31.08.2012
Уважаемые руководители!
Прошу Вас срочно в понедельник 03 сентября до 12 часов дать предварительную информацию о количестве прибывших молодых специалистов (по электр. почте, телефону или факсу)
Т.М.Соловьева
Уважаемые руководители!
Прошу ознакомиться с рекомендациями по оформлению отчёта об исполнении предписания по устранению нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий. Обращаю Ваше внимание, что отчёты предоставляются в управление образования и молодёжной политики администрации УГО в указанный в предписании срок.
СКАЧАТЬ: РЕКОМЕНДАЦИИ
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
Департамент образования и науки Приморского края направляет для ознакомления и использования в работе инструктивно-методические рекомендации «Об обучении основам религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации», разработанные департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России по итогам семинара-совещания представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования.
СКАЧАТЬ : ПИСЬМО
Уважаемые руководители!
Прошу Вас в срок до 16.00 3 сентября 2012 года предоставить информацию о наличии учебников для 2 классов 2012-2013 года.
СКАЧАТЬ: ИНФОРМАЦИЯ
Информацию отправлять в адрес nach_ododo@inbox.ru
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
СРОЧНО!!! Предоставить, в течение дня, сведения о минимальном и максимальном размерах оплаты труда учителя в Приморском крае.
Отчет предоставить в каб.515
СКАЧАТЬ: ОТЧЕТ
Уважаемые руководители ДОУ!
Предоставить в 517 каб. отчет о выполнении натуральных форм питания детей в ДОУ за июль-август 2012г.
30.08.2012
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с подготовкой оперативной информации в департамент образования и науки Приморского края, просим предоставить сведения о количестве классов-комплектов и количестве обучающихся в 2012-2013 учебном году (по состоянию на 1 сентября 2012 года) согласно прилагаемой формы. Информацию предоставить 3 сентября 2012 года до 16 часов. _________________________________________________
(наименование учреждения)
Классы |
Количество классов-комплектов |
Количество обучающихся |
Примечание |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
1-4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
5-9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
10-11 |
|
|
|
1-11 |
|
|
|
Информацию направлять на spec_feo@inbox.ru (для Становой) с подтверждением на бумажном носителе с подписью руководителя.
Обращаем внимание на соответствие предоставленной информации с данными предоставляемыми к тарификации.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Напоминаем сроки и формы сдачи месячной отчетности.
Дополнительно сообщаем, что при возврате формы на доработку следует изменить "Статус" с желтого цвета на серый и вносить изменения в этой же форме.
Обращаем ваше внимание, что "Версия" должна быть 0. После каждого внесения изменения производить "обновление".
При завершении работы с формой, менять "Статус" на зеленый цвет и проводить проверку контрольных соотношений!
В срок до 10 сентября 2012 года принести на проверку базы 1С с разноской данных по всем бухгалтерским операциям по состоянию на 01.09.2012 г.
СКАЧАТЬ: ФОРМЫ
С уважением, Старикова Т.В. (тел. 32-03-71)
Уважаемые руководители школ !
В связи с составлением графика посещения бассейна «Чайка» в 1 четверти прошу сообщить до 03.09.2012г. по тел. 32-56-46 дни недели, время и количество учащихся, желающих посещать бассейн.
Для посещения предлагаются дни с понедельника по субботу; сеансы на 11.15, 12.00, 12.45, 13.30; количество детей на 1 сеанс – 48 человек.
Кроме этого напоминаем, что учащиеся могут организовано посещать бассейн МАОУ СОШ № 25. Справки по тел.32-34-00.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители
общеобразовательных учреждений!
Просим вас СРОЧНО забрать
открытки первокласснику от главы Уссурийского городского округа по адресу: ул.
Ленина, 101, кабинет № 415 с 8.00-12.00 и с 13.00-17.00.
Открытки должны быть вручены в День Знаний.
Телефон: 33-85-58.
Уважаемые руководители!
Направляем в Ваш адрес информацию департамента и науки Приморского края от 24.08.2012 №20-01-04/5649
СКАЧАТЬ : ПИСЬМО
Уважаемые руководители!
Информация о проведении обучающих семинаров различной тематики.
САЧАТЬ: ИНФОРМАЦИЯ
29.08.2012
Уважаемые руководители общеобразовательных
учреждений!
Всем кто уже получил комплекты учебников необходимо
до 31 августа 2012г. предоставить
в 521 каб. по два экземпляра
накладных и актов на получение учебников. На документах должны стоять
подписи и печати!
С уважением, Вялкова Н.А.
28.08.2012
Уважаемые руководители городских школ !
СРОЧНО сообщить в адрес spec1_ododo@inbox.ru, когда планируется проведение в 2012-13 уч.году первого общешкольного собрания родителей (время, дата).
(Объявление подается повторно!!!Обратите внимание)
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
Предоставляем Вашему вниманию эмблему ко дню рождения города : ТИГР
27.08.2012
Уважаемые руководители!
Доводим до Вашего сведения информацию "О повторном прохождении государственной (итоговой) аттестации лицами, освоившими основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, но получившими справку об обучении в образовательном учреждении" и рекомендуем провести разъяснительную работу с выпускниками, не получившими аттестат о среднем (полном) общем образовании.
СКАЧАТЬ: ПИСЬМО
Уважаемые руководители!
