

Работают в одну смену

 

Работают в две смены

Работают по 6-дневной учебной неделе  (указать количество классов)

Работают по 5-дневной учебной неделе (указать количество классов)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2. Информация об учащихся, оставленных на повторный курс обучения в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.

 

№ п/п

Фамилия, имя несовершеннолетнего

Дата рождения

Класс

ОУ, в котором продолжает учиться

Трудоустроен

Не обучается (указать причину непосещения образовательного учреждения)

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

В соответствии с письмом департамента образования и науки за № 7494 от 21.08.2013 года предлагаю в срок до 10.00 часов 28 августа 2013 года  направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию в соответствии с Приложениями:

Приложение № 1. Информация о количестве классов – комплектов и количестве обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях на 01 сентября 2013 года

 

ОУ ____________________________________________________________________________________

 

Классы

Количество классов -комплектов

Количество обучающихся

Организация работы профильных классов (количество, направления, наименование ОУ)

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

1-4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

5-9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

10-11

 

 

 

1-11

 

 

 

 

Приложение № 2. Информация о количестве классов – комплектов и количестве обучающихся в вечерних общеобразовательных учреждениях на 01 сентября 2013 года

 

ОУ_______________________________________________________________________

 

Классы

Количество классов -комплектов

Количество обучающихся

Примечание

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

1-4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

5-9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

10-12

 

 

 

1-12

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.


22.08.2013

Уважаемые руководители!

06 сентября  2013 г. на стадионе «Городской» (ул. Фрунзе, 32)  проводится легкоатлетическая эстафета среди школьников 5 х 400 м, посвященная 147-годовщине г. Уссурийска.  Начало  соревнований в 11.00 час. К участию в соревнованиях приглашаются школьники общеобразовательных учреждений УГО  1996-98  гр. Соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 5 человек.

Тел. для справок: 32 22 65, Юлия Леоновна.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера бюджетных общеобразовательных учреждений!
Просим предоставить реестр на выплату вознаграждения за классное руководство за август 2013 года в финансово-экономический отдел (каб.521) в срок до 26 августа для выплаты вознаграждения в августе 2013 года.

По вопросам обращаться по тел.32 11 97.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера дошкольных образовательных учреждений!

СРОЧНО!!!!  до 12 часов 22 августа Вам необходимо предоставить сведения о средней ежемесячной заработной плате работников по прилагаемой таблице.

Сведения предоставить на электронный адрес chirkova_kv@bk.ru и на бумажном носителе, заверенном подписью и печатью.

Будьте, пожалуйста, внимательны! Предоставленные Вами сведения должны соответствовать данным, которые Вы ежемесячно предоставляете в срочной форме по заработной плате!!

Скачать: файл

С уважением, каб. 515 Тел. 32-43-35


21.08.2013

Уважаемые руководители!

Для организации закупок с 01.01.2014 г. по новому Федеральному закону № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. в каждом учреждении необходимо организовать контрактную службу  или назначить контрактного управляющего из числа работников учреждения. В связи с этим в срок до 27.08.2013 г. необходимо сообщить по прилагаемой форме следующую информацию:

  1. Наличие в учреждении лиц, имеющих документ о повышении квалификации, в объеме 120 часов по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (по закону старому № 94-ФЗ).

  2. Количество человек, которым необходимо пройти повышение квалификации, и которые будут назначены контрактными управляющими (сотрудниками контрактной службы) с 01.01.2014 года.

Для уточнения данного вопроса прилагаем Вам перечень функций. которые будет выполнять контрактный управляющий, а также требования к нему.

Информацию направлять по факсу: 321140, 329120, 325851, по электронной почте yaschik-moy1@yandex.ru

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители школ!

СРОЧНО до 22.08.2013 года направить на электронную почту информацию согласно форме (usuprobr@yandex.ru) для заключения договоров на услугу доступа к сети Интернет в 2013 году.

Скачать: форма

С уважением, Дорошенко Д.А.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию письмо департамента образования и науки Приморского края «О проведении акции «Урок налоговой грамотности»» для сведения и руководства в работе.

СКАЧАТЬ: 7413

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию письмо департамента образования и науки Приморского края «О проведении Дня знаний в общеобразовательных учреждениях Приморского края в 2013-2014 учебном году».

СКАЧАТЬ: 7400

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию положение о проведении 12-го слёта-соревнований «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию положение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа на 2013-2014 учебный год.

