30.04.2013
Уважаемые руководители!
Приглашаем к участию в муниципальном конкурсе «Буквица», посвященного 1150-летию славянской письменности.
СКАЧАТЬ: БУКВИЦА
29.04.2013
Уважаемые руководители!
В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Празднику весны и труда, необходимо обеспечить присутствие 8-10 человек из числа работающих и учащихся общеобразовательных учреждений 01 мая 2013 года с 13-00 до 16-00 на Центральной площади.
Управление образования.
Уважаемые руководители!
Сборник форм для проведения ЕГЭ 2013 г. в ППЭ доступен по ссылке: Сборник форм ППЭ 2013 (ZIP, 1MB)
Уважаемые руководители школ !
Прошу направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru отчеты по всеобучу и питанию.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
Предлагаем Вам, приобрести саженцы для озеленения образовательных учреждений: свидина белая, береза белая, клен приречный.
29.04.2013 года
необходимо забрать саженцы, при себе иметь доверенность и соответствующий грузовой транспорт.Обращаться Питомник РОЗА МКП БОСС, ул.Раковская, 65а (напротив детской больницы).
С уважением, Захарова А.А. тел.: 32 91 20
Уважаемые руководители!
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского
городского округа обращает Ваше внимание, что при составлении заявки на
финансирование расходов по субвенции на реализацию общего образования по
основным общеобразовательным программам на июнь 2013 года необходимо
предусмотреть выплату отпускных в соответствии с трудовым законодательством.
Сумму отпускных в заявке указать в два периода: с 1 по 16 июня 2013г. и с 17 по
30 июня 2013года.
Начальник финансово-экономического отдела, Вялкова Н.А.
СРОЧНО!!!
Уважаемые руководители!
Осталось 2 дня для подачи сведений о доходах за 2012 год. Поторопитесь!
После 30 апреля справки приниматься не будут.
С уважением, Т.М.Соловьева
Уважаемые руководители школ № 22, 30!
Вам необходимо до 17.00 29.04.2013 года прийти в кабинет №520 и подписать разнарядку на ответственное хранения подавителей связи!
С уважением, Дорошенко Д.А.
Уважаемые руководители!
1. 7 мая 2013 г. на стадионе «Городской» ул. Фрунзе, 32, проводится легкоатлетическая эстафета 5 х 400 м среди школьников 1995 г.р. и моложе. Начало соревнований в 11.00 час. Состав команды 5 человек. Соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек.
2. 16 мая 2013 г. на стадионе «Патриот» ул. Комсомольская, 87 «а», проводится легкоатлетический кросс среди школьников. Начало соревнований в 11.00 час. Командный зачёт по сумме времени 5 участников в каждой группе.
- 1996-1997 г.р. - юноши - 2 км., девушки - 1 км.
- 1998-1999 г.р. – юноши 1 км., девушки- 1 км.
- 2000-2001 г.р. - мальчики 500 м., девочки - 500 м.
Справки по тел.: 322265, Попова Ю.Л.
Уважаемые руководители!
Напоминаю, что сегодня 29.04 в 14.00 состоятся курсы по ГО для руководителей (заместителей) по адресу: ул. Можайского, д. 31-Б. При себе иметь флешкарту. Явка строго обязательна.
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Необходимо СРОЧНО предоставить информацию в МКУ МК
Скачать: приказ
26.04.2013
Уважаемые руководители!
В срок до 30 апреля на адрес: spec_kadr@mail.ru необходимо отправить информацию о проведенных мероприятиях, посвященных Всемирному дню охраны труда.
Наименование учреждения |
Мероприятие |
Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С уважением, Е.Г. Гончарова.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера
МБДОУ №3, 22, 11, 15, 20, 27.
Вам необходимо срочно предоставить отчетность в БАРСЕ
Уважаемые руководители!
1. СРОЧНО, до 16 часов 26 апреля 2013 года, предоставить в каб.516 «Информацию о местонахождении учреждения» на эл.адрес: cb.otchet@mail.ru (СКАЧАТЬ)
2. Направляем для работы:
- «График предоставления отчетов» (СКАЧАТЬ)
- «Расчет оплаты труда в трудовых бригадах» (СКАЧАТЬ)
25.04.2013
Уважаемые руководители!
Демонстрационные бланки для ГИА-9 в 2013 году доступны по ссылке Бланки ГИА-9 демовариант (ZIP, 1.3MB)
Инструкция по заполнению бланков скачать (PDF, 400KB)
Уважаемый главный бухгалтер МБОУ СОШ № 30!
Необходимо сдать второй экземпляр извещения по стационарному подавителю связи сетей в каб. 521 до 29.04.13 г.
Уважаемые руководители детсадов и школ, имеющих дошкольные группы !
СРОЧНО! СРОЧНО!
В срок до 26.04.2013г. необходимо направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru информацию по медработникам, состоящим в штате ОУ по прилагаемым формам:
Информация о штатной численности медперсонала в ДОУ
Наименование учреждения (сокращ.) |
Количество штатных единиц медперсонала |
Количество фактически занятых штатных единиц медперсонала |
Количество вакансий штатных единиц медперсонала |
Примечание |
|
|
|
|
|
Информация о медперсонале в ДОУ
№ п/п |
ФИО медработника полностью |
Наименование учреждения (сокращ.) |
Должность |
Количество занятых ставок |
Образование |
Возраст |
Стаж работы в должности |
Примечание (пенсионер, декретный отпуск, обучение, совмещение должностей и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
В связи с выявлением ошибки всем кто забрал ПРОПУСКА на ЕГЭ и ГИА считать не действительными!
Исправленные пропуска будут в начале мая.
С уважением, Дорошенко Д.А.
24.04.2013
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
СРОЧНО. Информация о предоставлении месячной отчетности :
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
В срок до 15 часов 26 апреля 2013 года предоставить в каб.516 расшифровку лицевого счета по состоянию на 25 апреля 2013 года.
Уважаемые руководители !
В срок до 30 апреля 2013 года предоставить в каб.516 Заявку на рабочие места в трудовых бригадах по прилагаемому образцу.
Скачать: образец
Уважаемые руководители!
При заполнении мониторинга "Наша новая школа" необходимо руководствоваться приказом управления образования № 120-а от 20.08.2012 года и приложением.
Скачать : приказ, приложение.
Уважаемые руководители!
Предлагаю в срок до 30 апреля 2013 года направить в мой адрес список руководителей и работников оздоровительных учреждений, подлежащих гигиенической подготовке и аттестации в 2013 году, в соответствии с прилагаемой формой:
Учреждение |
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
должность |
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Завтра, 25.04.2013г., состоится совещание руководителей в 11-00 час. по адресу: ул. Некрасова 66, большой зал.
23.04.2013
Уважаемые руководители!
25 апреля на курсах ГО проводятся занятия со специалистами организаций, уполномоченных решать задачи в области ГОЧС согласно заявке от 04.09.2012 года.