Департамент образования и науки Приморского края сообщает о проведении олимпиады по финансовому рынку для старшеклассников в 2012-2013 учебном году. Финансирование поездки финалистов в Москву в марте 2013 года производится за счет отправляющей стороны
СКАЧАТЬ : ПИСЬМО
Уважаемые руководители!
Необходимо предоставить в соответствии с направляемыми формами информацию о начале учебного года (организация всеобуча) в общеобразовательных учреждениях, проведении Дня Знаний, режиме работы учреждений (5, 6-дневная учебная неделя), а также данные об учащихся, оставленных на повторный курс обучения, в том числе о не приступивших к учебным занятиям:
приложение № 1,2,3 – к 03 сентября;
приложение № 4 - ежедневно с 01 по 08 сентября т. г.
СКАЧАТЬ: ПРИЛОЖЕНИЯ
Уважаемые руководители!
Доводим до Вашего
сведения приказ Управления образования "О
сроках каникул в 2012-2013 учебном году"
СКАЧАТЬ: ПРИКАЗ
Уважаемые руководители!
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении XI слета-соревнования «Школа безопасности» среди учащихся образовательных учреждений Уссурийского городского округа
СКАЧАТЬ: ПОЛОЖЕНИЕ
Уважаемые руководители!
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении 47-го слета-соревнования по спортивному туризму среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа Слет проводится в рамках мероприятий, посвященных 146-й годовщине образования г. Уссурийска.
СКАЧАТЬ : ПОЛОЖОЕНИЕ
Уважаемые руководители!
Прошу Вас в срок до 10 сентября 2012 года предоставить отчеты о выполнении целевых показателей деятельности образовательных учреждений за период работы с февраля по август 2012 года для установления стимулирующих выплат на следующий период с сентября 2012 года по январь 2013 года.
Приложение: формы отчетов.
Т.М.Соловьева
Уважаемые руководители!
В целях профилактики гибели детей в открытых водоемах вам необходимо провести дополнительный инструктаж с детьми о правилах поведения на водных объектах, в срок до 07.09.2012. Информацию заместителя начальника полиции УМВД Российской Федерации по Приморскому краю о гибели детей в открытых водоемах довести до сведения учащихся и родителей.
СКАЧАТЬ: ИНФОРМАЦИЯ.
С уважением, О.В.Говердовская
Скачать: информация
Уважаемые руководители!
В срок до 29.08.2012 Вам необходимо предоставить копии приказов о назначении ответственных за проведение торжественных мероприятий, посвященных «Дню знаний» и утвержденные графики проведения линеек по форме:
№ п/п |
Наименование учреждения |
Дата, время проведения линейки |
Ф.И.О. ответственного за эксплуатацию «Тревожной кнопки», контактный телефон |
Ф.И.О. дежурных из числа учителей, контактные телефоны |
Ф.И.О. дежурных из числа родителей, контактные телефоны |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
С уважением, О.В.Говердовская, каб.520, 32-13- 54
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
О проведении заочной экономической учебы
В целях качественного формирования годового отчета за 2012 год, повышения уровня подготовки специалистов по бухгалтерскому учету, на основании плана работы финансового управления администрации Уссурийского городского округа за 3 квартал 2012 года, направляем вопросы заочной экономической учебы.(см. ПРИЛОЖЕНИЕ)
Ответы следует предоставить в централизованную бухгалтерию, в каб.516 в письменной форме до 17 сентября 2012 года.
СКАЧАТЬ: ПРИЛОЖЕНИЕ
24.08.2012
Уважаемые руководители!
Внимание изменение в постановлении администрации!
Скачать: приложение
Уважаемые руководители!
28 августа 2012г. (вторник) в 13:00 в Центре детского творчества (актовый зал) состоится совещание председателей профкомов учреждений образования.
С уважением, Александра Ивановна.
23.08.2012
Уважаемые руководители!
Срочно принести в электронном виде внесенные изменения в Устав по предписанию Рособрнадзора!
С уважением, И.В. Токарская.
22.08.2012
Уважаемые руководители!
В связи с проведением мероприятий, посвященных «Дню знаний», в целях предотвращения противоправных действий, в том числе совершения террористических актов в общеобразовательных учреждениях, Вам необходимо проработать вопросы усиления антитеррористической защищенности объектов согласно приказу Управления образования администрации Уссурийского городского округа от 06.08.2012 года № 119-а.
С уважением, О.В.Говердовская
Скачать: приказ, график проведения «Дня знаний»
Уважаемые руководители!
Прошу вас предоставить сведения о выпускниках 2012 года в соответствии с предложенными формами в срок до 27 августа 2012 года. Информацию направлять в адрес nach_ododo@inbox.ru
9 класс
Форма №1
Количество выпускников
IX
классов, использовавших свидетельства о результатах ГИА 9 |
||
Наименование образовательного учреждения СПО (полностью)
|
Количество поступивших на базе IX классов |
Количество выпускников, |
|
|
|
Всего: |
|
|
Форма №2
Количество выпускников IX классов (всего) |
Количество выпускников IX классов изъявивших желание продолжить обучение в X классе вашего ОУ
|
Количество выпускников IX классов поступивших образовательных учреждения НПО и СПО
|
Количество выпускников IX классов изъявивших желание продолжить обучение в X классе в других школах УГО, в других формах (дистанционное обучение, заочное)
|
Разное: количество выпускников IX классов выбывших за территорию УГО, количество не приступивших к учебе*
|
|
|
|
|
|
*- Ф.И.О. ученика, причина отказа от обучения
11 класс
Форма №3
Наименование образовательного учреждения ВПО, СПО, НПО (полностью)
|
Количество поступивших на базе XI классов |
|
|
Всего: |
|
Форма №4
Количество выпускников XI классов (всего) |
Количество выпускников XI классов поступивших в ОУ ВПО |
Количество выпускников XI классов поступивших в ОУ СПО |
Количество выпускников XI классов поступивших в ОУ НПО |
Количество выпускников XI классов - рабочая молодежь |
Количество выпускников XI классов призванных на службу в армию |
|
|
|
|
|
|
Уважаемые руководители учреждений!
