31.05.2013

Уважаемые руководители!

Направляем документы на оплату:

руководителей ППЭ, уполномоченных ППЭ, работникам ППОИ.

Скачать: документы

С Уважением, Л.Б. Лысенко

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

СРОЧНО до 04 июня 2013 года,  направить информацию по неблагополучным семьям  по адресу spec_feo@inbox.ru  согласно прилагаемой форме. Направляем также «Рекомендации  по поддержке педагогических работников , работающих с детьми из социально-неблагополучных семей.

Скачать: архив

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера МБДОУ, а также школ с группами дошкольного образования (СОШ 8, с. Воздвиженка, с. Алексее-Никольск, с. Пуциловка, с. Каменушка)!

31.05.2013 г. в 11-00 по адресу: г.Уссурийск, ул.Ленина, 144 СОШ № 14 3 этаж, Актовый зал состоится совещание специалистов по закупкам по вопросам проведения запросов котировок на поставку продуктов питания во 2 полугодии 2013 года.

При себе иметь свои заявки, и распечатку методических материалов.

Скачать: файл


30.05.2013

Руководителям образовательных учреждений!
Составить акты о приемке профильных лагерей за подписью Токарской И.В. и Фоменко Л.Д. Подписать в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ и сдасть в кабинет №511
С уважением Токарская И.В.

 

Уважаемые руководители!

Необходимо СРОЧНО до 11.00 31.05.2013 года необходимо предоставить на электронный адрес  mu_cb_uo@inbox.ru нформацию: площади занимаемые пищеблоками.

С уважением, А.А. Захарова

 

СРОЧНО!

31 мая 2013 года с 8.00 до 14.00 донести форму ППЭ 11-01, "сопроводительный бланк к экзаменационным материалам".

Иметь пустой резервный бланк.

 

Уважаемые руководители!
Просим Вас пересмотреть объемы финансирования по долгосрочным целевым программам, предусмотренные на 2013 год. Если образовалась экономия бюджетных средств, необходимо предоставить информацию об уменьшении объемов бюджетных ассигнований на 2013 год за подписью руководителя.
Начальник финансово-экономического отдела
Н.А. Вялкова
 

Уважаемые руководители образовательных учреждений, на базе которых организованы профильные лагеря в 2013 году, просим Вас срочно предоставить смету расходов в финансово-экономический отдел управления образования и молодежной политики (каб.306). Образец сметы можно взять в каб.306, тел.321197
Начальник финансово-экономического отдела
Н.А. Вялкова
 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

Направляем для информации письмо «О предоставлении месячной отчетности по состоянию на 01.06.2013 года» с приложением.

Скачать: письмо

 

Уважаемые руководители ДОУ, СОШ Воздвиженка, 8!
Для отчетности Вам необходимо принести "электронную очередь" (флешку) и список принятых детей (исключенных из журнала)
за апрель- май 2013г. (в списке указывать только тех принятых детей, которые находятся в электронной очереди) в 519 каб.!
Вопросы по тел. 32-56-50
 

Уважаемые руководители!

Прошу ознакомиться с письмами ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ.

Скачать:

Письмо входящее № 23-05-15_4720 от 24.05.2013 из Департамента образования и науки Приморского края: "Об использовании подавителей сотовой связи (515668 v1)"

Письмо входящее № 23-01-08_4798 от 27.05.2013 из Департамента образования и науки Приморского края: "Изменения в приказ по проведению гос-ой итоговой аттестации (517375 v1)"

Письмо входящее № 23-01-04_4823 от 28.05.2013 из Департамента образования и науки Приморского края: "О процедуре проведения гос-ой (итоговой) аттестации (517355 v1)"


29.05.2013

Уважаемые главные бухгалтера образовательных учреждений!

Необходимо в срок до 10.06.2013, предоставить в электронном виде  и на бумажном носителе  обновленную «Срочную форму» за II квартал в разрезе месяцев (апрель, май) соответственно за июнь отчет сдаётся  в новой форме. В связи с изменением формы отчета по заработной плате, отчет «Производственные  показатели» не сдаем.

каб. 515, тел. 32-43-35

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители!

Руководителям учреждений, где были проведены проверки Госпожнадзора в кратчайшие сроки копии актов проверок (если есть нарушения – копию предписания, протокола, постановления) предоставить в каб. 520, тел: 32 13 54

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера МБДОУ, а также школ с группами дошкольного образования (СОШ 8, с. Воздвиженка, с. Алексее-Никольск, с. Пуциловка, с. Каменушка)!
Для подготовки сводной информации и координации закупок в срок до 09-00 ч. 30.05.2013 г. направить по электронной почте det45us@yandex.ru, в МБДОУ детский сад № 45 заявки на поставку продуктов питания на 2 полугодие 2013 года. ВНИМАНИЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОШИБОК ФОРМУ ЗАЯВКИ НЕ ИЗМЕНЯТЬ. Сумму лимитов не превышать. Количество молочной продукции должно соответствовать количеству в заявке на аукцион.
30.05.2013 г. в 12-00 по адресу: г.Уссурийск, ул.Некрасова, 4 этаж, Большой зал.
состоится совещание по вопросам поставки продуктов питания во 2 полугодии 2013 года. При себе иметь свои заявки, и цены согласно прайсов поставщиков.
Позднее будут размещены образцы для проведения котировок.

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители!

Во исполнение поручения заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы (Протокол № 2 от 25.04.2013 года) предлагаю в срок до 12.00 часов 29.05.2013 г. (сегодня), представить в мой адрес информацию об  участии танцевальных коллективов в 1-ом Открытом Дальневосточном фестивале-конкурсе современных танцев «The best 2013» (ПОЛОЖЕНИЕ НА САЙТЕ от 20.05.2013 г.).

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители школ !

В целях организации и проведения экзаменов для выпускников 9-х классов с ограниченными возможностями здоровья и учащихся уголовно-исполнительной системы в традиционной форме прошу предоставить информацию по подкомиссиям по русскому языку и математике в следующей форме:

ОУ

Фамилия, имя, отчество (полностью) председателя, должность

Фамилия, имя, отчество (полностью) учителя

Фамилия, имя, отчество (полностью) ассистента

 

 

 

 

Оформить две таблицы – отдельно по русскому языку и отдельно по математике.