Начало занятий в 9.00 по адресу: ул. Можайского д. 31-Б (при себе иметь флешкарту)
Напоминаю, что курсы для руководителей (заместителей) состоятся 29.04 в 14.00 по тому же адресу.
Сведения об уполномоченных специалистах, не прошедших курсы направить на адрес spec_kadr@mail.ru до 16.00 24.04 по форме:
№ |
Образовательное учреждение |
Уполномоченный Ф.И.О. |
Должность |
телефон |
|
|
|
|
|
С уважением, Е.Г. Гончарова
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ!
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ЗАПОЛНИТЬ МОНИТОРИНГ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" ЗА МАРТ И АПРЕЛЬ ДО 17.00 23.04.2013 ГОДА.
КАЖДОЙ ШКОЛЕ ОТЧИТАТЬСЯ ДОРОШЕНКО Д.А. по ТЕЛ. 32 13 54
ВНИМАНИЕ!
ТЕ ОУ КОТОРЫЕ НЕ ОТЧИТАЮТСЯ В СРОК БУДУТ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ НА ИМЯ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ.
Уважаемые руководители!
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края предлагает принять участие в Международном молодежном экологическом симпозиуме стран Северо-Восточной Азии.
СКАЧАТЬ: СИМПОЗИУМ
Уважаемые руководители!
Предлагаем анонс мероприятий, проводимых управлением культуры.
СКАЧАТЬ: АНОНС
Уважаемые руководители!
Предлагаем вашему вниманию информацию о проведении финального этапа Краевой экологической конференции «От Дня Земли – к Веку Земли».
СКАЧАТЬ: КОНФЕРЕНЦИЯ
Уважаемые руководители!
По вашим многочисленным просьбам, срок приёма материалов на муниципальный конкурс лидеров и руководителей детских общественных объединений образовательных учреждений Уссурийского городского округа, продлен до 29 апреля 2013 года! Положение см. на сайте от 02.04.2013 г.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Напоминаю о проведении муниципальной поисково-исследовательской конференции «Взаимодействие человека и природы в истории Уссурийского городского округа» и настоятельно рекомендую принять активное участие.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Школы – Новоникольск, п. Тимирязевский, г. Воздвиженский, с. Борисовка, с. Корсаковка, с. Пуциловка, с. Степное, с. Корфовка, с. Каменушка, с. Раковка. Произвести сверку план-графиков подвоза (обновленный для школ Корсаковки, Борисовки, Новоникольска, Пуциловки) учащихся на ЕГЭ-2013, особое внимание обратите на дату экзамена, количество учащихся, маршрут движения, ППЭ. О результатах сверки сообщить по тел.32-13-54 до 24.04.2013 г.
Скачать: график обновленный
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Приказы для ознакомления:
1. "О мерах по обеспечению безопасности в период весеннего паводка"
2. "О работе учреждений образования в период выходных и праздничных дней"
Уважаемые коллеги!
Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2013 году доступны по ссылке: Методические рекомендации ППЭ (PDF, 800KB)
Уважаемые руководители!
Доводим до вашего сведения приказ управления образования от 19.04.2013 №56-а «О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГОРОДСКОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ»
Cкачать: приказ
22.04.2013
Уважаемые руководители!
Школы – Новоникольск, п. Тимирязевский, г. Воздвиженский, с. Борисовка, с. Корсаковка, с. Пуциловка, с. Степное, с. Корфовка, с. Каменушка, с. Раковка.
Произвести сверку план-графиков подвоза учащихся на ЕГЭ-2013, особое внимание обратите на дату экзамена, количество учащихся, маршрут движения, ППЭ. О результатах сверки сообщить по тел: 32-13-54 до 24.04.2013 г.
Скачать: график
С уважением, Е.Г. Гончарова
[ОБНОВЛЕНИЕ]
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом Первого Заместителя начальника Главного управления МЧС России по Приморскому краю О.А. Шеховцева от 11.04.2013 № 2333-4-3 департамент образования и науки Приморского края информирует о том, что 30 апреля 2013 года на территории Российской Федерации будет проводится Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности».
Открытый урок проводится с целью выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности».
Направляем рекомендации по проведению данного мероприятия.
Предлагаем принять участие 30 апреля 2013 года в проведении в подведомственных образовательных учреждениях открытых уроков по «Основам безопасности жизнедеятельности».
Информацию о проведении открытых уроков (количество учреждений, в которых были проведены уроки; формы организации уроков; межведомственное взаимодействие при организации проведения уроков и др.) необходимо предоставить в срок до 10 мая 2013 года по адресу: nach_ododo@inbox.ru
Скачать: письмо
Уважаемые руководители!
СРОЧНО до 23.04.2013 г. уточнить по указанной в
прикрепленном письме форме, сведения о должностных лицах, ответственных за
энергосбережение и повышение энергетической эффективности на электронный адрес
gkh_ussur@mail.ru с последующей досылкой оригинала в управление жизнеобеспечения
администрации УГО (г. Уссурийск ул. Некрасова, 66 каб. 204 А.В.Степанов.
А.А.Гордеев тел. 33-68-03)
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Всем до конца недели прийти в кабинет № 520 с флешкой для получения ПРОПУСКОВ на ЕГЭ и ГИА!
С уважением, Дорошенко Д.А.
Уважаемые руководители!!!
Необходимо срочно до 22.04.2013г. до 17.00 предоставить информацию заверенную печатью и подписью руководителя в каб. 324, тел.факс 32-91-20, по следующей форме:
Площадь МУ (общая площадь здания учреждения), в которых расчеты за ТЭ осуществляют с использованием приборов учета, всего, кв.м.
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
|
|
|
|
|
С уважением, Захарова А.А.
Уважаемые руководители ОУ №: 31, с.Раковка, ОСОШ №2!
СРОЧНО предоставить информацию для сверки по работе классных руководителей с порталом Электронная школа ПРИМОРЬЯ в срок до 13.00 22.04.2013 г выслать на электронную почту ussuriisk@edu.vvsu.ru информацию согласна прилагаемой форме!
Скачать: форма
ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРОФКОМОВ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!
Просим Вас предоставить информацию о проведенных мероприятиях по месячнику Всемирного дня охраны труда до 30 апреля 2013 г.
Информацию предоставить в бумажном варианте или в электронном виде по адресу: usgorcomprof@mail.ru
С уважением Александра Ивановна.
Уважаемые руководители школ !
ВНИМАНИЕ! Уточняем адрес в/ч 24776: ул.Ленинградская, 51 «В» (бывшее УВВАКУ), для участия в акции «День открытых дверей».
С уважением, Мусамбекова Н.Е
Уважаемые руководители!
ВНИМАНИЕ!
СКОРО будут проводиться плановые проверки сайтов образовательных учреждений на соблюдения законодательства РФ об образовании в части обеспечения создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети "Интернет". ВСЕМ ознакомиться с типичными нарушениями требований законодательства РФ в сфере образования. Скачать
Уважаемые руководители!