Для предоставления информации по запросу прокуратуры, убедительная просьба до 29
авгеста 2012 г. предоставте информацию по прилагаемой таблице.
Скачать: приложение
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с требованиями к
офрмлению докуменитов на получение учебников.
Федеральное казначейство предъявляет следующие требования к оформлению
документов:
1. Товарная накладная подписывается в двух местах (они находятся друг под
другом)
Груз принял : должность - роспись - ФИО
Груз получил
грузополучатель : должность - роспись - ФИО
например: груз принял директор роспись Иванова Т.А.
груз получил
грузополучатель директор роспись Иванова Т.А.
2. Если Вы в одной из этих строк впишите библиотекаря или завхоза, Вы должны
приложить доверенность на это лицо. Поэтому большая просьба, расписывайтесь
сами. Так как к доверенностям у казначейства другие требования.
3. Если директор в отпуске, то лицо исполняющее обязанности директора прилагает
к документам копию распоряжения или приказа на исполнение обязанностей, на
которой пишет: копия верна, должность, роспись, ФИО и заверяет печатью школы.
Это важно!!!
4. Акт приема – передачи : должность, роспись, ФИО.
5. Даты нигде не ставить!!! Они будут заполняться в казначействе при сдаче
документов.
6. Просим отнестись с пониманием и предельным вниманием ко всем требованиям.
Уважаемые главные бухгалтера учреждений!
Желающие выплатить зарплату за август из средств местного бюджета
досрочно, предоставьте заявку с расчетами 27.08 (в течение дня).
Начальник финансово-экономического отдела Н.А.Вялкова
Уважаемые руководители!
В срок до 23 августа 2012 года прошу предоставить в мой адрес (электронной почтой) информацию о несовершеннолетних с 1 по 7 класс включительно, оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием детей, созданных на базе образовательных учреждений за август 2012 года, согласно приложению. Информация необходима для предоставления в отдел социальной защиты населения.
Скачать: приложение.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» создан передвижной выставочно-лекционный комплекс (далее ПВЛК), включающий в себя 9 выставочных вагонов, каждый из которых посвящен инновационным проектам научно-технического развития железнодорожной отрасли и ряда других, ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе госкорпораций «РОСНАНО» и «РОСАТОМ». Одной из основных задач этого комплекса является стимулирование интереса молодежи к освоению знаний технической и естественнонаучной направленности. В штате ПВЛК – квалифицированные специалисты-экскурсоводы, которые знакомят посетителей с представленной экспозицией.
Работа ПВЛК запланирована на ст. Уссурийск 31 августа 2012 года с 9.00 до 18.00 часов. На основании изложенного, предлагаю обеспечить посещение выставки учащимися образовательных учреждений.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
В срок до 01.09.2012 года прошу направить в мой адрес информацию о творческих близнецах (по форме). В рамках празднования 146-летия г. Уссурийска готовится празднично-развлекательная программа «Город счастливых улыбок».
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Контактные данные |
Возраст близнецов |
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию положение о проведении открытого городского конкурса непрофессиональных танцоров «Стартинейджер» и приглашаю к участию в муниципальном конкурсе.
Скачать: 5414
Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
В рамках проекта «146 добрых дел» 25 августа 2012 года в МАУК МЦКД «Горизонт» состоится благотворительный концерт «Твори добро». Цена билета 200 рублей. Собранные средства будут направлены на лечение тяжелобольного ребёнка.
Управление культуры приглашает принять участие в данном мероприятии.
Уважаемые руководители!
24.08.2012 (пятница) в актовом зале Центра детского творчества (Володарского, 61) состоится августовское совещание педагогических работников.
Регистрация с 10:00 часов.
21.08.2012
Уважаемые руководители школ!
№ 3, 27, 6, 22, 29, 30, 32, 131, 133, с. Алексее-Никольск, Корсаковка, Красный Яр, Раковка, Степное, Каменушка.
Срочно, предоставьте информацию по наполняемости классов на новый учебный год. Наполняемость должна быть по городу не ниже 25, по селу 14 по всем параллелям.
Информацию предоставить в кабинет № 521 Становой Т.Н. на бумажном носителе.
Классы (комплекты) |
2011-2012 учебный год |
2012-2013 учебный год |
||
классы |
учащиеся |
классы |
учащиеся |
|
1 класс |
|
|
|
|
2 класс |
|
|
|
|
3 класс |
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
Итого 1-4 |
|
|
|
|
5 класс |
|
|
|
|
6 класс |
|
|
|
|
7 класс |
|
|
|
|
8 класс |
|
|
|
|
9 класс |
|
|
|
|
Итого 5-9 |
|
|
|
|
10 класс |
|
|
|
|
11 класс |
|
|
|
|
Итого 10-11 |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
20.08.2012
Уважаемые руководители школ №№ 13, 14, 31, 32, с. Воздвиженка, с. Корсаковка, с. Пуциловка, с. Степное, с. Борисовка!