Информацию направить в адрес nach_ododo@inbox.ru в срок до 17.00 29.05.2013г.

С уважением, Т.Н. Ткаченко


28.05.2013

Уважаемые руководители школ !

Для подготовки мониторинга по организации питания необходимо до 30.05.2013г. направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru следующую информацию за период с 1.01.2013 по 1.06.2013г.

Количество средств внебюджетных источников, из них:

 

 

10.6.1

запланировано

руб.

 

10.6.2

израсходовано на отчетную дату

руб.

 

 

10.6.2.1

на проведение ремонтно-строительных работ в пищеблоках школьных столовых

руб.

 

 

10.6.2.2

на закупку технологического оборудования

руб.

 

 

10.6.2.3

на закупку специализированного автотранспорта

руб.

 

 

10.6.2.4

на закупку столовой посуды и инвентаря

руб.

 

 

10.6.2.5

на закупку мебели для обеденных залов

руб.

 

 

10.6.2.6

на закупку автотранспорта для доставки продуктов в школьные пищеблоки

руб.

 

 

10.6.2.7

иные затраты

руб.

 

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые руководители! Для организации торжественного приема Главы необходимо до 05.06.2013 г. предоставить следующую достоверную информацию о медалистах:

- ФИО медалиста (с указание золото/серебро)

- контактный (сотовый) телефон медалиста

- ФИО родителей

- Краткая характеристика выпускника с указанием наиболее значимых достижений, планы   

  на будущее

- Портретная фотография для Книги Почёта (печатная версия, размер 6*9 см, 1 шт.)

- Сюжетные фотографии для презентации (электронная версия, 4-5 шт.)

 Информацию направить на эл. адрес ussur-cdt@mail.ru  

 Спасибо за оперативность! С уважением, Ирина Викторовна

 

Уважаемые руководители №6, 11, 14, 16, 22, 24, 27, 130, 133, с.Каменушка, с.Корфовка, с.Новоникольск, с.Раковка,  ЦРТДЮ школ!

Необходимо подписать СОГЛАШЕНИЯ о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Обращаться в каб.513. При себе иметь печать.

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые руководители!

Информируем, что совещание руководителей состоится 30.05.2013 года в 13.00 по адресу: г.Уссурийск, ул.Некрасова 66, 4 этаж, Большой зал

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о проведении соревнований по спортивному туризму «Гонки четырех», посвященных международному Дню защиты детей.

Скачать: ГОНКИ ЧЕТЫРЕХ

 

Уважаемые руководители!

Внимание! Заседание психолого-медико-педагогической комиссии состоится 30 мая 2013 года по адресу: ул. Володарского, 61, кабинет № 16 (МБОУ ДОД «Центр детского творчества»). При себе всем иметь сменную обувь или бахилы.

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю в срок до 05 июня 2013 года, представить в мой адрес (agapovavn@yandex.ru) информацию о результатах проведения оздоровительной кампании за июнь 2013 года, согласно прилагаемым формам (приложения 1, 2, 3, 4, 5).

СКАЧАТЬ: ОТЧЕТ

 

Уважаемые руководители!

В связи с проведением Единого выпускного дня 21 июня и организацией общегородского мероприятия в парке ДОРА с 14.00 до 16.00 предоставить информацию согласно форме до 17.00 29.05.2013 года. На почту: zam1_obr@inbox.ru

 

ОУ Количество выпускников Ф.И.О. сопровождающего
     

С уважением, Лысенко Л.Б.


27.05.2013

Уважаемые руководители!

СРОЧНО до 29.05.2013 года предоставить информацию согласно форме! На почту: zam1_obr@inbox.ru

Скачать: форма

С уважением, Лысенко Л.Б.

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

Необходимо срочно, до 29 июня 2013 года,  направить информацию по неблагополучным семьям  по адресу spec_feo@inbox.ru  согласно прилагаемой форме. Направляем также «Рекомендации  по поддержке педагогических работников , работающих с детьми из социально-неблагополучных семей.

Скачать: архив


24.05.2013

Уважаемые руководители!

Ознакомитесь с планом мероприятий скачать

Мероприятия  проводимые в доме офицеров в дни летних каникул скачать

 

Уважаемые руководители!

Доводим до Вашего сведения приказ Управления образования и молодежной политики от 15.05.2013 № 79-а «О  направлении учащихся на учебные сборы»

СКАЧАТЬ: ПРИКАЗ

Сообщаем, что по согласованию с руководителями образовательных учреждений МБОУ гимназия №29, МБОУ СОШ №130 руководителями учебных сборов назначены: заместитель директора  МБОУ гимназия №29 Бочкарев Р.С – в в/ч 92088; учитель ОБЖ МБОУ СОШ №130 Черкес Е.А. – в в/ч 39255.

Руководители учебных сборов осуществляют общую координацию проведения занятий, распределяют учащихся по учебным взводам для проведения занятий, закрепляют за каждым учебным взводом ответственного преподавателя.

 

Уважаемые руководители школ!

Выдача удостоверений общественным наблюдателям ГИА-9 состоится 27.05.2013 года с 10.00 до 11.00 и с 15.00 до 17.00 в кабинете №513

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

  1. В срок до 16 часов 24 мая 2013 года предоставить в каб.516 должностные обязанности главного бухгалтера учреждения.

  2. 27 мая 2013 года предоставить отчет по питанию учащихся 1-4 классов в кааб.516.

 

Уважаемые руководители школ!

Прошу направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru до 28.05.2013г. информацию о занятости детей-инвалидов в летний период по прилагаемой форме:

ФИО ребенка

Дата рождения

Класс

Форма обучения

Июнь

Июль

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме этого, прошу направить информацию по всеобучу и охвату питанием учащихся за май.

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые руководители школ!

В соответствии с письмом департамента образования и науки Приморского края от 20.05.2013г. просим Вас в срок до 6 июня текущего года в адрес  nach_ododo@inbox.ru направить информацию по результатам работы общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году по прилагаемой форме (приложение № 1 - для дневных общеобразовательных учреждений, приложение № 2 – для вечерних школ).

 ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ !!! В таблицу «Сведения об оставленных на повторный курс обучения» вносить учащихся 2 – 11 классов. В пояснительной записке к отчету сформировать аналогичную таблицу оставленных на повторный курс обучения учеников 1-х классов.

С уважением, Т.Н.Ткаченко

Скачать: приложение

 

Уважаемые руководители!

Доводим до вашего сведения Приказ управления образования и  молодежной политики от 13.05.2013 года № 76-а «О порядке и сроках пакетирования и выдачи экзаменационных материалов по русскому языку и математике государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме в 2013 году»

СКАЧАТЬ

 

При получении экзаменационных материалов:

1 Для внутреннего муниципального учета движения экзаменационных материалов получено разрешение регионального координатора ГИА 9 на использование формы 9 ОУ-ППЭ «Протокол передачи комплектов документации на экзамен в ОУ-ППЭ  СКАЧАТЬ

При получении экзаменационных материалов при себе иметь

1.     Акт готовности ОУ-ППЭ  (со штампами и печатью)

2.     Заверенные копии лицензии и аккредитации (для получения бланков аттестатов)

МБОУ СОШ №№ 8,28,32,с. Раковка, ОСОШ №2 – получить экзаменационные материалы, для сдающих в традиционной форме.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Формы сопроводительных бланков ГИА 9 выставлены в разделе ГИА 9 сайта

 

Уважаемые руководители школ, дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования!

До 1 июня 2013 года  заполните информацию по педагогическим работникам по прилагаемым формам. Информацию направлять в каб.521. 

По всем вопросам обращаться по тел. 321197 к  Становой Т.Н.

Скачать: форма


23.05.2013

Уважаемые руководители школ!

Необходимо подписать СОГЛАШЕНИЯ о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Обращаться в каб.513. При себе иметь печать.

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые коллеги!

С 12:00 20 мая 2013 г. изменения по персональным данным участников ЕГЭ, работников, аудиторному фонду ППЭ приниматься не будут.

Для изменения данных учащихся используйте форму ППЭ-12-02 “Ведомость коррекции персональных данных”, которая заполняется на экзамене и передается в РЦОИ для внесения изменений в РБД.

Для изменения состава работников ППЭ используйте форму ППЭ-19 “Контроль изменения состава работников в день экзамена”.

Эти формы, а также списки участников по аудитория ППЭ (рассадка) будут находится в зашифрованном файле на диске, который будет выдан вместе с материалами.

 

Уважаемые руководители школ!

Ознакомьтесь с распределением школ для прохождения учебных сборов. Начало занятий в 10.00.

в/ч № 39255

(Северный городок)

в/ч № 92088

(Афанасьева, 4)

МБОУ СОШ №3

МБОУ СОШ №4

МБОУ СОШ № 11

МБОУ СОШ №6

МБОУ СОШ №14

МБОУ СОШ №8

МБОУ СОШ №16

МБОУ СОШ №22

МБОУ СОШ №30

МБОУ СОШ № 24

МБОУ СОШ №130

МАОУ СОШ № 25

МБОУ СОШ № 131

МБОУ СОШ №28

МБОУ гимназия №133

МБОУ гимназия №29

МБОУ ВСОШ №1

МБОУ СОШ № 32

МБОУ СОШ с. Воздвиженка»

МБОУ СОШ с.Борисовка

МБОУ СОШ с.Новоникольск

МБОУ СОШ с. Корсаковка

МБОУ СОШ п.Тимирязевский

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Вам необходимо в срок до 25 мая 2013 года предоставить в каб.304 информацию о заключенных договорах аренды (с кем, на какой срок, для каких целей, наличие экспертной оценки);
для тех учреждений, которые по состоянию на 01 апреля 2013 года не имели государственной регистрации зданий или земельных участков сообщить о проведенных мероприятиях за апрель-май 2013 года.
С уважением Дмитриева О.Г.

 

Уважаемые руководители!

Для предоставления информации в департамент образования и науки Приморского края Вам необходимо срочно в срок до 9-00 час. 24 мая 2013 года предоставить информацию о финансовых средствах, запланированных  на подготовку образовательных учреждений к новому 2013 -2014 учебному году за счет средств местного бюджета.

Информацию необходимо предоставить в финансово-экономический отдел управления образования (каб.521) согласно приложению.

Скачать: приложение

Начальник финансово-экономического отдела, Вялкова Н.А.


22.05.2013

Уважаемые руководители и главные бухгалтера дошкольных образовательных учреждений!

  1. В срок до 15 часов 22 мая 2013 года  изучить  список детей (прилагается)  посещающих (посещавших) Ваши учреждения и получавших компенсацию части родительской платы в 2012 году (за 2011 год и частично за 2012 год). Информацию предоставить по тел.32-03-71 или по Эл.адресу: cb.otchet@mail.ru

Скачать

 

  1. В срок до 23 мая 2013 года предоставить в каб.516 на эл.адрес: cb.otchet@mail.ru

            Информацию о начисленной и выплаченной компенсации части родительской  

            платы за период с 01.01.2012 года – 31.12.2012 года. Данные для сверки находятся

            в прилагаемом файле. По возникающим вопросам обращаться в каб.516.

Скачать

 

Уважаемые руководители!

Просим ознакомиться с ОТКОРРЕКТИРОВАННЫМ планом-графиком проведения Последнего звонка

Скачать: план

 

Уважаемые руководители!

Просьба откликнуться.

Если в Вашем учреждении когда-либо работала Медведева Татьяна Сергеевна ( в девичестве Урожаева) сообщить Лысенко Л.Б.

Заранее благодарна.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера МБДОУ и школ с группами ДОУ!
В объявлении от 20.05.2013 была прикреплена Документация на поставку молочной продукции на 2 полугодие 2013 года. Сегодня будут внесены изменения в документацию в связи с уточнение в 2 учреждениях. Прошу Вас до 16-00 22.05.2013 проверить количество в вышеуказанной документации по своему учреждению и в случае необходимости уточнить количество продукции письменно по факсу 325851
 

Уважаемые руководители!
1. Для принятия промывки и опрессовки систем отопления и ГВС инспекторами УМУПТС Вам необходимо в письменном виде на имя директора О.Г. Панченко направить письмо о назначении даты и времени приемки инспектором Вашего учреждения.
2. В случае если при приемке инспектором УМУПТС не будет подписан акт приемки в связи с отсутствием лабораторного анализа воды и аттестации представителя учреждения и (или) Подрядчика сообщать по данным случаям в каб. 326 т. 321140.