СКАЧАТЬ: ЗАРНИЦА

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию положение о проведении военно-спортивной игры «Орлёнок» среди обучающихся образовательных учреждений Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: ОРЛЁНОК

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию положение о проведении 9-ой краеведческой олимпиады школьников Уссурийского городского округа «Отчий край» среди обучающихся образовательных учреждений Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: ОТЧИЙ КРАЙ

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю вашему вниманию положение о проведении 48-го слёта-соревнований по спортивному туризму среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: 48-й СЛЁТ

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Департамент образования и науки Приморского края информирует вас о том, что с 1 сентября по 15 октября т.г. налоговыми органами Приморского края проводится акция «Урок налоговой грамотности» с целью повышения налоговой грамотности у подрастающего поколения и воспитание добросовестного поколения налогоплательщиков. Точную дату и время проведения «Уроков налоговой грамотности» налоговые инспекции края самостоятельно согласовывают с образовательными учреждениями, находящимися на подведомственной им территории.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера бюджетных, автономных образовательных учреждений!
Обращаем Ваше внимание, о внесении изменений в пункты мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности УГО на период 2012-2015 год" (постановление администрации УГО от 14.06.2013г. № 2241-НПА) на которые следует обращать внимание при заполнении назначения платежа в заявке на кассовый расход. По возникшим вопросам обращаться по тел. 32 11 97.


20.08.2013

Уважаемые руководители образовательных учреждений: детских садов - ДОУ №13, Раковка, Пуциловка; школ - СОШ №13, №133, Степное, Каменушка, Корфовка.
Вам необходимо срочно предоставить в каб.304 информацию о показателях эффективности управления имуществом за 1 полугодие 2013 года. Приложение находится на сайте управления в объявлении от 02 августа 2013 года.

 

Уважаемые руководители!

Просим Вас подойти в управления и ознакомиться (под роспись) с распоряжением до 23.08.2013 года в кабинет №511 (список фамилий: Н.Н. Алефиренко, Т.А. Бояркина, Т.Б. Боровикова, Е.А. Бугай, В.В. Ведьмакова, В.М. Великжанина, Е.В. Доротюк, О.М. Дорошенко, Н.Г. Енбаева, Е.А. Калекова, С.А. Короленко, М.А. Косинова, Е.В. Логина, И.В. Лях, И.А. Максимова, Т.В. Матвеева, В.А. Николаева, Л.В. Поставничая, М.Е. Самодурова,
М.Н.Сергеева, В.Ф. Битнер)

С уважением, Ирина Викторовна

 

Уважаемые руководители!

Оргкомитет по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 147-летию Уссурийского городского округа, приглашает принять участие в акции «Именинный пирог», которая проводится  в День рождения города Уссурийска. Акция проводится в 15.00 часов  07 сентября 2013 года в Старом центре.

Заявку об участии в акции по установленной форме прошу направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) в срок до 26 августа 2013 года.

Наименование организации

ФИО руководителя

Контактный телефон

Размер пирога

(0,5м х 0,5м;

1м х 0,5 м)

Количество

Наличие волонтеров

да/нет

Наличие стола

(да/нет)

Размеры  стола

длина

ширина

высота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.


19.08.2013

Уважаемые руководители!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа сообщает, что 27.08.2013 года, 28.08.2013 года на территории Уссурийского городского округа с целью проверки образовательных учреждений по вопросам подготовки к новому учебному года будет работать комиссия департамента образования и науки Приморского края во главе с директором А.Н. Зубрицким.

Маршрут передвижения комиссии не определен.  

 

Уважаемые руководители!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа с целью своевременного оформления документации для индивидуального обучения на дому просит Вас в срок до 26.08.2013 года предоставить в каб. 513, ул. Некрасова, д. 66, необходимый пакет документов (ходатайство школы, в котором указывается фамилия, имя, отчество  ребенка, школа, класс, срок обучения, количество часов на предмет, кто ведет; справку (выписку) из медицинского учреждения установленного образца с печатью).

 

Уважаемые руководители!

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа с целью своевременного оформления документации для организации дистанционного обучения просит Вас в срок до 27.08.2013 года предоставить в каб. 513, ул. Некрасова, д. 66, необходимый пакет документов в приложении.

Скачать: приложение


16.08.2013

Уважаемые руководители!!!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем приглашаемых лиц на торжественные мероприятия, посвященные Дню Знаний. Приглашения гостям прошу направить не позднее 26-27 августа с точным указанием времени и места проведения праздника. Кроме обозначенных в перечне, Вам предлагается пригласить депутатов округа, педагогов-ветеранов, своих выпускников и друзей школы.