Предлагаем вашему вниманию:
- ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе рисунков на тему «Как я вижу «Телемикс!»» среди воспитанников подготовительных групп детских садов Уссурийского городского округа.
СКАЧАТЬ: ТЕЛЕМИКС
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Первенства Уссурийского городского округа
по шашкам «Чудо-шашки» среди учащихся общеобразовательных учреждений.
СКАЧАТЬ: ШАШКИ
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого Первенства Уссурийского городского округа по спортивному туризму среди учащихся общеобразовательных учреждений, «Дисциплина – пешеходная - группа».
СКАЧАТЬ: ТУРИЗМ
Уважаемые руководители!
Предлагаем вашему вниманию итоговый протокол соревнований по пожарно-спасательному спорту от 19 апреля 2013 года.
СКАЧАТЬ: ПРОТОКОЛ
Уважаемые руководители!
26 апреля проводится семинар "Организация и проведение Единого государственного экзамена в Приморском крае в 2013 году". В обязательном порядке направить уполномоченных ГЭК в ППОИ и ППЭ. Начало семинара 26 апреля в 10.00 в здании ПКИРО.
Организованный выезд в 7.45 с площади.
С уважением, Лысенко Л.Б.
Уважаемые руководители!
В период с 19.05. по 24.05.2013 г. будут проходить Дни памяти равноапостольных Кирилла и Мефодия. Прошу в срок до 24.04.2013 г. предоставить на электронный адрес zam1_obr@inbox.ru план мероприятий, посвященный Дням славянской письменности, запланированный в вашем ОУ.
С уважением, Лысенко Л.Б.
19.04.2013
Уважаемые руководители!
23 апреля 2013 года в 16-00 в Большом зале по адресу: Ленина 101, Большой зал, проводится занятие по правильному заполнению справок о доходах и обязательствах имущественного характера.
Явка руководителей обязательна.
Т.М.Соловьева
Уважаемый главный бухгалтер МБОУ СОШ № 22!
Необходимо срочно получить извещение по стационарному подавителю связи сетей в каб. 521 до 22.04.13 г.
Уважаемые руководители СОШ № 14, 22, 25, 30, 32, 130!
Необходимо срочно подписать разнарядку на ответственное хранения стационарных подавителей связи в каб. № 520.
С уважением, Дорошенко Д.А.
Уважаемые руководители дошкольных учреждений и учреждений дополнительного
образования детей!
Совещание назначенное на 11-00 час.
19.04.2013г. отменяется.
Приносим свои извинения.
С уважением, Н.А. Вялкова
18.04.2013
Уважаемые руководители!
Продолжаем работать по безопасности дорожного движения. В план работы пришкольных лагерей обязательно включить еженедельные мероприятия по БДД.
Приложение: Перечень мероприятий предлагаемых ЦДТ по данному направлению, график бесед инспекторов ОГИБДД на апрель и май
Скачать: план
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители школ !
Доводим до вашего сведения приказ о направлении учащихся в в/ч для участия в акции «День открытых дверей».
Скачать: Информация
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
В соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 22.03.2013г. № 1042 с 1 апреля по 31 мая 2013 года на территории округа определен двухмесячник по санитарной очистке и благоустройству. Общегородские субботники в рамках двухмесячника запланированы на 20 апреля и 18 мая 2013 года.
Информируим Вас о необходимости проведения на закрепленных территориях в границах санитарной ответственности следующих мероприятий:
1) санитарная очистка от бытового мусора, опавшей листвы, сухой травы;
2) текущий ремонт и покраска цоколей и фасадов зданий, урн и контейнеров, малых архитектурных форм;
3) восстановление нарушенного твердого покрытия;
4) подготовка клумб, посадка цветов;
5) очистка штамбов деревьев и посадка деревьев и кустарников (деревья – на расстоянии не менее 5 м от зданий, кустарники – не менее 2 м).
На территории Уссурийского городского округа функционируют:
- ООО «УссурЭкоСервис» (находится на территории ОАО «Примснаб-контракт») – региональный представитель ООО «Примтехнополис», осуществляющий прием ртутьсодержащих отходов (отработанных люминесцентных ламп, ртутных термометров). Стоимость одной лампы от 50 руб. за единицу. Контактный телефон представителя 89244227846;
- ИП Кузнецов, принимающий бесплатно отработанные автомобильные шины. Офис располагается в г. Уссурийске, ул. Советская, 77 (2 этаж), промплощадка – на ул. Коммунальная. Коммерческий директор – Свириденко Валерий Владимирович. Тел./факс 8(4234) 33-79-42, 33-78-63, 89147135536; e-mail Rostehnika2001@mail.ru.
Приобрести деревья и кустарники можно в питомниках на территории Уссурийского городского округа:
- МКП БОСС (тел.: 26-53-37, 26-06-29);
- ИП Бруховецкий Сергей Владимирович (тел.: 89147113862);
- Епифанова Татьяна Юрьевна (тел.: 89242654463);
- Корякин Сергей Константинович (тел.: 89140650600);
- Толчин Алексей Иванович (тел.: 89510176368).
Цветочная рассада может быть приобретена в питомниках:
- МКП БОСС, тел.: 26-53-37, 26-06-29 (при наличии у предприятия карантинного сертификата);
- ООО «Диомид», контактный тел.: 89084424532. Разнообразный видовой состав, сортовые семена, богатая цветовая гамма и приемлемые цены. Компания предлагает гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Кроме того, с целью информирования главы Уссурийского городского округа о ходе прохождения двухмесячника прошу Вас сведения выполненных работах предоставлять еженедельно по пятницам в адрес (г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 324 тел./факс: 32-91-20) согласно прилагаемой форме.
Скачать: форма
Уважаемые руководители!
В срок до 15.00 часов 19 апреля 2013 года, прошу предоставить в мой адрес информацию о распределении численности детей в лагерях с дневным пребыванием детей по месяцам (июнь, июль, август) и распределении численности детей в профильных лагерях по месяцам (июнь, июль, август). Форма для заполнения прилагается.
СКАЧАТЬ: ФОРМА
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители!
Доводим до вашего сведения письмо департамента образования и науки Приморского края от 15.04.2013 года №23-01-04/2661 о проведении письменных экзаменов по русскому языку и математике для выпускников 9 классов в традиционной форме по сборникам тексов письменных экзаменационных работ, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Сдать копии актов проведенных тренировок по эвакуации за апрель до 22.04
С уважением Гончарова Е.Г., тел: 321354
Уважаемые руководители дошкольных учреждений и учреждений дополнительного
образования детей!
Завтра 19.04.2013г. состоится совещание с руководителями по вопросу
исполнения Указа Президента № 597. Совещание состоиться в 11-00 час. по адресу:
ул. Некрасова 66, большой зал. Явка всем строго обязательна.