21.08.2012 г. - Вам необходимо объявить (создать извещение и опубликовать его) запросы котировок на ремонты классов для организации дистанционного обучения (шк 14 - естественно- научных кабинетов). Образцы котировок, ведомости работ, материалов, сметы прилагаются. Незабываем вносить предварительно изменения в планы-графики размещения заказов (образец изменений прилагается), оформлять приказы на котировки, журналы приема заявок и другие документы по котировкам.
Кроме того сразу определяйтесь у субъектов малого предпринимательства котировки или простые (если простые текст коричневым удалить из образцов).
ШКОЛЕ № 32 - по ремонту крыльца с пандусом - объявить запрос котировок, по ремонту классов аукцион (образец документации прилагается).
Скачать: образцы
Уважаемые руководиетли!
21.08.2012 с 9:00 до 18:00 будет прекращена подача горячей воды в учреждения которые обслуживаются котельной №5.
Уважаемые руководители!
20.08.2012 после 10:00 в школы будут доставлены учебники.
С уважением, И.В. Токарская
17.08.2012
Уважаемые руководители городских школ !
Прошу сообщить до 27.08.2012г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru, когда планируется проведение в 2012-13 уч.году первого общешкольного собрания родителей (время, дата).
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
СРОЧНО(кто не заполнил форму по электронным дневникам!)
Заполните следующую форму и отправьте по электронной почте на адрес: ussuriisk@edu.vvsu.ru
Файл назовите в соответствии с названием вашего учреждения, а также укажите его в теме письма.
С уважением, Балобасов Дмитрий Константинович.
Скачать: форма
16.08.2012
Уважаемые руководители!
Прошу направить приглашения гостям не позднее 20.08.2012
С уважением, И.В. Токарская
Скачать: приложение
15.08.2012
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с постановлением администрации УГО от 08.08.2012 №2585-НПА "О внесении изменений в постановление фдминистрации УГО от 27.01.2011 №206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг". Приведите а соответствие с вышеуказанным постановлением административных регламентов предоставления муниципальных услуг в кратчайшие сроки.
Скачать: приложение
Уважаемые руководители!
Информируем, что в рамках реализации проекта «Экспертиза результатов деятельности и сопровождение развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (Федеральных инновационных площадок) в 2011-2013 годах, ориентированной на задачи развития качества образования, в том числе на разработку и апробацию механизмов оценки качества образования» Институт проблем образовательной политики «Эврика» продолжает прием заявок от образовательных учреждений и организаций на получение статуса Федеральной инновационной площадки.
Прием заявок ведется в электронном виде на сайте http://fip.kpmo.ru до 1 сентября 2012 года. Конкурсный отбор образовательных учреждений и организаций осуществляется на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2009 г. N 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования".
С документами но проекту можно ознакомиться на сайте здесь http://fip.kpmo.ru/fip/page-yiew?walias=norms
Уважаемые руководители!
Просьба принять участие в конкурсах, заявки продублировать в Метод кабинет.
1. II Открытый Всероссийский историко-краеведческий конкурс "Дорога, которую я выбираю"
2. II Открытый Всероссийский конкурс "Страна твоих интересов"
3. IV Открытый конкурс методических разработок для детей и юношества “Здравствуй, лето!”
4. II Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку в области творческого воспитания детей и подростков
Обращаем ваше внимание, что срок подачи заявок заканчивается 26.08.2012
Скачать: положения
Уважаемые руководители!
СРОЧНО предоставить объяснительные в 324 кабинет, по задолженности по оплате МУП "Уссурийск-Водоканал", следующим учреждениям: школа 6, Д/сад 11, Д/сад 32, Д/сад 26 с. Степное, школа 130, Д/сад 20, Д/сад 25 п. Тимирязевский, школа 4, школа 32, школа с. Воздвиженка, школа 11, школа с. Степное, школа 8, ОСОШ 2, школа 134.
Вопросы по тел. 32-91-20
С уважением, Анастасия Андреевна.
Уважаемые руководители!
СРОЧНО предоставить объяснительные в 324 кабинет, по сверхлимитному потреблению, следующим учреждениям:
школа 6, гимназия 133, Д/сад 19, Д/сад 32, Д/сад
13, школа 130, Д/сад 36, Д/сад 8, школа 4, школа 32.
Уважаемые руководители!
Убедительно прошу вас рассмотреть вопрос участия в проекте "146 добрых дел"(см. положение) не менее 1 заявки от учреждения.
СРОЧНО до 21.08.2012 сдать заявки в 513 каб. Агаповой В.Н.
С уважением, И.В. Токарская.
Скачать: 146 ДОБРЫХ ДЕЛ
Уважаемые руководители!
Информация по перерасходам.
Скачать: информация
Уважаемые руководители и главные бухгалтера детских садов!
Ознакомьтесь с письмом "О проверке баз 1С"
Скачать: письмо
Уважаемые руководители школ!
Срочно, до 20 августа 2012 года, предоставьте информацию по наполняемости классов на новый учебный год. Наполняемость должна быть по городу не ниже 25, по селу 14 по всем параллелям.