СКАЧАТЬ : ПЕРЕЧЕНЬ

С уважением. Ирина Викторовна


15.08.2013

Уважаемые руководители дошкольных учреждений!

Информация для ознакомления и срочного исполнения.

Скачать: файл


13.08.2013

Уважаемые руководители!
СРОЧНО!
Ознакомьтесь с графиком внеплановых проверок Госпожнадзора (будет произведен контроль устранения нарушений ПБ по последнему предписанию).

Вопросы по тел: 329120
Скачать: график

 

Уважаемые руководители!

В четверг (15.08.2013 года) в 11.00 состоится совещание заведующих детских садов по адресу: ул.Некрасова, 66, Малый зал

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

В срок до 12 часов 14 августа 2013 года предоставить информацию о начисленной и выплаченной  компенсации части родительской платы за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 год (список лиц, получавших компенсацию прилагается). Информацию предоставить в каб.516 в эл.виде по адресу: cb.otchet@mail.ru по прилагаемой форме.

По всем вопросам обращаться в каб.516, тел. 32-03-71.

Cкачать: файл №1 файл №2

 

Уважаемые руководители ДОУ и ШКОЛ с дошкольными группами!
Предоставляем Вам для сверки файл на 13.08.2013 год, в котором указаны номер и дата регистрации детей с 01.03.2011 по 30.06.2013 гг.., не имеющих согласия (имеется ввиду согласие на "ЛАНИТ"). Согласия приносить в 519 каб. или в 517 каб. / СРОК- как можно раньше.
Некоторые уже приносили согласия, но в них указаны неполные данные!!! Непринятые согласия находятся в 517 каб.
СОШ с.Воздвиженка - неполные согласия - просьба забрать их в 517 каб.

СКАЧАТЬ : ФАЙЛ СВЕРКИ


12.08.2013

Уважаемые руководители!

Готовимся к  торжественным мероприятиям, посвященным Дню учителя!

Предлагаю вашему вниманию вопросы анкеты. Справки и вопросы по телефону: 39 21 75 (МБОУ ДОД ЦРТДЮ).

Вопросы руководителю учреждения.

1.     Достижения ОУ и педагогов на уровне края, РФ, международном (конкурсы педагогического мастерства, конференции различного уровня, форумы и т.д.);

2.     Юбилейная дата образовательного  учреждения;

3.     Кого бы вы хотели отметить как лучшего учителя, претворившего в жизнь свою профессиональную мечту;

4.     День рождения педагогов (4 октября);

5.     Ветераны учительского труда (обязательно указать фамилию, имя отчество, дату рождения). Указать работают или нет на сегодняшний день в образовательном учреждении. Смогут ли прийти на праздник (точный ответ очень важен).

6.     Молодые специалисты 2013г. (ФИО, какую школу окончили до поступления в ВУЗ);

7.     Учительские супружеские пары, прожившие в браке 25,30, и т.д. лет. Возможно в вашем коллективе создана молодая учительская семья;

8.     Ваши пожелания организаторам праздника (форма проведения мероприятия, о чем или о ком Вы считаете нужным рассказать, и т.д.);

9.     Яркие, неординарные события, произошедшие в истекшем году в коллективе, судьбах сотрудников. 

Вопросы педагогам, сотрудникам.

1.     Ваша заветная мечта. Назовите, если это возможно.

2.     Сбылась ли Ваша заветная мечта? (просьба не отвечать односложно).

Анкету необходимо сдать до 1 сентября 2013 года на адрес: crtdunn@mail.ru

 

Уважаемые руководители!

По поручению администрации Уссурийского городского округа управление культуры предлагает принять участие во Всероссийском конкурсе «Игры и забавы народов России» (положение http://book-new.info/sites/default/files/igra_13.rar) и во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Народные костюмы» (положение http://book-new.info/sites/default/files/NK_2013.doc). Информацию о намерении принять участие во Всероссийских конкурсах предлагаю направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) в срок до 19 августа 2013 года.

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

16 августа 2013 года в 17.00 часов в ФГУ «Дом офицеров» (г. Уссурийск, ул. Советская, 31) заслуженная артистка России Анастасия Волочкова организует благотворительный концерт. На концерт приглашаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Вход свободный (бесплатно). В срок до 17.00 часов 14 августа 2013 года прошу направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию о количестве детей, организованных для посещения концерта.

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

По поручению администрации Уссурийского городского округа управление культуры приглашает принять участие в проведении праздничного театрализованного шествия, посвященного 147-летию Уссурийского городского округа (07.09.2013 г.). Заявки на участие в шествии, за подписью руководителя и печатью учреждения прошу представить в кабинет № 513, ул. Некрасова, 66, в срок до 15 августа 2013 года. Информацию  об учреждениях, для включения в текст ведущих праздника, прошу направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) срок до 17 августа 2013 года.