С уважением, Н.А. Вялкова
Уважаемые руководители!
Творческий и теоретический конкурсы в рамках проведения муниципального этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» состоятся:
23.04.2013 г. в 11.00 часов в МБОУ ДОД ЦДТ (ул. Володарского,61):
- 6 классы (СОШ 25,14, 6, гимназия № 29);
- 7 классы (СОШ 25,32,28);
25.04.2013 г. в 11.00 часов в МБОУ ДОД ЦДТ (ул. Володарского,61):
- 8 классы (СОШ № 25,24, 32, гимназия 29);
- 10 классы (СОШ № 25, 14, 24, гимназия № 29)
Справки и вопросы по тел.: 322265 Попова Ю.Л.
Уважаемые руководители школ !
Прошу направить до 26.04.2013г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru резервный список учащихся для включения в пятую группу детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на индивидуальном обучении на дому, для дистанционного образования по прилагаемой форме.
№ п/п |
ФИО учащегося |
ФИО законных представителей (родителей) |
Школа, класс |
Диагноз (полный расшифрованный), сопутствующий |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
17.04.2013
Уважаемые руководители!
Руководителям и преподавателям ОБЖ, прошедшим курсы по ГО и ЧС 28.03 срочно забрать удостоверения на Можайского 31-Б.
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Внеплановые курсы по ГО и ЧС для руководителей (заместителей, завхозов) согласно вашим заявкам состоятся 29.04 в 14.00 по адресу: ул. Можайского, д. 31-Б (при себе иметь флешкарту, 100 руб). Явка строго обязательна.
Обучение по данной программе для преподавателей ОБЖ состоится в следующем учебном году.
Скачать: Список заявленных участников курсов.
С уважением Гончарова Е.Г., тел: 321354
Уважаемые руководители!
Прошу сегодня до 16.00 направить информацию о дате запланированного на 4 четверть общешкольного родительского собрания с участием инспектора ОГИБДД. spec_kadr@mail.ru
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Управление культуры администрации УГО информирует о запланированных мероприятиях в период с 15.04 по 21.04.2013 года.
Скачать: афиша
Уважаемые руководители!
18 апреля – Международный день памятников и исторических мест. В соответствии с письмом управления культуры за № 21-01/367 от 15.04.2013 г. предлагаем организовать участие учащихся в акции по благоустройству памятников, закрепленных за общеобразовательными учреждениями. Акция по благоустройству и сохранению памятников и исторических мест в Уссурийском городском округе проводится 18-19 апреля 2013 года.
Спасибо, Агапова В.Н.
16.04.2013
Уважаемые руководители школ !
Прошу сообщить до 18.04.2013г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru или по тел.32-56-46 обучается ли в вашей школе в начальных классах Эрмиш Е.Е. Да или нет?
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Налоговая инспекция во 2 квартале 2013 года проводит семинары по следующим
темам:
1. 17 апреля 2013 года.
- Порядок заполнения налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2013 г.
- Электронные услуги ФНС России
- Порядок заполнения платежных поручений
- Преимущества сдачи отчетности по ТКС.
2. 24 апреля 2013 года.
- Порядок заполнения налогового расчета по авансовым платежам по налогу на
имущество организаций
- Электронные услуги ФНС России
- Порядок заполнения платежных поручений
- Преимущества сдачи отчетности по ТКС.
Семинары будут проводиться в каб. 102 налоговой инспекции по адресу: г.
Уссурийск, ул. Чичерина, 93. Начало в 14-00 часов.
Запись по телефонам 32-14-12, 32-14-06, 31-51-07.
Вам необходимо принять участие в данных семинарах.
С уважением, Вялкова Н.А.
Уважаемые главные бухгалтера!
МБОУ СОШ № 14,16,22,25,30,32,130.
Необходимо получить извещения по стационарным подавителям связи сетей в каб.521.
Уважаемые руководители!
Внимание! Очередное заседание психолого-медико-педагогической комиссии, назначенное на 19 апреля 2013 года, состоится в МБОУ ДОД «Центр детского творчества», по адресу: г. Уссурийск, ул. Володарского, 61, каб. № 16. Начало работы комиссии: 09.00 часов.
Всем приглашенным на заседание комиссии, иметь сменную обувь или бахилы.
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые коллеги!
Необходимо срочно до 17.04.2013 года предоставить форму № ЗП - квартальную за 1 квартал 2013 г. в формате Excel. Просим Вас заполнять форму строго в соответствии с инструкцией.
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения № ЗП-образование являются юридические лица – организации, осуществляющие деятельность в сфере образования:
- дошкольные образовательные учреждения,
- образовательные учреждения, реализующие программы общего образования,
- образовательные учреждения дополнительного профессионального образования,
- образовательные учреждения дополнительного образования детей (коды ОКВЭД 80.10.3 и 92.62).
Скачать: инструкция + отчет
Отчет предоставить в кабинет № 515 Гончар Е.Е.
Уважаемые руководители!
Прошу сегодня до 16.00 направить информацию о дате запланированного на 4 четверть общешкольного родительского собрания с участием инспектора ОГИБДД. spec_kadr@mail.ru
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
23 апреля 2013 года в 15.00 в Центре детского творчества состоится организационный сбор "Школы важатых" приглашаются по 2-3 участника 8, 10 классов.
Уважаемые руководители детских садов !
Не предоставили документы по лицензированию медкабинетов следующие детсады: № 3, 11, 13, 15, 17, 22, 27, 30, 32, 36, 38, 57, 69, с.Новоникольск, с.Раковка, с.Борисовка, с.Степное, г.Воздвиженский. Срочно сдать в каб.513.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
15.04.2013
Уважаемые руководители!
17 апреля 2013 года в 10.00 в рамках празднования 364 годовщины со дня образования Пожарной охраны будут проводиться показательные выступления пожарных подразделений и выставка пожарных автомобилей по адресу: ул. Ленина 143.
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Обучение руководителей и ответственных за пожарную безопасность согласно вашим заявкам состоится 18 апреля 2013 года по адресу:
ул. Некрасова, д. 66, ауд. 323 с 10.00 до 15.00. Явка строго обязательна.
С уважением, Е.Г. Гончарова
ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРОФКОМОВ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!
17 апреля 2013 г. в 10-30 ч. или 13- 30 ч. в «Уссурийском центре охраны труда» (ул. Некрасова, 66 каб. 225) состоится учеба председателей комиссийпо защите трудовых и профессиональных прав членов профсоюза.
Явка обязательна.
С уважением Александра Ивановна.
Уважаемые руководители школ !