Данные требования не обоснованы
Скачать: файл
 

Уважаемые руководители!

Для изучения федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ (обратите внимание на ст.ст. 9,10,12,14,15,16,20  организация проверки, сроки уведомления о проверке, основания для признания результатов проверки недействительными)

Cкачать: закон

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

23  мая 2013 года  в 16.00  проводится  совещание школьных координаторов ГИА 9:

Совещание будет проходить по адресу: г. Уссурийск ул. Ленина, 144, кааб.208 (МБОУ СОШ №14)


21.05.2013

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

Срочно, в срок до 12 часов 22 мая 2013 года  сообщить посещает ли Ваше учреждение Богданов Всеволод Александрович 10.12.2004 года рождения . Информацию предоставить в каб.516 (тел.32-03-71) или по эл.адресу : cb.otchet@mail.ru

 

Уважаемые руководители !

Прошу незамедлительно получить открытки для выпускников по адресу: ул. Ленина 101, каб. №415

С уважением, Ирина Викторовна

 

Уважаемые руководители!

Прошу проверить  предписания  последних проверок Гопожнадзора.   В случае если выходят сроки устранения нарушений, срочно сообщить по тел: 32 13 54 и на e-mail: spec_kadr@mail.ru по форме:

 

ОУ

Руководитель, телефон

Нарушение

Срок устранения

 

 

 

 

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители школ!

Прошу ознакомиться с графиком посещения бассейна «Чайка» по муниципальному заданию.

Скачать: график

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые руководители!

До 27 мая 2013 года предоставить документы (платежные поручения), подтверждающие оплату и выполнение мероприятий по

безопасности ОУ (программа  «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»:

- монтаж и ежемесячное обслуживание тревожной сигнализации;

- ограждение территории;

- установка системы видеонаблюдения;

- освещение ОУ;

- обучение работников на курсах безопасности при организации перевозки детей;

- мероприятия по исключению доступа  посторонних лиц в ОУ;

- оборудование кабинетов и площадок по безопасности жизнедеятельности.

пожарной безопасности (программа  «Обеспечение пожарной безопасности»):

- выполнение замеров сопротивления изоляции;

- испытание наружных пожарных лестниц;

- испытание пожарных кранов;

- проверка, перезарядка огнетушителей;

- приобретение пожарного инвентаря;

- обучение по программе пожарно-технического минимума;

- изготовление проектно-сметной документации;

- выполнение монтажных, ремонтных и других видов работ по программе «Обеспечение пожарной безопасности в Уссурийском городском округе».

тел: 32 13 54

 С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

СРОЧНО  до 17.00 21.05.2013 г. необходимо предоставить информацию на электронный адрес  mu_cb_uo@inbox.ru согласно прилагаемой форме!

Скачать: форма

 

ВНИМАНИЕ!

Для экспертов по математики в разделе ГИА выставлены Учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом.

 

Уважаемые руководители школ!

В связи с запросом информации Роспотребнадзором прошу СРОЧНО в срок до 22.05.2013г. направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru информацию по подготовке школ к новому 2013-2014 учебному году по прилагаемым формам.

Скачать: форма

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые руководители, напоминаем!

У кого запланированы выезды выпускников 11 класса 25 мая 2013 года за пределы образовательного учреждения, СРОЧНО до 17.00 21.05.2013 года сообщить Лысенко Л.Б.

 

Уважаемые руководители!

До 22.05.2013 года 17.00 Предоставить журналы претендентов на получения золотой медали.

С уважением, Ткаченко

 

Уважаемые руководители!

Ознакомитесь с Планом работы работников ППЭ ЕГЭ.

Пароль тот же, номер телефона.

Скачать: архив

С уважением, Дорошенко Д.А.


20.05.2013

Уважаемые руководители!

В связи с планированием застройки территории между п.Тимирязевский и г.Уссурийском жилыми домами (многоэтажными и индивидуальными) при долевом участии в строительстве собственников строящегося жилья  прошу предоставить информацию о работниках образовательных учреждениях, желающих принять участие в долевом строительстве по форме: 

№ п/п

ФИО

Должность

Год рождения

Состав семьи

Фактическое проживание

Вид строящегося жилья

Кв-ра  в многокв. доме

Индив. дом

 

 

 

 

 

 

 

 

Информацию прошу предоставить до 10 июня 2013 года.

С уважением, Т.М.Соловьева

 

Уважаемые руководители!

Управление культуры приглашает танцевальные коллективы к участию в 1-ом Открытом Дальневосточном фестивале-конкурсе современных танцев «The best 2013».

Скачать: ФЕСТИВАЛЬ

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера МБДОУ, а также школ с группами дошкольного образования!
СРОЧНО в срок до 17-00 21.05.2013
сверить свои объемы выставленные на аукцион на поставку молочной продукции в 2 полугодие 2013 года и внести в свои планы-графики размещения заказа на сайте закупок соответствующие изменения. Дату изменений установить не позднее 17.05.2013 включительно.

Скачать: файл

 

Уважаемые главные бухгалтера образовательных учреждений!

Необходимо в срок до 21.05.2013, предоставить в электронном виде «Отчет  о результатах деятельности муниципального казенного (бюджетного) учреждения за 2012 год», на электронный адрес:  chirkova_kv@bk.ru

Каб. 515

Тел. 32-43-35

 

Уважаемые руководители!

НАПОМИНАЮ, все руководители должны иметь действующие  удостоверения:

- о прохождении программы по пожарно-техническому минимуму (обучение 1 раз в 3 года);

- о прохождении курсов по охране труда (обучение 1 раз в 3 года);

- о прохождении курсов по гражданской обороне (обучение 1 раз в 5 лет).

Вопросы по тел: 32 13 54

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители школ, осуществляющих подвоз на ЕГЭ!

В день экзамена, после доставки учащихся на пункт  ППЭ обязательно сообщить Людмиле Борисовне или мне о выполненном рейсе.