СКАЧАТЬ: ЗАЯВКА

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

В рамках Федеральной целевой программы развития образования на
2011-2015 годы Автономная некоммерческая организация «Институт отраслевого питания» осуществляет мониторинг организации школьного питания в субъектах Российской Федерации. В соответствии с графиком проведения мониторинговых выездов, согласованным с Минобрнауки России, Институт проведёт проверку в Приморском крае в период
с 16 по 18 сентября 2013 года.

Для  подготовки необходимых для проведения проверки сведений прошу в срок до 13 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию согласно прилагаемым формам, а также перечню дополнительных сведений.

СКАЧАТЬ: МОНИТОРИНГ

Спасибо, Агапова В.Н.


09.08.2013

Уважаемые руководители!
Внеплановые проверки Госпожнадзора будут проводится со следующей недели в учреждениях:
школы - 6, 11, 13, 14, 16, 22, 24, с. Новоникольск, с. Степное,
д/с – 10, 15, 35, 36, 40, 67, 129, с. Борисовка, № 83 г. Воздвиженский.
СРОЧНО (перечисленные учреждения) до 10.00 часов 12.08.2013г. предоставить  в каб. 324. копии актов проверок, предписания и копии документов показывающих мероприятия по устранению замечаний  / тел: 329120

Уважаемые руководители!
Ознакомтесь с приказом.

СКАЧАТЬ: ПРИКАЗ


08.08.2013

Уважаемые руководители!

ВНИМАНИЕ!!!    

 *** Ш Т О Р М О В О Е     П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е  ***

СКАЧАТЬ: ИНФОРМАЦИЯ

 

Уважаемые руководители!
В учреждениях, где не было проверки Госпожнадзора с 2011 года, планируются плановые проверки. Прошу еще раз проверить последние акты плановых проверок и предписания (если имеются нарушения), проверить и подготовить всю необходимую документацию. О результатах проверок своевременно сообщать в управление образования каб. 324. тел:329120

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений, на базе которых  были организованы лагеря с дневным пребыванием или профильные лагеря!

Просьба взять бланки отчета формы № 1-ОЛ «Сведения о детском оздоровительном учреждении (лагере) в каб. 521 у Становой Т.Н. Отчет необходимо будет сдать в отдел статистики по ул. Октябрьской, 58 (3 этаж, каб. 301),  до 30 августа 2013 года.

 

Уважаемые руководители ДОУ и ШКОЛ с дошкольными группами!

Предоставляем Вам для сверки файл на 08.08.2013 год, в котором указаны номер и дата регистрации детей с 01.03.2011 по 30.06.2013 г.г.., , не имеющих согласия (имеется ввиду согласие на "ЛАНИТ"). Согласия приносить в 519каб. или в 517 каб. /  СРОК- как можно раньше.

Некоторые уже приносили согласия, но в них указаны неполные данные!!! Непринятые согласия находятся в 517 каб.

СОШ с.Воздвиженка - неполные согласия - просьба забрать их в 517 каб.

СКАЧАТЬ : ФАЙЛ СВЕРКИ

 


07.08.2013

Уважаемые руководители!

Прошу в срок до 17.00 часов 12 августа 2013 года направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) списки детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в августе 2013 года (третья смена), согласно прилагаемой форме. Форму не менять, заполнять каждую строчку.

Списки необходимы для предоставления в департамент труда и социального развития  Приморского края  в соответствии со ст. 2 соглашения №11-у от 25.08.2011 года «О порядке предоставления на безвозмездной основе информации о передаче сведений о несовершеннолетних с 1 по 7 класс  включительно, оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время, созданных на базе муниципальных образовательных учреждений Приморского края».

СКАЧАТЬ: АВГУСТ

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Напоминаю, что 09 августа 2013 года в 14.00 часов на Центральной площади г. Уссурийска проводится зарядка. Форма одежды – майка (футболка), шорты, приветствуется единая форма для учреждения.

Построение в 13.45 часов.

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

10 августа 2013 года в 13.00 часов на стадионе СК «Локомотив» (напротив МБОУ гимназия № 133) проводится первый фестиваль спорта, посвященный 75-летию со дня основания Приморского края. В фестивале примут участие известные спортсмены, заслуженные мастера спорта. Приглашаются все желающие. Вход свободный. Представителям учреждений образования предлагаются  места в 1,2,3,4,5 рядах синего (голубого) сектора. Явка желающих – обязательна!