Напоминаем, что с 20 по 27 апреля 2013 г. на территории РФ проводится Европейская Неделя Иммунизации (см. письмо). О проведенных мероприятиях необходимо направить информацию в срок до 06.05.2013г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru по прилагаемой форме:
Мероприятие |
Дата и место прове-дения |
Количество задействованных в мероприятии: |
|||
педагогов |
учащихся |
родителей |
медицинских работников |
||
|
|
|
|
|
|
Скачать: письмо
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
16 апреля 2013 года в 13-00 час. по адресу ул.Ленина 101, большой зал
состоятся публичные слушания по вопросу "Отчет об исполнении бюджета
Уссурийского городского округа за 2012 год". Всем руководителям необходимо
принять участие в публичных слушаниях.
С уважением, Н.А. Вялкова
Уважаемые руководители учреждений, которым выделены средства на приобретение
информационных киосков!
Прошу вас в срок до 17.04.2013г. предоставить в каб. 304 алгоритм работы
информационного киоска в вашем учреждении.
С уважением, Н.А. Вялкова
Уважаемые руководители и главные бухгалтера детских садов и школ, имеющих
дошкольные группы!
СРОЧНО сегодня 15 апреля 2013 года до 13 часов предоставить в каб.304 сведения о
начисленной родительской плате за период с июля 2012 года по март 2013 года с
разбивкой помесячно и среднесписочное количество детей. Форма таблицы
прилагается.
Скачать: таблица
С уважением Дмитриева О.Г.
Воздвиженская №1, п.Тимирязевский, СОШ №3, 28, 30, с.Корфовка, с.Красный Яр,
с.Алексей-Никольское, с.Воздвиженка, с.Каменушка
СРОЧНО сегодня 15 апреля 2013 года подписать договоры на оборудование в каб.304.
При себе иметь печать.
С уважением Дмитриева О.Г.
12.04.2013
Уважаемые руководители!
СКАЧАТЬ: Итоговый протокол третьего этапа Зарницы
Уважаемые руководители!
Доводим до вашего сведения письмо Департамента образования и науки Приморского края от 03.04.2013 года №23-07-28/2362 о проекте «Поем для мира».
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Доводим для использования в работе письмо Департамента образования и науки Приморского края от 08.04.2013 года №23-01-07/2502 «Об организации и проведении ГИА-9 на территории Приморского края в 2013 году».
Скачать: письмо
Уважаемые руководители!
Доводим до вашего сведения информацию Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища о наборе курсантов по программам ВПО и НПО.
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Сообщаем о проведении Всероссийской акции «Благодарность земляков» проводимой в рамках празднования Великой Победы. Просим принять участие в акции.
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Доводим до вашего сведения письмо Департамента образования и науки Приморского края от 03.04.2013 года №23-07-28/2343 о проведении Межрегионального историко-просветительского конкурса исследовательских работ студентов и школьников «Служение Отечеству: события и имена» в 2013 году. (СКАЧАТЬ положение).
Уважаемые руководители!
Для сверки информации по работе классных руководителей с порталом Электронная школа ПРИМОРЬЯ в срок до 15.04.2013 г выслать на электронную почту ussuriisk@edu.vvsu.ru информацию согласна прилагаемой форме!
Скачать: форма
Уважаемые руководители!
Ознакомитесь с положениями:
1. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе рисунков «Великая Победа» среди учащихся общеобразовательных школ, воспитанников детских домов, школ-интернатов, коррекционных школ, учреждений дополнительного образования. [скачать]
2. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципальной акции, посвященной 9 мая «Победа деда – семьи Победа», в рамках всероссийской акции «Георгиевская ленточка».[скачать]
3. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального фотоконкурса «Память, опаленная войной» среди образовательных учреждений Уссурийского городского округа.[скачать]
4. Положение о муниципальном конкурсе на лучшее образовательное учреждение Уссурийского городского округа по созданию условий для выявления и развития детской одаренности. [скачать]
5. Положение о муниципальном этапе краевого конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Главная дорога - детям!». [скачать]
11.04.2013
Уважаемые руководители!
До 16.04.2013 г. предоставить информацию об экспертах предметной и конфликтной комиссии по ЕГЭ согласно форме! В соответствии с приказами 2013 года ДОН №117А, 122А, 306А(конфликтная комиссия), 278А.
Скачать: форма
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Размещаем информацию о сдаче отчетов по исполнению планов-графиков
размещения заказов за 1 квартал 2013 года(информация по замечаниям и об отчетах
которые вообще не сданы).
Последний срок сдачи отчетов, в т.ч. исправленных - до 12-00 12.04.2013
Скачать: файл
Уважаемые руководители!
Напоминаю, что Вам необходимо приступить к заполнению справок о доходах за 2012 год (на себя, супруга (супругу) и несовершеннолетних детей). Срок подачи справок – 30 апреля. В приложении к письму предлагаю Вам бланк справки, методические рекомендации и образец заполнения справки (по разделам).
Скачать: файл
С уважением, Т.М.Соловьева.
Уважаемые руководители!
Информацию о проведенных в ОУ классных часах о порядке и правилах поведения населения при угрозе возникновения террористических актов, встречах родителей и детей с сотрудниками правоохранительных органов для проведения разъяснительных мероприятий по вопросам антитеррористической защищенности за истекший период 2013 г . направить на электронный адрес: spec_kadr@mail.ru до 12.04
№ |
Мероприятие |
Ответственный |
Ф.И.О. сотрудника правоохранительных органов |
Охват Кол-во детей/% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С уважением, Е.Г. Гончарова
10.04.2013
Уважаемые руководители школ !
Прошу сообщить до 12.04.2013г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru или по тел.32-56-46 обучается ли в вашей школе Хотина Д.Ю. (среднее или старшее звено). Да или нет?
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители школ !
23.04.2013г. пройдет социально-патриотическая акция «День открытых дверей» на территории воинских частей Уссурийского гарнизона (в/ч 39255 Северный городок, в/ч 19288 МРО, в/ч 24776 ул.Ленинградская, 53-А). Необходимо сообщить до 12.04.2013г. в адрес spec1_ododo@inbox.ru количество участников (юноши 10 классов), ответственных от учебных заведений и в/ч, которую желаете посетить.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители детских садов и школ, имеющих дошкольные группы! СРОЧНО! СРОЧНО!
В связи с предстоящим лицензированием деятельности по оказанию медпомощи необходимо подготовить пакет документов (согласно перечню) и представить в каб.513 (Мусамбековой Н.Е.):
1. Титульный лист с указанием полного (точного) названия ДОУ, адреса, площади, этажности.
2. Копия лицензии на мед.деятельность.
3. Копии санэпидзаключения на мед.кабинет и акта обследования мед.кабинета.
4. Список имеющегося оборудования (в т.ч. холодильников и термоконтейнеров), мебели, расходных материалов с регистрационными удостоверениями, сертификатами соответствия, руководствами по эксплуатации.
5. Выписка из бухгалтерии о том, что оборудование состоит на учете.
6. Акт состояния измерений метрологического контроля в учреждении (если акта нет, то копию журнала с отметками об измерении).