тел: 321354

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Во исполнение требования Уссурийского городского прокурора, предлагаю в срок до 15.00 часов сегодня, 20 мая 2013 года направить в мой адрес информацию о количестве учащихся, состоящих на профилактических учетах (полиция, КДН и ЗП) и занимающихся в кружках, секциях школьных, учреждений дополнительного образования детей, спортивных федераций, согласно приложению:

ОУ

Количество учащихся, состоящих на профилактических учетах

Из них, занимаются

в школьных кружках и секциях

в учреждениях дополнительного образования детей

в спортивных федерациях

нигде не заняты, досуговая занятость не организована

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

ВНИМАНИЕ!

Заседание психолого-медико-педагогической комиссии, назначенное на 23 мая 2013 года, отменяется. Следующее заседание ПМПК состоится  30 мая 2013 года. О месте проведения заседания, будет сообщено дополнительно.

Спасибо, Агапова В.Н.


17.05.2013

Уважаемые руководители!

18 мая 2013 года проводятся обучающие семинары для работников ГИА 9:

В 9.00 – семинар ОРГАНИЗАТОРОВ в аудитории (при себе иметь демоверсии бланков 1,2).

В 10.00 – семинар экспертов предметной комиссии по МАТЕМАТИКЕ

В 11.00 - семинар экспертов предметной комиссии по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В 12.00 – семинар УПОЛНОМОЧЕННЫХ  РЭК и членов КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ.

Семинары будут проходить по адресу: г. Уссурийск ул. Некрасова 66, большой зал

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений!
13 мая 2013 года на сайте управления образования было размещено объявление о необходимости размещения информации о фактических показателях деятельности учреждения за 2012 год на сайте bus.gov.ru .
До настоящего времени информация не размещена.
Размещение информации взято под контроль главой администрации Уссурийского городского округа.
Вам необходимо СРОЧНО разместить информацию о фактических показателях деятельности на сайте bus.gov.ru


16.05.2013

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

У кого начисляется и выплачивается компенсация части родительской платы на ребенка – Некрытый Даниил Викторович, срочно сообщить в кааб.516 (тел.32 03 71)

 

Уважаемые руководители!

Информация для ознакомления

Скачать

 

Уважаемые главные бухгалтера!

17 мая 2013 года в 9 часов состоится совещание бухгалтеров по адресу:

г.Уссурийск, ул.Некрасова, 66, большой зал.

Явка строго обязательна.

 

Уважаемые руководители!

Просим ознакомиться с планом-графиком проведения Последнего звонка

Скачать: план

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о проведении муниципальных командных соревнований  «День рекордов» среди команд  воспитанников  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений  Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: РЕКОРДЫ

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о проведении фотоконкурса «Вместе – за безопасность на дорогах» среди воспитанников  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о муниципальном  конкурсе знатоков правил дорожного движения среди команд  воспитанников  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа  «Брейн-ринг».

СКАЧАТЬ: БРЕЙНРИНГ

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о проведении конкурса рисунков

«Я не нарушаю правила дорожного движения» среди воспитанников  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: РИСУНКИ ПДД

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о муниципальном  конкурсе знатоков правил дорожного движения среди команд   воспитанников  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа «Поле чудес».

СКАЧАТЬ: ПОЛЕ ЧУДЕС

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию план мероприятий по организации отдыха, оздоровления  и занятости детей в 2013 году на территории Уссурийского городского округа.

СКАЧАТЬ: ПЛАН 2013

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера МБДОУ, а также школ с группами дошкольного образования!

СРОЧНО в срок до 17-00 16.05.2013 для объявления аукциона поставку молочной продукции направить заявку на молочную продукцию на 2 полугодие 2013 года:

Присылать и приносить заявки для свода необходимо в МБДОУ д/с 45 (Федчун Елена Васильевна) по электронной почте det45us@yandex.ru, по факсу: 338018, по адресу: г. Уссурийск, ул. Крестьянская, 46.

Наименование продукции

Ед. изм.

Цена, руб./ед. изм.

Кол-во

Сумма, руб.

 

Молоко питьевое пастеризованное

кг

44.6

 

 

 

Сметана 

кг

96

 

 

 

Творог

кг

210

 

 

 

Масло сливочное коровье

кг

185

 

 

 

ВСЕГО ПО ЗАЯВКЕ

Х

х

х

 

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем Вашему вниманию методические рекомендации «По случаям заболевания вирусом гриппа H7N9 и меры профилактики».

Скачать: файл

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию приказ управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа «О создании комиссии по приемке оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей….».

СКАЧАТЬ: ПРИКАЗ

 

Уважаемые руководители!

Предлагаю в срок до 22 мая 2013 года представить в мой адрес информацию об организации отдыха, оздоровления и занятости детей «группы риска» (состоящих на профилактических учетах, многодетных, малообеспеченных и др.) в  летний период 2013 года, по форме.

 

ОУ

п/п

ФИО

(полностью)

класс

категория

организованные формы отдыха, оздоровления, занятости

июнь

июль

август

 

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

Спасибо, Агапова В.Н.

 

Уважаемые руководители!
Следующих образовательных учреждений:
ДОУ №21, ДОУ № 40, ДОУ №35, ДОУ №101, ДОУ №83 с.Воздвиженка, ДОУ №106, ДОУ №30 с.Борисовка, СОШ с.Пуциловка, СОШ с.Каменушка, СОШ с.Алексее-никольск, СОШ №11
Для получения субсидии из краевого бюджета на капитальный ремонт зданий Вам необходимо в срок до 23 мая 2013 года предоставить в финансово-экономический отдел управления образования и молодежной политики(ул.Некрасова-66 каб. 521) следующие документы, заверенные надлежащим образом (копии прошиты, пронумерованы и заверены руководителем образовательного учреждения):
-копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному ремонту;
- копии платежных поручений о фактической оплате за выполненные работы по капитальному ремонту.
Начальник финансово-экономического отдела
Н.А.Вялкова
 


15.05.2013

Уважаемые руководители и главные бухгалтера дошкольных учреждений и школ № 8, с.Воздвиженка, с.Алексее-Никольск и с. Корфовка!

В срок до 20 мая 2013 года предоставить информацию по прилагаемой таблице. Данные для сверки находятся в прилагаемом файле. По возникающим вопросам обращаться в каб.516.

Скачать: архив, прокуратура

 

Уважаемые руководители школ !