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Настоятельно рекомендую организовать работу среди детей, состоящих на профилактических учетах, их родителей и законных представителей, по вопросу организации отдыха и оздоровления в МАУ ДОЛ «Надежда» в смене «Республика ШКИД». Заявки направлять в мой адрес (agapovavn@yandex.ru).

Спасибо, Агапова В.Н.

 

 


05.08.2013

Уважаемые руководители!

В соответствии с письмом начальника ОМВД России по г. Уссурийску за № 12114 от 01.08.2013 года прошу в срок до 17.00 часов 07 августа 2013 года направить в мой адрес: (agapovavn@yandex.ru) информацию о проведении торжественных мероприятий, посвященных «Дню знаний» (02 сентября 2013 г.) в соответствии с прилагаемой формой. Сведения необходимы для подготовки плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период проведения «Дня знаний».

Приложение

№ п/п

Наименование

ОУ, адрес

Наименование мероприятия

Дата

проведения

Место проведения

Время проведения (начало мероприятия)

Количество классов

Количество учащихся

ФИО ответственного лица, контактный телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Формируется список желающих отдохнуть в МАУ ДОЛ «Надежда» в смене «Республика ШКИД» для детей, состоящих на профилактических учетах. Прошу организовать работу по данному вопросу и направить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) заявку от учреждения.

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители ДОУ и ШКОЛ с дошкольными группами!

Предоставляем Вам для сверки файл, в котором указаны номер и дата регистрации детей с 01.03.2011 по 30.06.2013 г.г.., , не имеющих согласия (имеется ввиду согласие на "ЛАНИТ"). Согласия приносить в 519каб. или в 517 каб. /  СРОК- как можно раньше.

Некоторые уже приносили согласия, но в них указаны неполные данные!!! Непринятые согласия находятся в 517 каб. 

СКАЧАТЬ : ФАЙЛ СВЕРКИ

 


02.08.2013

Уважаемые руководители и главные бухгалтера образовательных учреждений!
Прошу срочно до 5 августа 2013 года предоставить в каб.304 информацию за 1 полугодие 2013 года согласно приложению.
СКАЧАТЬ: ПРИЛОЖЕНИЕ

С уважением Дмитриева О.Г.

 


01.08.2013

Уважаемые руководители!

Информируем вас о том, что принято постановление Администрации приморского края от 01 июля 2013 года № 261-па «О внесении изменений в постановление Администрации приморского края  от 02 марта 2011 года № 58-па «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому в Приморском крае»» (далее – постановление). С 2011 года родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет включительно, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, выплачивается компенсация произведенных на эти цели затрат (далее компенсация) в размере, фактически произведенных затрат, но не более  10 000 рублей в год. Выплата компенсации производится один раз в год по документам, подтверждающим фактические затраты за предшествующий календарный год. Данным постановлением расширен перечень затрат родителей (законных представителей), подлежащий компенсации: оплата образовательных услуг, приобретение учебной литературы, наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, специализированного компьютерного оборудования, укомплектованного в соответствии с диагнозом. В связи с выше изложенным, прошу вас проинформировать родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучаемых вверенным вам образовательным учреждением  на дому, о возможности компенсировать вышеуказанные затраты за счет средств краевого бюджета.

По вопросам предоставления компенсации, заинтересованным лицам необходимо обратиться в территориальный отдел опеки и попечительства  по Уссурийскому городскому округу департамента образования и науки Приморского края по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. № 66, кабинет № 301.

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Напоминаю, что  первый фестиваль спорта, посвященный 75-летию со дня основания Приморского края с участием известных спортсменов, пройдет в Уссурийске 9-10 августа 2013 года.

09 августа 2013 года в 14.00 часов на Центральной площади г. Уссурийска проводится зарядка. В зарядке принимает участие Константин Цзю (советский, российский и австралийский боксер, трехкратный чемпион СССР, двукратный чемпион Европы, чемпион мира среди любителей и абсолютный  чемпион мира среди профессионалов).

Предлагаю организовать участие в зарядке учащихся школ, воспитанников детских садов Уссурийского городского округа.

Форма одежды – майка (футболка), шорты, приветствуется единая форма для учреждения.

Построение в 13.45 часов.

Спасибо, Агапова В.Н.


Архив:

февраль 2013 | март 2013 | апрель 2013 | май 2013 | июнь 2013 | июль 2013

декабрь 2012 | ноябрь 2012 октябрь 2012 | сентябрь 2012 | август 2012 | июль 2012 | июнь 2012 - январь 2012