7. Договор с организацией, осуществляющей техобслуживание и ремонт оборудования, акт об исправности мед.оборудования.
8. Копии документов о владениями зданиями.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители детских садов и школ!
15.04.2013г. завершается мониторинг предоставления информации о заболеваемости ОРВИ и гриппом.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Всем директорам школ!
Вам необходимо подписать договоры безвозмездного пользования имуществом в
каб.304. При себе иметь печать.
С уважением Дмитриева О.Г.
Уважаемые руководители!
11 апреля 2013 г. в 11.00 состоится совещание руководителей.
Совещание будет проходить по адресу: ул.Некрасова 66, Большой зал.
08.04.2013
Уважаемые руководители школ !
Прошу направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru информацию о проведенных рейдах в 3 четверти по прилагаемой форме.
Школа |
Количество рейдов в III четверти |
Участники проведённых рейдов (указать: директор, зам.дир-ра, кл.руководители, сотрудники полиции и др.) |
Количество посещённых семей |
Количество посещённых детей |
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители детских садов и школ, имеющих дошкольные группы!
СРОЧНО! СРОЧНО!
В связи с предстоящим лицензированием деятельности по оказанию медпомощи необходимо подготовить пакет документов (согласно перечню) и представить до 10.04.2013г. в каб.513 (Мусамбековой Н.Е.):
1. Титульный лист с указанием полного (точного) названия ДОУ, адреса, площади, этажности.
2. Копия лицензии на мед.деятельность.
3. Копии санэпидзаключения на мед.кабинет и акта обследования мед.кабинета.
4. Список имеющегося оборудования (в т.ч. холодильников и термоконтейнеров), мебели, расходных материалов с регистрационными удостоверениями, сертификатами соответствия, руководствами по эксплуатации.
5. Выписка из бухгалтерии о том, что оборудование состоит на учете.
6. Акт состояния измерений метрологического контроля в учреждении (если акта нет, то копию журнала с отметками об измерении).
7. Договор с организацией, осуществляющей техобслуживание и ремонт оборудования, акт об исправности мед.оборудования.
8. Копии документов о владениями зданиями.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
ВСЕМ
ДИРЕКТОРАМ ШКОЛ!
Необходимо срочно подписать договоры безвозмездного пользования имуществом в
каб.304. При себе иметь печать.
С уважением Дмитриева О.Г.
Уважаемые руководители!
1. На школьных сайтах разместить информацию об основах пожарной безопасности;
2. Учреждения, не сдавшие информацию по форме департамента образования и науки, обязательно с данными инспектора Госпожнадзора (см. сайт от 02.04.2013 г) срочно сдать до 16.00
3. Учреждения, не сдавшие паспорта комплексной безопасности школы, срочно до 16.00 на e-mail.ru: spec_kadr@mail.ru
тел:32 13 54
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Для составления дополнительной заявки на обучение на курсах гражданской обороны на 2013 учебный год прошу вас срочно предоставить сведения о необходимости курсов ГО руководителям образовательных учреждений, преподавателей (школы, сады, учреждения дополнительного образования) по форме:
№ п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона |
Дата прохождения курсов ГО |
Примечание |
|
|
|
|
|
Напоминаю, удостоверение о прохождении курсов действительно в течение 5 лет.
Сведения направить на эл.адрес: spec_kadr@mail.ru . Срок исполнения 10.04.2013 г.
С уважением, Е.Г. Гончарова
05.04.2013
Уважаемые руководители !
Обновленная информация по ЕГЭ 2013 "РАБОТНИКИ ППЭ" Пароль к архиву мой номер телефона!
Скачать: Работники ППЭ
С уважением, Дорошенко Д.А.
Уважаемые руководители школ !
Прошу направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru информацию о проведенных рейдах в 3 четверти по прилагаемой форме.
Школа |
Количество рейдов в III четверти |
Участники проведённых рейдов (указать: директор, зам.дир-ра, кл.руководители, сотрудники полиции и др.) |
Количество посещённых семей |
Количество посещённых детей |
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
Уважаемые руководители!
До 05.04.2013 г учреждениям, где с начала года прошли проверки Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Прокуратуры предоставить копии результатов проверки (предписание, акт, представление, постановление) и информацию о принятых мерах по устранению замечаний в каб.520,
тел:32 13 54
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
До 09.04.2013 г подать заявку на обучение на курсах по пожарно -техническому минимуму (тем кто не проходил соответствующие курсы или истек срок),
тел:32 13 54
СКАЧАТЬ: заявка
С уважением, Е.Г. Гончарова
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!!!
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом Департамента образования и науки Приморского края от 27.03. 2013г. №20-01-07/2115 «О формировании РБД по ГИА 9», в рамках подготовки государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в новой форме по русскому языку и математике Региональным центром обработки информации Приморского края формируется Региональная база данных участников ГИА 9 на 2013 год. В связи с этим необходимо:
1) В срок до 14.00 08.04.2013г., предоставить на электроном носителе в каб.№520 БД ГИА-9. (телефон для справок: 32 13 54)
2) В срок до 14.00 08.04.2013г. , в целях сверки данных занесенных в базу, представить в адрес nach_ododo@inbox.ru информацию о работниках ППЭ ГИА-9.
2) Обращаем внимание на то, что представленные в разделе « Работники ППЭ» категории: организатора вне аудитории соответствует категории - дежурный по этажу, ассистента - соответствует помощнику организатора. Не планировать на должности организаторов в аудитории и ассистентов – преподавателей иностранных языков (на экзамен по русскому языку), преподавателей информатики и физики (на экзамен по математике).
3) Обратите внимание на то, что при заполнении данных об общественных наблюдателях, уполномоченных РЭК вносить данные в соответствии с ранее поданными списками (к письму департамента образования и науки Приморского края от 22.11.2012 № 20-01-07/8145).
1. Образовательное учреждение
2. Руководитель ППЭ:
№ |
Ф.И.О. |
Паспортные данные: Серия, номер |
Год рождения |
Место работы |
должность |
Стаж работы |
Преподавательская Специализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Образовательное учреждение
2. Организаторы в аудитории:
№ |
Ф.И.О. |
Паспортные данные: Серия, номер |
Год рождения |
Место работы |
должность |
Стаж работы |
Преподавательская Специализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Образовательное учреждение
2. Организаторы вне аудитории:
№ |
Ф.И.О. |
Паспортные данные: Серия, номер |
Год рождения |
Место работы |
должность |
Стаж работы |
Преподавательская Специализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Образовательное учреждение
2. Ассистенты:
№ |
Ф.И.О. |
Паспортные данные: Серия, номер |
Год рождения |
Место работы |
должность |
Стаж работы |
Преподавательская Специализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Образовательное учреждение
2. Уполномоченные РЭК:
№ |
Ф.И.О. |
Паспортные данные: Серия, номер |
Год рождения |
Место работы |
должность |
Стаж работы |
Преподавательская Специализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Общественные наблюдатели:
№ |
Ф.И.О. |
Паспортные данные: Серия, номер |
Год рождения |
Место работы |
должность |
Стаж работы |
Преподавательская Специализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!!!