В связи с формированием графика посещения бассейна «Чайка» по муниципальному заданию на июнь  просим сообщить по тел.32-56-46 Ваши предложения, а именно: день недели, время сеанса, количество детей, ФИО ответственного, контактный телефон. Обращаю Ваше внимание: график составляется на весь месяц!!!  Предлагаются для посещения дни недели: понедельник – суббота; сеансы на 9.45, 10.30 и 11.15; количество детей на сеанс – 48 чел.

Дополнительно сообщаем, что Ваши детские коллективы во время летних каникул могут посещать бассейн МАОУ СОШ №25. Справки по тел.32-34-00.

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Всем! Всем! Всем!

Приглашаем принять участие в блиц-турнире по футболу среди школьников 12-13 лет, посвященному Дню Приморского футбола. Турнир состоится 25 мая 2013 года  на стадионе МБОУ СОШ № 28, начало  в 10.00 часов.

Телефон для справок:  32-22-65 (Юлия Леоновна).

 

Уважаемые руководители!

ДК «Авангард» предлагает услуги по проведению развлекательных мероприятий в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.

СКАЧАТЬ: КАНИКУЛЫ ЛЕТО 2013

 

Уважаемые руководители!

Письмо департамента образования и науки Приморского края  для ознакомления.

Скачать: письмо 

 С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Направляем Вам для использования в работе инструкцию по использованию оборудования, поставленного для дистанционного обучения

Скачать: инструкцию

 

Уважаемые руководители!

Письмо Департамента образования и науки Приморского края "О единых требованиях к одежде обучающихся"

Скачать: письмо

Информируем вас о том, что на сайте департамента образования и науки Приморского края в папке «Общее образование», в разделе «Государственный выпускной экзамен» размещены приказы департамента образования и науки Приморского края для ознакомления и использования в работе.

Скачать: письмо

 

Руководителям ППЭ!

Скачать: архив

 

Уважаемые главные бухгалтера образовательных учреждений!

Если ваше учреждение пользуется услугами ООО «ВиЮр» по обслуживанию счетчиков отопления, Вам необходимо сообщить эту информацию до 16 часов 15 мая 2013 г. в каб. 515 по тел. 32-43-35!!!

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию информационное письмо о проведении летней медиа-школе «Открытие»

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители!

Приказ для ознакомления Об  обеспечении безопасности образовательных учреждений во время проведения праздника Последнего звонка

Скачать: приказ


14.05.2013

Уважаемые руководители!

Сборник форм для проведения ЕГЭ 2013 г. в ППЭ доступен по ссылке: Сборник форм ППЭ 2013 (ZIP, 1MB)

Напоминаем, что машиночитаемую форму ППЭ-13-02 МАШ необходимо использовать только из комплекта форм с автоматизированной рассадкой, который передаётся из РЦОИ. Использование формы в том виде, в каком она представлена в данном сборнике, недопустимо.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Направляю Вам информацию управления имущественных отношений об отчетности в БАРСе по состоянию на 13 мая 2013 года. Таблица прилагается.

Скачать: файл

 

Уважаемые руководители!

16.05.2013 года в 11.00 состоятся совещание руководителей по адресу: ул.Некрасова 66, Большой зал!

 

Уважаемые руководители!

Ознакомтесь с планом на июнь 2013 года МБУК «Театр драмы Уго им. В.Ф. Комиссаржевской»

Скачать: план

 

Уважаемые руководители школ и детсадов!

СРОЧНО! СРОЧНО!

В соответствии с письмом департамента образования и науки ПК просим Вас в срок до 10.00 15.05.2013г. направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru следующую информацию о финансировании медицинской деятельности в ОУ (по состоянию на 14.05.2013г.):

 

2013 г.

Предусмотрено финансирование всего на оснащение медицинских кабинетов из внебюджета, тысяч рублей

 

Выделено финансирование всего на оснащение медицинских кабинетов из внебюджета, тысяч рублей

 

Освоено всего из внебюджета, тысяч рублей

 

 

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 


13.05.2013

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Федеральное казначейство провело обновление программного обеспечения Официального сайта для размещения информации об учреждении- bus.gov.ru.
В соответствии с приказом 86-н Вам необходимо разместить на данном сайте следующую информацию:
-информация о годовой бухгалтерской отчетности за 2012 год;
-информация о результатах деятельности и использовании имущества;
-информация о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятиях и их результатах (информацию по данному пункту согласовать с Централизованной бухгалтерией)
Размещение вышеуказанной информации производится в разделе "Фактические показатели деятельности"
Информацию необходимо разместить в короткие сроки.

 

Уважаемые директора школ:
с.Алексей-Никольское, с.Корфовка, с.Красный Яр, с.Раковка
Вам необходимо срочно подписать договоры в каб.304.
При себе иметь печать.
С уважением Дмитриева О.Г.

 

Уважаемые руководители!

СРОЧНО до 12.00 14.05.2013 года необходимо предоставить информацию в кабинет № 324 по следующей форме.

С печатью и подписью руководителя!

Скачать: форма

С уважением, А.А. Захарова

 

Уважаемые руководители школ, имеющих транспортные средства!

Информацию по форме направить на электронный адрес: spec_kadr@mail.ru  до 17.00 13.05.

Скачать: форма

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем Вам ознакомиться с ПАМЯТКОЙ РАБОТОДАТЕЛЮ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ  

Скачать: памятка

 

ВНИМАНИЕ!

Слет одаренных детей состоится в 15.05.2013 года в 10:30

С уважением, И.В. Токарская

 

Уважаемые руководители школ !

Согласно приказу Министерства обороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2010 года № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах» и в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 31.12.2010г. №438-ПА «О краевой долгосрочной программе «Допризывная подготовка молодёжи в Приморском крае на 2011-2015 годы» в период с 29.05.2013г. по 31.05.2013г. будут проводится учебные сборы юношей 10-х классов. Необходимо до 16.05.2013г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru предоставить следующую информацию:

Образовательное учреждение

Количество участников (учащихся)

Ответственные

 

 

 

С уважением, Н.Е.Мусамбекова

 

Уважаемые главные бухгалтера!