Информацию предоставить в кабинет № 521 Становой Т.Н. на бумажном носителе.
Классы (комплекты) |
2011-2012 учебный год |
2012-2013 учебный год |
||
классы |
учащиеся |
классы |
учащиеся |
|
1 класс |
|
|
|
|
2 класс |
|
|
|
|
3 класс |
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
Итого 1-4 |
|
|
|
|
5 класс |
|
|
|
|
6 класс |
|
|
|
|
7 класс |
|
|
|
|
8 класс |
|
|
|
|
9 класс |
|
|
|
|
Итого 5-9 |
|
|
|
|
10 класс |
|
|
|
|
11 класс |
|
|
|
|
Итого 10-11 |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
Уважаемые руководители школ, осуществляющих перевозку школьников!
В целях обеспечения безопасности перевозок учащихся школьными автобусами вам необходимо к началу нового учебного года провести мероприятия:
1. Согласовать маршруты движения автобусов с ОГИБДД России по г.Уссурийску, срок 17.08.2012;
2. Подготовить акт состояния автобусного маршрута и замер его протяженности. Состав комиссии:
- ответственный за безопасность дорожного движения школы (председатель);
- и.о. начальника ОГИБДД России по г.Уссурийску Судаков Н.В.;
- начальник отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения Орлов С.А.;
- эксперт 1 категории отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения Сидоркин А.В.;
- главный специалист управления образования и молодежной политики Говердовская О.В.
Акт предоставить до 17.08.2012 на эл.адрес: spec_kadr@inbox.ru. Комиссия будет работать с 20-23.08.2012.
3. Составить списки учащихся, подвозимых по разработанному маршруту, срок 17.08.2012;
4. Составить паспорт автобусного маршрута по состоянию на 01.09.2012.
Паспорт автобусного маршрута необходимо согласовать:
- и.о. начальника ОГИБДД России по г.Уссурийску Судаков Н.В.;
- начальник отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения Орлов С.А.;
- начальник управления образования и молодежной политики Честнейшина Н.Н., срок 23.08.2012.
Копию паспорта автобусного маршрута предоставить до 24.08.2012.
С уважением, О.В.Говердовская
Уважаемые руководители школ, осуществляющих перевозку школьников!
С целью своевременной подготовки лиц, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, прошу вас предоставить сведения о лицах, имеющих отношение к перевозкам учащихся образовательных учреждений по состоянию на 15.08.2012 г.
№ п/п |
Муниципальное образовательное учреждение, имеющее автобус |
Ответственный за БДД, фамилия, имя, отчество, дата аттестации |
Механик, фамилия, имя, отчество, дата аттестации |
Диспетчер, фамилия, имя, отчество, дата аттестации |
Водитель, фамилия, имя, отчество, дата прохождения курсов повышения профессионального мастерства |
Сведения направить на эл.адрес: spec_kadr@inbox.ru . Срок исполнения – 16.08.2012.
Напоминаю сроки прохождения аттестации – 1 раз в 5 лет, курсов повышения профессионального мастерства водителей – ежегодго.
С уважением, О.В. Говердовская
14.08.2012
Уважаемые руководители школ № 3, 8, 13, 16, 25, 131, 133, 134, с.Борисовка и с.Новоникольск!
Прошу Вас выслать следующую информацию об участниках смены «Республика Шкид» на электронный адрес crtdunn@mail.ru
№п/п |
ФИО ребенка |
Школа, класс |
Дата рождения |
Адрес проживания, телефон |
ФИО родителей, телефон |
ФИО ответственного от школы, телефон
|
|
|
|
|
|
|
|
С уважением, Г.В. Афанасова.
13.08.2012
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с письмом ГОАУ ДПО "Приморский краевой институт развития образования" от 08.08.2012 № 323
Скачать: письмо
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с письмом департамента образования и науки Приморского края от 03.08.2012 № 20-05-27/5069.
До 15.08.2012 г. приведите сайты своих учреждений в окончательное соответствие с законом (Приложение №1).
Списки учреждений чьи сайты не будут приведены в соответствие с НПА будут направлены начальнику управления образования, а так же в департамент образования ПК.
С уважением, Балобасов Дмитрий Константинович, тел.
32-13-54
Скачать: письмо
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Получите бланки отчета формы № 1-ОЛ «Сведения о детском оздоровительном
учреждении (лагере)» и указания по заполнению в кабинете № 521 (Становая Т.Н.).
Отчет заполняют учреждения, на базе которых были лагеря с дневным пребыванием
детей и профильные лагеря. Отчет необходимо сдать в статистику с 28 по 30
августа.
Уважаемые руководители!
Для составления плана комплектования КГОУ ДПО «Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Приморского края» на 2013 учебный год прошу вас срочно предоставить сведения о преподавателях-организаторах курса ОБЖ по форме:
№ п/п |
Наименование образовательного учреждения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона |
Ф.И.О. преподавателя-организатора курса ОБЖ |
Дата прохождения обучения в КГОДПО «УМЦГОЧС Приморского края |
Примечание |
|
|
|
|
|
Сведения направить на эл.адрес: spec_kadr@inbox.ru . Срок исполнения – 13.08.2012.
С уважением, О.В. Говердовская
Уважаемые руководители!
СРОЧНО
Необходимо предоставить объяснительные по перерасходу (тепло, вода свет).