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом Департамента образования и науки Приморского края от 27.03. 2013г. №20-01-07/2115 «О формировании РБД по ГИА 9», в рамках подготовки государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в новой форме по русскому языку и математике Региональным центром обработки информации Приморского края формируется Региональная база данных участников ГИА 9 на 2013 год. В связи с этим необходимо:
1) В срок до 16.00 05.04.2013г. представить в адрес ussuriisk@edu.vvsu.ru информацию о рассадке детей в аудиториях.
Образовательное учреждение + (код) |
№ аудитории |
Наименование аудитории |
Кол-во рядов |
Кол-во мест |
Расположение рядов (горизонтально/вертикально) |
Кол-во учащихся, в кабинете |
Например: МБОУ СОШ №1 (000294) |
№15 |
Кабинет истории |
3 |
5 |
горизонтально |
10 |
№16 |
Кабинет математика |
3 |
5 |
горизонтально |
10 |
|
№17 |
Кабинет биологии |
3 |
5 |
горизонтально |
12 |
|
ВСЕГО выпускников: |
32 |
Обращаем ОСОБОЕ внимание, что количество учащихся в аудитории не должно превышать 15 человек .
04.04.2013
Уважаемые руководители!
Конкурс мастерства и дизайна «Юный дизайнер», «Серебряный наперсток», «Юный парикмахер» среди учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа состоится 08 апреля 2013 года, в 13.00 в филиале ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Уссурийске (ул. Володарского, 67). Регистрация участников конкурса будет производиться с 12.00. По всем вопросам звонить по тел: 392-175 (МБОУ ДОД ЦРТДЮ - Ольга Вячеславовна).
С собой иметь сменную обувь.
Уважаемые руководители !
Информация по ЕГЭ 2013 "РАБОТНИКИ ППЭ" Пароль к архиву мой номер телефона!
Финальный вариант Рассадки
Скачать: Работники ППЭ
Скачать: Рассадка
С уважением, Дорошенко Д.А.
03.04.2013
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Для подготовки отчета по размещению заказов у субъектов малого предпринимательства направляем данные подготовленные МКУ ЦБ УО в части фактического размещения у СМП за 1 квартал 2013 года
Скачать: файл
Уважаемые руководители !
Информация по ЕГЭ 2013 "РАБОТНИКИ ППЭ" Пароль к архиву мой номер телефона!
Скачать: файл
С уважением, Дорошенко Д.А.
Уважаемые руководители!
ВНИМАНИЕ ОУ! Департамент образования и науки Приморского края планирует проверку сайтов образовательных учреждений!
Необходимо привести сайты ОУ в надлежащий вид.
За образец можете использовать (скачать)
Уважаемые руководители!
04 апреля 2013 г. в 11.00 состоится совещание руководителей.
Совещание будет проходить по адресу: ул.Некрасова 66, Большой зал.
Уважаемые руководители школ !
Прошу направить в адрес spec1_ododo@inbox.ru ежемесячные отчеты по ВСЕОБУЧУ и питанию.
С уважением, Мусамбекова Н.Е.
02.04.2013
Уважаемые руководители!
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» инициирует вопрос обучения в 2013 году на базе Владивостокского базового медицинского колледжа (ВБМК) выпускников школ по должностям средних медицинских работников для нужд Роспотребнадзора на коммерческой основе. Ориентировочная цена 39 000 рублей в год.
Дополнительные сведения для поступающих в ВБМК:
- выпускник школы должен иметь аттестат об окончании 11 классов с результатами ЕГЭ по русскому языку и биологии (при необходимости ЕГЭ по биологии можно сдать в ВБМК);
- срок обучения 3 года;
- иногородним предоставляется общежитие (3-х, 5-ти местные комнаты), оплата 450 рублей в месяц;
- по окончании ВБМК выдается диплом широкого профиля, т.е.специалисты могут работать в учреждениях Роспотребнадзора на должностях: помощника врача -эпидемиолога, помощника санитарного врача, помощника врача – энтомолога, фельдшера – лаборанта, лаборанта, инструктора – дезинфектора, медицинского дезинфектора, медицинского статиста.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г.Уссурийске» готов к встречам с выпускниками школ для проведения личных бесед, организации Дней открытых дверей.
Телефон для справок 33-31-93 (главный врач О.А.Столбун).
Т.М.Соловьева
Уважаемые руководители!
В соответствии письмом департамента образования и науки ПК № 23-01-04/2098 от 27.03.2013 г руководителям учреждений необходимо до 5 числа каждого месяца, следующего за кварталом, направлять информацию об организации профилактических мероприятий по недопущению гибели и травмирования детей на пожарах на e-mail: spec_kadr@mail.ru по форме
ИНФОРМАЦИЯ «Об организации профилактических мероприятий по недопущению травмирования детей на пожарах» от 04.04.2013 г ОУ_____________________________
3.1.1 |
Количество родительских собраний, проведенных с участием сотрудников органов Госпожнадзора |
Ф.И.О., должность сотрудника |
|
|
|
3.1.2 |
Количество ежемесячных инструктажей о мерах пожарной безопасности, проведенных с учащимися |
|
|
|
|
3.1.3 |
Другие профилактические мероприятия |
Охват учащихся |
|
|
|
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Предлагаем вашему вниманию Положение о проведении муниципального конкурса сочинений «Письмо солдату».
СКАЧАТЬ: ПИСЬМО
Уважаемые руководители!
Предлагаем вашему вниманию Положение о проведении муниципальной поисково-исследовательской конференции «Взаимодействие человека и природы в истории Уссурийского городского округа».
СКАЧАТЬ: КОНФЕРЕНЦИЯ
Уважаемые руководители!
Предлагаем вашему вниманию Положение о муниципальном конкурсе лидеров и руководителей детских общественных объединений образовательных учреждений Уссурийского городского округа.
СКАЧАТЬ: ЛИДЕР
Уважаемые руководители!
Предлагаю в срок до 05 апреля 2013 года представить в мой адрес agapovavn@yandex.ru предложения в сводный план мероприятий по организации отдыха и оздоровления и занятости детей в летний период 2013 года на территории Уссурийского городского округа, согласно приложению.
Приложение.
№ п/п |
Мероприятие |
Дата и время проведения |
Место проведения |
Ответственные за проведение |
|
|
|
|
|
Спасибо, Агапова В.Н.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Напоминаем, что в срок до 04.03.2013 г. включительно Вам необходимо
предоставить в МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» в каб.