СРОЧНО до 16.00 13.05.2013 года в кабинет № 324 необходимо  вернуть акты сверок за ДЕКАБРЬ месяц 2012 года по МУП "Уссурийск водоканал".

С уважением, А.А. Захарова

 

Уважаемые руководители!

Во исполнение  приказа Департамента и науки Приморского края от 23.03.2012 года №323-а «Об утверждении положения о системе общественного наблюдения в Приморском крае при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования необходимо в срок до 21.05.2013 года представить в каб. 513 Заявление на аккредитацию (приложение№1) и 2 фотографии размером 3х4 см.

Скачать: приложение

 

Уважаемые руководители!

Напоминаем Вам, что необходимо заполнить отчетные формы Наша новая школа.


08.05.2013

Уважаемые руководители!

Доводим до вашего сведения приказы управления образования и молодежной политики по организации ГИА 9

Скачать: приказы

 

Для информации руководителей и главных бухгалтеров предоставляю сведения об отчетности в БАРСЕ (в дополнение к объявлению о сдаче отчетности), предоставленные управлением имущественных отношений.
Скачать: файл

С уважением Дмитриева О.Г.

 

Уважаемые руководители!

Всем кто планирует организованный выезд выпускников 9 и 11 классов 25.05.2013 года просим сообщить.

С уважением, Лысенко Л.Б.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

В срок до 14.05.2013 года до 14.00 часов, предоставить информацию согласно форме "Оплата за коммунальные услуги из внебюджетных средств с января по апрель 2013 года".

Информацию необходимо предоставить в кабинет № 324 заверенную подписью директора и печатью.

Скачать: форма

С уважением А.А. Захарова

 

Уважаемые руководители!

МБУК «Театр драмы УГО им. В.Ф. Комиссаржевской» План на июнь 2013 г.

Скачать

 

Всем! Всем! Всем!

Условия проведения 4 этапа военно-спортивной игры «Зарница».

СКАЧАТЬ: ЗАРНИЦА

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

Срочно, в срок до 14 мая 2013 года, предоставить в каб. №516  информацию о расходах по местному бюджету по прилагаемой форме (скачать)

 

Уважаемые руководители школ, имеющих транспортные средства!

Информацию о наличии тахографов на школьных автобусах направить на электронный адрес: spec_kadr@mail.ru  до 13.05 по форме:

ОУ

Транспортное средство

 (марка, гос.номер)

Оборудован тахографом (да/нет)

 

 

 

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Письмо для ознакомления Департамента образования и науки Приморского края от 29.04.2013 года №23-01-04/4027 об обеспечении порядка в период праздников.

Скачать: письмо

С уважением, Е.Г. Гончарова

 

Уважаемые руководители!

Приглашаем Вас и талантливых учеников на Слет одаренных детей, который состоится 15.05.2013 года в 14 часов в ЦДТ, ул.Володарского, 61.

С уважением, Ирина Викторовна

 

Уважаемые коллеги! 

Пропуска для допуска учащихся на ЕГЭ готовы, необходимо забрать в кабинете №520 с собой иметь флешку.

С уважением, Дорошенко Д.А.

 

Уважаемые руководители образовательных учреждений:
ДОУ № 4, 9, 11, 13, 15, 19, 20, 22, 30, 38, 39, 45, 101, №15 с.Пуциловка, №25 п.Тимирязевский, школы № 4, 11, 27, 28, 30, 131, Воздвиженская №1, с.Новоникольск, с.Борисовка, с.Пуциловка, с.Красный Яр, с.Раковка, ОСОШ №2, доп.образование СЮН, ЦДТ, методкабинет, ДОЛ Надежда.
Вам необходимо срочно до 13 мая 2013 года предоставить в каб.304
объяснительную записку на имя начальника управления образования о непредоставлении отчетности в системе БАРС в управление имущественных отношений. А также Вам необходимо принять меры к скорейшей сдаче указанной отчетности.
Для учреждений, которые сдали отчетность, но имеются замечания, необходимо эти замечания устранить:
ДОУ № 8, 36, 44, 129, №5 с.Каймановка, №8 с.Корсаковка, № 26 с.Степное,
№83 с.Воздвиженка, школы №3, 6, 8, 13, 24, 31, 32, 130, 133, 134, с.Воздвиженка, п.Тимирязевский, с.Корсаковка, с.Алексей-Никольское СЮТ
С уважением Дмитриева О.Г.

 

Уважаемые руководители!

В связи с запросом департамента образования и науки Приморского края прошу Вас в срок до 14 мая 2013 года предоставить информацию на адрес: nach_kadr@inbox.ru

о работающих в образовательных учреждениях педагогах - психологах  по форме:

 

№ п/п

Полное наименование учреждения

(адрес, телефон, e-mail)

ФИО руководителя (контактный телефон)

ФИО

педагога-психолога (контактный телефон: рабочий, сотовый)

 

 

 

 

С уважением, Т.М.Соловьева


07.05.2013

Уважаемые главные бухгалтера образовательных учреждений!

Срочно сегодня (07.05.2013г.) до 17.00 предоставить информацию по прилагаемой форме!!!

Скачать: форму

каб. 515 Тел. 32-43-35

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем обеспечить участие школьников в соревнованиях по мини-лапте.

СКАЧАТЬ: ЛАПТА

 

Уважаемые руководители школ !

Прошу направить в адрес  spec1_ododo@inbox.ru  до 14.05.2013г. информацию о проведении «Последних звонков»:

Учреждение

Дата

Время

Место проведения (актовый зал, пришкольная территория)

Ответственный

 

 

 

 

 

С уважением, Мусамбекова Н.Е.

 

Уважаемые руководители!

До 15.05.2013 года предоставить информацию по форме на электронный адрес: zam1_obr@inbox.ru

ОУ Количество выпускников 11 класса Количество выпускников сдающих ЕГЭ Количество выпускников сдающих ГВЭ Количество и ФИО выпускников прошлых лет сдающих ЕГЭ
         

С уважением, Л.Б. Лысенко

 

Уважаемые руководители!

Срочно предоставить 1 экземпляр акт проверок отдела контроля и надзора до 14.05.2013 года.

С уважением, Л.Б. Лысенко

 

КАЛЕНДАРЬ ИГР ОТБОРОЧНОГО ГОРОДСКОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «КОЖАНЫЙ МЯЧ 2013» СРЕДНЯЯ ГРУППА

Скачать: календарь

 

Уважаемые руководители!