По вопросам обращаться каб. 324, тел. 32-91-20.
С уважением, Анастасия Андреевна.
10.08.2012
Уважаемые руководители!
Сроки сдачи ТАРИФИКАЦИОННЫХ списков муниципальных дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ( формы тарификационных списков без изменений по сравнению с прошлым годом).
Скачать: приложение
Уважаемые руководители школ!
СРОЧНО до 17:00 10.08.2012г.
Заполните следующую форму касательно Информационно-коммуникационных технологий и отправьте по электронной почте на адрес: ussuriisk@edu.vvsu.ru
Файл назовите в соответствии с названием вашего учреждения, а также укажите его в теме письма.
С уважением, Балобасов Дмитрий Константинович.
Скачать: форма
09.08.2012
Уважаемые руководители школ !
Прошу ознакомиться с информацией о проведении Первой Российско-Китайской олимпиадной школы по математике для педагогов и учащихся и подать предложения об участии по тел.325646 или в адрес spec1_ododo@inbox.ru до 16.00ч. 10.08.2012г.
СКАЧАТЬ: ИНФОРМАЦИЯ
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
УВАЖАЕМЫЕ
ГЛАВНЫЕ БУХГАЛТЕРА
ОСОШ2, СОШ с.КОРСАКОВКА, сады 101,
АУ ДОЛ "Надежда" !!!
Вам необходимо заполнить форму "план ФХД на 2012
год" с изменениями на 30 июня 2012г. в электронной форме СРОЧНО.
Форма состоит из 3-х листов:
1. Реквизиты-вы заполняете наименование учреждения и код УПБ (например, код УБП
У4912, взят из лицевого счета(20203У49120) (не 49120, не у49120!!!!!!)).
2. Таблица 1-вписываете соответствующие суммы.
3. печать фхд-формируется печатная форма плана фхд из данных таблицы "Таблица
1". (данные только по II и III разделам, остальные - забиваете сами).
В печатной форме указаны данные 25 школы как пример. (наименование,
исполнители). Вы указываете свои данные!!! Не забываем!!!
Форму направлять Стариковой Т.В. на электронную почту: mu_cb_uo@inbox.ru
ФОРМА:СКАЧАТЬ
Уважаемые руководители!
СРОЧНО
Заполните следующую форму и отправьте по электронной почте на адрес: ussuriisk@edu.vvsu.ru
Файл назовите в соответствии с названием вашего учреждения, а также укажите его в теме письма.
С уважением, Балобасов Дмитрий Константинович.
Скачать: форма
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Кто использует программу передачи отчетности Астрал-Отчет просьба срочно
сообщить по тел.:32-56-50 или на почтовый адрес : mu_cb_uo@inbox.ru с указанием
какой вид ЭЦП используется с данной программой!
Уважаемые руководители!
В целях своевременного выявления и локализации возможных проявлений экстремистского и террористического характера на территории Уссурийского городского округа в период подготовки и проведения «Дня знаний», саммита АТЭС-2012 вам необходимо провести дополнительные мероприятия, направленные на недопущение проявлений терроризма и экстремизма:
- ужесточить требования к лицам, ответственным за антитеррористическую безопасность на объекте;
- привести документацию объектов антитеррористической защищенности в соответствие с руководящими документами;
- принять дополнительные меры по совершенствованию инженерно-технических средств охраны, усилению внутриобъектового и пропускного режимов;
- продолжить проведение занятий и инструктажей с персоналом и сотрудниками охраны по порядку действий при возникновении угрозы террористических и экстремистских проявлений;
- поддерживать тесное взаимодействие с отделом МВД России по гор.Уссурийску, отделом в гор.Уссурийске Управления ФСБ России по Приморскому краю, линейным отделом МВД на станции Уссурийск, МКУ УГО «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям».
С уважением, О.В.Говердовская
08.08.2012
Уважаемые руководители СОШ № 13, 27, 133, 134, с. Алексее- Никольск, Воздвиженка, Красный-Яр, Степное, Корфовка, ДЮСШ, ЦРТДТЮ, ЦДТ, ДС № 9, 11, 22, 30, 36, 44, 129, 30 Борисовка, 8 Корсаковка, 20 Тиимирязевский, 5 Каймановка, 26 Степное, 15 Пуциловка, 13 Раковка, 83 Воздвиженка
СРОЧНО
Привести свои сайты в соответствие с Постановлением правительства РФ от 18.04.2012 №343 "Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении".
Обратите внимание на наличие копий документов а также ссылок указанных в нормативном акте.
С уважением, Балобасов Дмитрий Константинович, тел. 32-13-54
Скачать: приложение
07.08.2012
Уважаемые руководители!
Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» объявлен безусловный приоритет семьи и семейных ценностей, предусмотрено развитие государственной семейной политики.
В связи с чем, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка инициировал в преддверии нового учебного года проведение в дошкольных и общеобразовательных учреждениях во всех регионах страны «Урока семьи и семейных ценностей».
В соответствии с письмом департамента образования и науки Приморского края за № 20-01-04/4787 от 24.07.2012 года предлагаю вам организовать проведение указанных уроков в дошкольных и общеобразовательных учреждениях с приглашением многодетных семей, успешных и авторитетных граждан, готовых поделиться с детьми позитивным опытом семейной жизни, своим бережным отношением к семейным ценностям и традициям. При проведении уроков рекомендовано использовать современные интерактивные средства обучения и связи, новые информационные технологии, создать на сайтах дошкольных и общеобразовательных учреждений странички «Семья и семейные ценности».