322 Плотникову Д.А. для свода и передачи в управление экономического развития
следующие отчеты:
1) по форме 1-П за 2012 год за 1 квартал 2013 (на
бумажном носителе);
2) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для субъектов малого предпринимательства за 2012 год (на бумажном носителе с
обоснованием расчета планового объема при сдаче отчета)
3) отчет по исполнению плана-графика, составленного в соответствии с
планом-графиком размещения заказа, размещенным на Портале госзакупок (на
бумажном и электронном носителе).
Сведения в помощь бухгалтерам для составления отчетов 1-п прилагаю.
Скачать: отчет
Уважаемые руководители МБДОУ, СОШ с.Воздвиженка, №8
Необходимо
1) отчитаться по "электронному журналу записи в детский сад" за март (также,
в отчете указать детей, принятых из "электронного журнала");
2) предоставить копию приказа о назначении ответственных лиц по работе с
"электронным журналом" (копию заверить росписью руководителя, печатью). Если
ответственные лица не изменялись- повторную копию действующего приказа
Тел. : 32-56-50, 32-01-10
Уважаемые руководители ОУ!
Информация для ознакомления.
Скачать: письмо
Уважаемые руководители!
В соответствии письмом департамента образования и науки ПК № 23-05-19/2113 от 27.03.2013 г руководителям организаций необходимо:
- провести работу по очистке закрепленных территорий от сгораемого мусора, сухой травы;
- провести ревизию и ремонт электрохозяйств;
- обеспечить объекты первичными средствами пожаротушения и связи;
- создать условия для беспрепятственного подъезда пожарных автомобилей ко всем зданиям и сооружениям, местам размещения средств тушения пожаров;
- провести обучение работников учреждений мерам пожарной безопасности и действиям при пожаре.
ОУ с. Каменушка (расположено в населенном пункте, подверженном угрозе распространения лесных пожаров) разработать мероприятия по усилению мер пожарной безопасности и направить до 08.04. на e-mail: spec_kadr@mail.ru
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
СРОЧНО! Предоставить в каб.516 :
Расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности в электронном виде
Расшифровку кредиторской задолженности для формы m_kredit
СРОЧНО! Заполняем формы:
Kass_plan заполняем в тыс.руб. (в графе «Кассовый план» – сумма финансирования за 1 кв.; в графе «Исполнение кассового плана» - ваши кассовые расходы(для казенных учреждений); для автономных и бюджетных учреждений – сумма финансирования.
Для школ- в форме kredit_uss - вносим суммы просроченной кредиторской задолженности (остаток за январь + февраль)
ДЛЯ ВСЕХ учреждений – если в учреждении есть дебиторская и кредиторская задолженность за январь и февраль – также заполняем форму debet_uss и kredit_uss.
Достоверность предоставленной информации будет проверяться специалистами МКУ ЦБ УО после сдачи квартального отчета.
Уважаемые руководители!
до 02.04.2013 г учреждения, которыми были произведены расходы бюджетных ассигнований, выделенных по долгосрочной целевой программе «Обеспечение пожарной безопасности УГО на 2012-2015 годы» за 1 квартал 2013 г представить подтверждающие документы (копии платежного поручения, договора) в каб.520, тел:32 13 54
С уважением, Е.Г. Гончарова
Уважаемые руководители!
Напоминаю Вам о том, что 15 апреля истекает срок подачи информации по целевому приему в ВУЗы Приморского края выпускников школ 2013 года (ДВГУПС не относится к Вузам Приморского края). На 01 апреля поступили списки только от трех учреждений. Прошу активизировать работу по подготовке списков.
С уважением, Т.М.Соловьева.
01.04.2013
Уважаемые руководители школ № 4, 6, 8, 11, 16, 22, 25, 29, 30, 32, 130, 131, 133, ЦДТ, ЦРТДЮ!
Управление по делам молодёжи, физической культуре и спорту проводит слёт волонтёров в рамках содействия добровольческой (волонтёрской) деятельности молодёжи, направленной на оказание помощи молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Слёт состоится 13.00 02 апреля 2013 года в МБОУ ДОД ЦДТ. Приглашаются по 5 человек от каждого учреждения.
Наличие сменной обуви или бахил обязательно.
Ирина Викторовна
СРОЧНО!!!! СРОЧНО!!!!! СРОЧНО!!!!!
Уважаемые руководители!
Во исполнение письма Департамента образования и науки Приморского края от 27.03.2013 года № 23-01-07/2115 необходимо 1 АПРЕЛЯ до 16.00 представить в каб. 513 сверенные, на правильность заполнения, подписанные учащимися и ответственным за организацию ГИА-9 в вашем учреждении данные на выпускников 9-х классов 2013 года. Обращаем особое внимание на КОРРЕКТНОСТЬ и ТОЧНОСТЬ внесенных персональных данных. Списки для сверки направлены на электронные адреса ваших учреждений.
Вопросы, уточнения по тел. 32-13-54 Дмитрию Александровичу.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Вам необходимо в срок до 10 апреля 2013 года предоставить в управление
имущественных отношений отчетность в системе БАРС.
Для учреждений, которые сдали отчетность полностью или частично:
МБДОУ №10, 40, 106, №5 с.Каймановка, №6 с.Новоникольск,
№8 с.Корсаковка, №30 с.Борисовка, школы №13, 14, с.Воздвиженка,
с.Алексей-Никольское, гимназии №29, 133, школа-детсад №6, ДОД ЦРТДиЮ
необходимо исправить имеющиеся замечания.
С уважением Дмитриева О.Г.
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
Дополнительно к квартальному отчету сдаем формы, не указанные в письме:
Kass_plan
m_kred
Уважаемые руководители и главные бухгалтера!
СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
I.
Согласно письма Минфина РФ от 28.03.2013 г. № 02-06-07/9937 (прилагается) отчет об исполнении бюджета сдается в налоговую инспекцию в составе следующих форм:
КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Баланс (ф.0503130, приказ № 191н).
БЮДЖЕТНЫЕ и АВТОНОМНЫЕ учреждения:
Баланс (ф.0503730);
2. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 (2,4,5,6);
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503721
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769 (2,4,5,6)
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф.0503779 – в разрезе деятельности с целевыми средствами, деятельности по оказанию услуг(работ), по средствам во временном распоряжении в соответствии с Инструкцией № 33н.)
В сопроводительном письме пишем следующее:
Наименование учреждения (например - МБОУ СОШ с.Корсаковка) направляет отчет об исполнении бюджета за 2012 год согласно письма Министерства финансов Российской Федерации от 28.03.2013 г. № 02-06-07/9937 в составе следующих форм: (и перечисляете все формы).
Несете 2 сопроводительных письма (на 2-ом экз. делаете отметку о том, что отчет сдан и подкалываете у себя в документах).
II. В ф.uss_6 раздел по коду строки 23700 - НЕ ЗАПОЛНЯЕМ
Архив:
февраль 2013 | март 2013 | апрель 2013
декабрь 2012 | ноябрь 2012 октябрь 2012 | сентябрь 2012 | август 2012 | июль 2012 | июнь 2012 - январь 2012