Ознакомтесь с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.04.2013 № 10-85 по обеспечению и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ.

Скачать: письмо

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

Размещаем образцы документов для объявления аукционов и котировок на организацию питания в летних пришкольных лагерях. Даты приема заявок, рассмотрения, аукционов указаны с учетом того, что извещения будут опубликованы: аукцион 08.05.2013 г., запрос котировок – 13.05.2013 г.

В соответствии с Постановлением администрации ПК от 11.03.2013 г. № 87-ПА, стоимость наборов продуктов питания – для детей в возрасте от 7 до 10 лет – 106,21 руб., для детей старше 10 лет – 119,77 руб. СКАЧАТЬ: ОБРАЗЕЦ

В срок до 17-00 ч. 07.05.2013  включительно предоставить в каб. 521 Леоновой Светлане Ивановне сведения по разбивке детей по указанным возрастным группам для определения объемов финансирования.

 

Уважаемые руководители и главные бухгалтера!

По итогам составления сводного отчета осуществления размещения заказов у субъектов малого предпринимательства по итогам 1 квартала 2013 г. по учреждениям подведомственным управлению образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, многие учреждения не выполняют обязанность определенную в статье 15   Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В целях не допущения нарушений рекомендуем Вам в срок до 01.07.2013 г.:

- уточнить плановый объем заказов, который необходимо разместить Вашему учреждению у субъектов малого предпринимательства в 2013 году;

- в случае если данные заказы не размещались (или размещались, но менее 10 %), провести аукционы или запросы котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства.

         - руководителям, осуществлять контроль за исполнением обязанности по размещению заказов у субъектов малого предпринимательства.

         Кроме того, просим подойти в каб. 322 к Дмитриенко О.В. расписаться в получении письма: ПИСЬМО

 

Использование Z на вторых бланках части С при проведении ЕГЭ в 2013 году

Обращаем Ваше внимание со согласно документа “Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2013 году” уточняется способ использования Z при маркировке свободного места оставшегося от заполнения участником “вторых” бланков.

2.4. Завершение ЕГЭ в аудитории.
2.4.2. Организаторы в аудитории собирают ЭМ у участников ЕГЭ (КИМ, листы черновиков, бланк регистрации и бланки ответов № 1 и № 2, в том числе дополнительные бланки ответов № 2).
При сборе ЭМ организатору необходимо в бланке ответов № 2 (или в дополнительном бланке ответов № 2) поставить прочерк «Z» в самом конце всех ответов на оставшемся пустом месте бланка.

Документ разработан Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с ФГБУ «Федеральный центр тестирования» для проведения ЕГЭ 2013

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о муниципальном конкурсе «Буквица».

СКАЧАТЬ: БУКВИЦА

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о муниципальном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» - 2013 г.

СКАЧАТЬ: ЮИД

 

Уважаемые руководители!

Предлагаем вашему вниманию Положение о муниципальных соревнованиях «День рекордов».

СКАЧАТЬ: РЕКОРДЫ

 

Уважаемые руководители!

Гигиеническая подготовка и аттестация руководителей и работников оздоровительных учреждений по вопросам обеспечения выполнения требований санитарного законодательства, профилактики инфекционных, паразитарных и заразных кожных заболеваний в детских оздоровительных лагерях  проводится  14 мая 2013 года в 11.00 часов в актовом зале МБОУ ДОД «Центр детского творчества», расположенного  по адресу:                       г. Уссурийск, ул. Володарского, 61.

Предлагаем обеспечить явку руководителей и работников оздоровительных учреждений.

Спасибо, Агапова В.Н.


06.05.2013

МАОУ СОШ №25!

Вам необходимо забрать ноутбук и системный блок в кабинете №520

С уважением, Дорошенко Д.А.

 

Уважаемые директора школ: СОШ №32, с.Раковка, с.Корфовка, с.Алексей-Никольское, с.Каменушка, с.Красный Яр!
Вам необходимо подписать договоры безвозмездного пользования доступом к сервису дистанционного обучения в каб.304. При себе иметь печать.
С уважением Дмитриева О.Г.

 

Уважаемые руководители!

Прошу обратить особое внимание на организацию трудоустройства школьников. Для оформления соглашений, которые заключаются между Центром занятости, администрацией УГО и руководителем, необходимо подать заявку в отдел трудовых отношений(ул.Некрасова, 66, тел.31-55-54 –Сонина Елена Владимировна). Напоминаю о необходимости оформления документов в Центре занятости населения (ул.Некрасова, 17, тел.32-59-63 – Калугин Андрей Иванович). Вся база по трудоустройству должна быть оформлена до начала работ, а заявки принимаются до 15.05.2013 г.

Прилагаю графики трудоустройства подростков на летний период (пятидневная неделя):

июнь 1 смена: 03.06.2013 - 14.06.2013 г.
         2 смена 17.06.2013 - 28.06.2013 г.;
июль 1 смена 01.07.2013 - 12.07.2013 г.,
         2 смена 15.07.2013 - 26.07.2013 г.;
август 1 смена 29.07.2013 - 09.08.2013 г.,
           2 смена 12.08.2013 - 23.08.2013 г.

Скачать: архив

С уважением, Ирина Викторовна

 

Уважаемые руководители!

Письмо для ознакомления Департамента образования и науки Приморского края от 22.04.2013 года №23-01-04/2893 «О мерах по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних»

Скачать: письмо

 

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту приглашает учащихся образовательных учреждений г.Уссурийска посетить конкурсные спектакли фестиваля молодежного театрального творчества "Вдохновение" с 13 по 15 мая 2013 года.

Скачать: график фестиваля и афиша

 

Уважаемые руководители!

08 мая  2013 г. на стадионе МБОУ СОШ № 28  проводится турнир по мини-футболу среди школьников 14-16 лет. Начало в 14.30 час.

Справки по тел.: 32-22-65. Попова Ю.Л.


 

 


Архив:

февраль 2013 | март 2013 | апрель 2013 | май 2013

декабрь 2012 | ноябрь 2012 октябрь 2012 | сентябрь 2012 | август 2012 | июль 2012 | июнь 2012 - январь 2012