Информацию о планируемых данных мероприятиях прошу предоставить в мой адрес (электронной почтой) в срок до 01 сентября 2012 года по прилагаемой форме:
№ п/п |
Мероприятие |
Наличие странички на сайте |
Использование интерактивных технологий (указать каких) |
Классы |
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Предлагаю для использования в работе письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 30.07.2012 года № 08-128 «О проведении в общеобразовательных учреждениях уроков, посвященных событиям Отечественной войны 1812 года».
СКАЧАТЬ: УРОК
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию информацию о Всероссийских конкурсах.
Скачать: 4916
Уважаемые руководители!
Предлагаю вашему вниманию информацию о реализации проекта «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны».
Скачать: 4948
Уважаемые руководители учреждений дошкольного,
общего и дополнительного образования!
Для подготовки доклада заместителю главы по социальным вопросам, прошу направить (электронной почтой) в мой адрес информацию о ходе подготовки к празднованию 146-годовщины со дня основания города Уссурийска. В информации необходимо отразить сведения по состоянию на 10 августа 2012 года (что сделано), а именно:
- праздничное оформление территорий, фасадов зданий, помещений;
- использование логотипа праздника (при оформлении, при проведении мероприятий);
- организационные и другие мероприятия.
Планы мероприятий не присылать!
Информацию представить в срок до 12.00 часов13 августа 2012 года.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
В соответствии с Положением о проведении конкурса на лучшее представление колонны праздничного театрализованного шествия, посвященного 146-летию со дня основания города Уссурийска, прошу до 15.00 часов 10 августа 2012 года направить (электронной почтой) в мой адрес:
1. Материалы для включения в тексты ведущих праздника (Информационная справка об учреждении, составе колонны, достижениях коллективов учащихся и педагогов).
2. В случае необходимости музыкального сопровождения колонны, специальную фонограмму.
3. Информацию о креативном оформлении колонны (цветовое, шумовое, использование вспомогательных предметов, шаров, шарфов, шапочек, флажков и т.д.).
4. Информацию об использовании по ходу движения колонны танцевально-спортивных композиций или единого движения (хлопки, повороты, махи флажками шарами и т.д.).
В информации прошу дать ответ на каждый пункт, отрицательный или положительный.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Срочно до 02.08.2012г. необходимо предоставить следующую информацию в каб. 521 за первое полугодие 2012 года.
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Фактическое значение показателей |
1.Площадь недвижимого имущества (кроме надворных построек) |
м2 |
|
2. Площадь недвижимого имущества (надворные постройки) |
м2 |
|
3.Площадь недвижимого имущества, используемая для предоставления муниципальных услуг |
м2 |
|
4.Затраты на техническую эксплуатацию объектов недвижимости, произведенные с субсидии на выполнение муниципального задания |
тыс. руб. |
|
5.Затраты на техническую эксплуатацию объектов недвижимости, произведенные с целевых субсидий (без капитального ремонта) |
тыс. руб. |
|
6.наличие нарушений требований действующего законодательства в сфере управления объектом недвижимости, выявленных в ходе проведения проверок контролирующими органами и организациями |
|
|
С Уважением, Потылицына О.В. тел. 32 36 87
Уважаемые руководители!
9 августа 2012г. (четверг) в 11:00 по адресу Некрасова, 66, 4 этаж, большой зал состоится совещание руководителей.
06.08.2012
Уважаемые руководители! СРОЧНО!
Во исполнение письма администрации УГО от 01.08.2012 № 3264 «О предоставлении копий регламентов» прошу Вас в срок до 09 августа 2012 года предоставить копии административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, утвержденных приказами руководителей (с номером приказа и датой утверждения), с правильными названиями (образцы правильных названий регламентов дважды были размещены на сайте), в бумажном и электроном виде.
Копии административных регламентов предоставить в каб.520 Балобасову Д.К. для дальнейшей передаче в администрацию УГО.
Приложение: образец оформления титульного листа (титульный лист должен быть отдельный на каждый регламент, учреждение надо написать свое, дата и номер приказа тоже в каждом учреждении свой).
Прошу не подводить работников управления.
С уважением, Т.М.Соловьева
Уважаемые руководители!
В целях подготовки информации для начальника управления образования об
оказании платных услуг муниципальными учреждениями прошу Вас в срок до 12-00
час. 08.08.2012г. предоставить на эл. адрес nach_feo@inbox.ru следующую
информацию:
- наименование предоставляемых допполнительных платных услуг;
- номер и дата постановления, утверждающего тарифы на дополнительные платные
услуги;
- если тарифы не утверждены, то необходимо указать на каком этапе утверждения
они находятся;
- номер и дата заключения управления экономического развития;
- дату, с которой учреждение приступило к оказанию платных услуг.
(не забываем указывать наименование учреждения)
С уважением Вялкова Н.А.
Уважаемые руководители!
В связи с многочисленными обращениями граждан обращаю ваше внимание на изменения в "Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 года № 107"
С уважением, Токарская И.В.
Скачать: изменения
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации УГО просит вас содействовать участию в мероприятиях указанных в приложении.
С уважением, Токарская И.В.
Скачать: приложение
03.08.2012
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь и используйте в работе следующие НПА:
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с информацией по семинару "Об организации платных услуг в бюджетных, казенных и автономных учреждениях"
Скачать: информация
Уважаемые руководители!
Ознакомьтесь с приказом управления образования и молодежной политики администрации УГО от 24.07.2012 №110-а "Об утверждении целевых показателей"
Скачать: приказ
Уважаемые руководители!
В рамках празднования 146-ой годовщины со дня основания г. Уссурийска стартовал проект «146 добрых дел». Предлагаю рассмотреть положение «146 добрых дел» и принять участие в проекте. Об участии в проекте прошу направить информацию в мой адрес.
Спасибо, Агапова В.Н.
Скачать: 146 ДОБРЫХ ДЕЛ
Уважаемые руководители!
В рамках проведения открытого фестиваля национальных культур «Хоровод дружбы», посвященного 146-ой годовщине со дня основания города Уссурийска, 02 сентября 2012 года на территории села Борисовка будет организована выставка-конкурс мастеров декоративно-прикладного творчества «Город мастеров». К участию в мероприятии приглашаются мастера образовательных учреждений. Ожидается приезд мастеров декоративно-прикладного творчества из городских и муниципальных образований Приморского края, Амурской области и Хабаровского края. Будет интересно!
Условия, порядок проведения выставки-конкурса в положении.
О намерении участия в конкурсе (заявку) прошу направить в мой адрес.
Спасибо, Агапова В.Н.
Скачать: «ГОРОД МАСТЕРОВ»
Уважаемые руководители!
Напоминаю, что в срок до 05 августа 2012 года необходимо предоставить в мой адрес (электронной почтой) информацию об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году (ЗА АВГУСТ) согласно Приложениям № 1,1,3,4,5 к приказу департамента образования и науки Приморского края от 18 января 2012 № 47-а (Информация). Форма информации - см. ниже (27.07.2012 г.).
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители ОУ:
школ № 6, 8, 11, 13, 16, 22, 24, 27, 28, 29, 30, 31, 130, 131, 133, 134, с.Алексей-Никольское, с.Воздвиженка, с.Борисовка, с.Корсаковка, с.Красный Яр, с.Раковка, с.Степное, п.Тимирязевский, с.Каменушка, с.Корфовка, школа-д/с №6, ДЮСШ, ЦДТ, ЦРДТЮ!
Вами не в полном объеме выполнены мероприятия по обеспечению безопасности спортивных сооружений (стадионы, спортивные площадки, спортивные залы, тренажерные залы).
Вам необходимо проанализировать состояние указанных сооружений на их соответствие:
1. Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденных приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 №2106;
2. Государственному стандарту Российской Федерации (ГОСТ Р 52024-2003) «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»;
3. Государственному стандарту Российской Федерации (ГОСТ Р 52025-2003) «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»;
4. Правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах, утвержденных Министерством просвещения СССР 19.04.1979.
Отсутствие данной информации затягивает процесс подписания Актов приемки членами межведомственной комиссии.
Информацию о результатах проведенной работы и принятых мерах направить в срок до 03.08.2012 на эл.адрес: spec_kadr@inbox.ru
С уважением, О.В.Говердовская
Уважаемые руководители ОУ:
д/с № 3, 8, 9, 10, 11, 13, 15, 22, 30, 32, 36, 38, 39, 44, 45, 106, с.Борисовка, с.Каймановка, с.Степное, №83 с.Воздвиженка;
школ № 3, 6, 14, 16, 22, 27, 28, 30, 130, 134, с.Алексей-Никольское, с.Воздвиженка, с.Борисовка, с.Корсаковка, с.Красный Яр, с.Раковка, с.Степное, с.Каменушка, с.Корфовка;
ДЮСШ, ЦДТ, ЦРДТЮ, СЮН, СЮТ!
Срочно, до 02 августа 20012 г. предоставьте информацию о несчастных случаях с детьми за 2011-2012 учебный год (см. сайт от 16.07.2012).
С уважением, О.В.Говердовская
01.08.2012
Уважаемые руководители!
Размещаю для руководства в работе и проведения котировок для выполнения требований статьи 15 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства отчет по размещению заказов у СМП по состоянию на 01.07.2012 г. СРОЧНО в августе-сентябре провести запросы котировок, или аукционы у субъектов малого предпринимательства тем, у кого план составляет больше нуля и процент исполнения итоговый меньше 10 процентов: otchet_smp_1_pg
Уважаемые руководители и главные бухгалтера МБОУ!
03.08.2012 г. в 13-00ч. в актовом зале МБОУ СОШ № 14 будет проводиться совещание по вопросу размещения заказов на питание 1-4 классов на период 2 полугодия 2012 г.
При себе иметь распечатку методических материалов. Кто может разместить самостоятельно может не приходить.
ВСЕМ МБОУ кому нужно проводить котировки или аукционы на питание 1-4 классов 06.08.2012 г. ОБЪЯВИТЬ ПРОЦЕДУРЫ.
Методические материалы для совещания: pitnie_2polug_kotir
Уважаемые руководители школ и детсадов !
С целью включения в рацион детского питания продуктов и блюд, обогащенных витаминами и микроэлементами, просим исключить из питания школьников и воспитанников детсадов сухое и сгущенное молоко, использовать только натуральное.
С уважением, Кайденкова Г.М., Мусамбекова Н.Е.